![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Юра, резкий Ты как прошлогоднее ситро, верни все в зад, послушай что люди говорят и Stafa в том числе.
Stag как раз и предназначен для того чтобы кривым редукторам помогать, как это другой вопрос. Поставь ДК на авто, подключи к нему вольтметр покатайся и посмотри как ведет себя редуктор, подключи Stag и правильно отрегулируй его, потом будешь играться с редуктором. Кроме того, сколько люди на Stagе катаются уже, вещь нежная нахрапа не любит, тебе под твою машинку его все лето прикатывать надо. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
а потом вообще вылез непонятный "баг"-на газу машина отказалась заводится и ехать думал газ закончился но через 10км на бензе-снова завелась!????парадокс! вообщем завтра всё покажет!точнее бук всё покажет а Игорь Voytik надеюсь подскажет! кстати хотелось бы публично его поблагодарить!за помощь и кучу времени для меня! |
||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
![]() ну а если на самом деле то представте поставили заказчику стаг и говорят-ты покатайся к нам этак месяца три!!!!!а мы тебе кокраз и систему настроим! явно незвучит!
Последний раз редактировалось porsche1984; 05.06.2011 в 00:59. |
||
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
на шланге подвода низкого давления газа стоит регистр мощности механический или только аттуатор? У меня не получалось настроить без мех. дозатора. У меня тоже с верхней комфркой была проблемка. На холостих, к примеру, было 50шагов, а на рабочем 200. Получался большой провал в начале хода. Вылечил уменьшением проходного сечения воздуха. Стало работать стабильно без провалов. Вся беда в смесителях.... Не сдавайся!
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#6 |
|
вот выкладываю фото всей установки (штанов лямбды и самой установки под капотом!)
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
третья моделяция смесителя-общая камфорка!
а ещё фото редуктора внутри второй камеры!я проехал более 8000 км а на конденсат нет ни намёка!зато всё в такой чёрной каке! |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
теперь по теме!на врезке всё так же переливает!на камфорке с двумя отверстиями бедная смесь разгон вялый до 3500об!на общей камфорке-вообще незнаю!так и не смог настроить!почему?сам незнаю!в определённые моменты аттуатор пытается добежать до 255шагов,но неуспевает!и машина глохнет!пытаюсь завести -неполучается!сегодня 10км вообще ехал не бензе!система тупо нехочет заводится!снял аттуатор оставил общую камфорку на две камеры отрегулировал(одним общим регистром и чуйкой)по ноуту показывает постоянно богатую смесь!прёт що дурная!с Игорем пришли к выводу что в редукторе плавают настройки!хотя если б они так прыгали-машина и без стага б проблематично ехала!
|
|
|
|
|