![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
Тавровод - 2011
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,795
Машина: Славута седан 1,6
Длина: 27430мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
На прошлых выходных субботу с помощью deonis'а и wint'а устанавливали люк. Так как он закрывает практически всю крышу нужно было обработать свободные участки железа крыши вибро-шумо изоляцией. Главной целью было обеспечение хоть какой то термоизоляции от палящего солнца (нагревается на солнышке довольно хорошо) плюс воздушная прослойка между плитой люка и крышей должны сделать свое дело. Участок который обвел красным так же обработан как и возле лобового стекла.
![]() ![]() ![]() Положение люка еще не окончательно, нужно настраивать, но это уже мелочи. ![]() ![]() ![]() ![]() Заметил, что самый первый вопрос про люк был: "а не будет ли протекать", не будет ![]() ![]() Установлены на места петли капота и замок: ![]() ![]() ![]() Закрепить капот пока нет возможности, Розвыток еще не сделал крепления... Вчера после того как был приварен штифт для ДПКВ на шкив и заменены все подушки, двигатель установили на место. Хотели через низ, но вспомнили, что нужно откручивать тяги...а это делать так было лень. Вообщем решено было все таки через верх. Честно говоря во время установки очень мешал кронштейн ДПКВ, все время упирался в брызговик. ![]() ![]() Наконец двигатель на месте ![]() ![]() ![]() и результат ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось m@xim; 06.06.2011 в 22:30. |
![]() |
|
|