ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.06.2011, 19:10   #1
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Юра, резкий Ты как прошлогоднее ситро, верни все в зад, послушай что люди говорят и Stafa в том числе.
Stag как раз и предназначен для того чтобы кривым редукторам помогать, как это другой вопрос.
Поставь ДК на авто, подключи к нему вольтметр покатайся и посмотри как ведет себя редуктор, подключи Stag и правильно отрегулируй его, потом будешь играться с редуктором.
Кроме того, сколько люди на Stagе катаются уже, вещь нежная нахрапа не любит, тебе под твою машинку его все лето прикатывать надо.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2011, 00:32   #2
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Юра, резкий Ты как прошлогоднее ситро, верни все в зад, послушай что люди говорят и Stafa в том числе.
Stag как раз и предназначен для того чтобы кривым редукторам помогать, как это другой вопрос.
Поставь ДК на авто, подключи к нему вольтметр покатайся и посмотри как ведет себя редуктор, подключи Stag и правильно отрегулируй его, потом будешь играться с редуктором.
Кроме того, сколько люди на Stagе катаются уже, вещь нежная нахрапа не любит, тебе под твою машинку его все лето прикатывать надо.
да уже поставил назад (минут 40заняло!)бук ещё неподключал!заводится только с подсоса!едет нормально но несказать что хорошо!по трассе более 100 сначала неедет переключаюсь на 4-ую и после 3600об/мин резкий подхват и до 120км\ч но далее неедет!
а потом вообще вылез непонятный "баг"-на газу машина отказалась заводится и ехать думал газ закончился но через 10км на бензе-снова завелась!????парадокс!
вообщем завтра всё покажет!точнее бук всё покажет а Игорь Voytik надеюсь подскажет!
кстати хотелось бы публично его поблагодарить!за помощь и кучу времени для меня!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2011, 00:57   #3
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Юра, резкий Ты как прошлогоднее ситро, верни все в зад, послушай что люди говорят и Stafa в том числе.
Stag как раз и предназначен для того чтобы кривым редукторам помогать, как это другой вопрос.
Поставь ДК на авто, подключи к нему вольтметр покатайся и посмотри как ведет себя редуктор, подключи Stag и правильно отрегулируй его, потом будешь играться с редуктором.
Кроме того, сколько люди на Stagе катаются уже, вещь нежная нахрапа не любит, тебе под твою машинку его все лето прикатывать надо.
по поводу прикатки - чёто многовато!всё лето прикатывать-это практически трудовая вечность!
ну а если на самом деле то представте поставили заказчику стаг и говорят-ты покатайся к нам этак месяца три!!!!!а мы тебе кокраз и систему настроим!явно незвучит!

Последний раз редактировалось porsche1984; 05.06.2011 в 00:59.
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2011, 11:26   #4
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
по поводу прикатки - чёто многовато!всё лето прикатывать-это практически трудовая вечность!
ну а если на самом деле то представте поставили заказчику стаг и говорят-ты покатайся к нам этак месяца три!!!!!а мы тебе кокраз и систему настроим!явно незвучит!
По поводу врезок вопрос:
на шланге подвода низкого давления газа стоит регистр мощности механический или
только аттуатор?
У меня не получалось настроить без мех. дозатора.

У меня тоже с верхней комфркой была проблемка. На холостих, к примеру, было 50шагов, а на рабочем 200. Получался большой провал в начале хода. Вылечил уменьшением проходного сечения воздуха. Стало работать стабильно без провалов.
Вся беда в смесителях....
Не сдавайся!
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2011, 19:06   #5
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
По поводу врезок вопрос:
на шланге подвода низкого давления газа стоит регистр мощности механический или
только аттуатор?
У меня не получалось настроить без мех. дозатора.

У меня тоже с верхней комфркой была проблемка. На холостих, к примеру, было 50шагов, а на рабочем 200. Получался большой провал в начале хода. Вылечил уменьшением проходного сечения воздуха. Стало работать стабильно без провалов.
Вся беда в смесителях....
Не сдавайся!
все регулировки только в паре с мех дозатором(регистрами)
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2011, 19:15   #6
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию сама установка

вот выкладываю фото всей установки (штанов лямбды и самой установки под капотом!)
Изображения
Тип файла: jpg IMGP1296.jpg (26.8 Кб, 38 просмотров)
Тип файла: jpg IMGP1299.jpg (25.3 Кб, 42 просмотров)
Тип файла: jpg IMGP1300.jpg (28.2 Кб, 41 просмотров)
Тип файла: jpg IMGP1302.jpg (39.6 Кб, 44 просмотров)
Тип файла: jpg IMGP1303.jpg (39.4 Кб, 42 просмотров)
Тип файла: jpg IMGP1305.jpg (37.1 Кб, 44 просмотров)
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2011, 19:17   #7
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

третья моделяция смесителя-общая камфорка!
а ещё фото редуктора внутри второй камеры!я проехал более 8000 км а на конденсат нет ни намёка!зато всё в такой чёрной каке!
Изображения
Тип файла: jpg IMGP1306.jpg (33.0 Кб, 31 просмотров)
Тип файла: jpg IMGP1307.jpg (26.0 Кб, 27 просмотров)
Тип файла: jpg IMGP1310.jpg (24.2 Кб, 31 просмотров)
Тип файла: jpg IMGP1313.jpg (29.9 Кб, 29 просмотров)
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2011, 19:25   #8
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

теперь по теме!на врезке всё так же переливает!на камфорке с двумя отверстиями бедная смесь разгон вялый до 3500об!на общей камфорке-вообще незнаю!так и не смог настроить!почему?сам незнаю!в определённые моменты аттуатор пытается добежать до 255шагов,но неуспевает!и машина глохнет!пытаюсь завести -неполучается!сегодня 10км вообще ехал не бензе!система тупо нехочет заводится!снял аттуатор оставил общую камфорку на две камеры отрегулировал(одним общим регистром и чуйкой)по ноуту показывает постоянно богатую смесь!прёт що дурная!с Игорем пришли к выводу что в редукторе плавают настройки!хотя если б они так прыгали-машина и без стага б проблематично ехала!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:48. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.