![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#76 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 256
Машина: Slavuta 1,2L Карб ЛУАЗ 969м
Длина: 1440мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Расклад такой. Со старым комутатором неплавает, Всё ок. 800-850 оборотов держит невопрос.
С Астро шо с датчиком, что без обороты плавают. |
![]() |
![]() |
![]() |
#77 |
![]()
Там многоискровое, может смесь лучше горит. Снизь винтом количества холостые. Если не стабилизируется, загляни в карб, посмотри не подтекает ли из малого дифузора в первой камере.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#78 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 256
Машина: Slavuta 1,2L Карб ЛУАЗ 969м
Длина: 1440мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
Карб в норме. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
![]()
Хто задирает? АСТРО? Он такого не умеет.
Снижай еще. 750 к примеру. У тебя карб какой? ЗЫ Ты зажигание нормально выставил по АСТРО? Метки совпадают?
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 256
Машина: Slavuta 1,2L Карб ЛУАЗ 969м
Длина: 1440мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Карб обычный Солекс. Славка 2005г.в.
Пробовал, снижал до 650, всё равно скачки вверх-вниз да ещё и глохнет. При чём со штатным коммутатором такого нет. Я Грешу мож на внешний блок ЭПХХ..... Книжки в комплекте небыло. так что просто втыкнул так и всё. |
![]() |
![]() |
![]() |
#81 |
![]()
Он тут не причем. Что бы проверить, просто подай на клапан напрямую 12В. Если ничего не изменится - блок ЭПХХ не глючит.
Загляни в карб посмотри на дифузоры. Плавающие обороты - сильно приоткрыта заслонка и вытягивает топливо из дифузора, при падении капли на заслонку - увеличение оборотов, затем снижение. Странно почему с обычным коммутатором нет проблем, у тебя ж не коммутационный блок а ЭПХХ отдельно? С отлюченным ДД, АСТРО превращается в обычный коммутатор.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#82 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 256
Машина: Slavuta 1,2L Карб ЛУАЗ 969м
Длина: 1440мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
У меня 7-контактный комутатор. 7-ой контакт занят датчиком ЭПХХ. Поэтому Астро ставил через переходник, в который оставил внешний блок ЭПХХ. В астро нет-же встроенного ЭПХХ...
При чём на ГАЗУ всё замечательно работает.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
![]()
Эко, так у тебя еще и газ? Мда....даже и не знаю, что еще тебе посоветовать. Если у тебя проблемы только на бензе - ответ КАРБ.
Тогда как вариант, вероятно что-то намудрил тогда с проводкой. Попробуй поставить обычный коммутатор (не твой!) вместо АСТРО, если все останется - ответ: проводка!
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 256
Машина: Slavuta 1,2L Карб ЛУАЗ 969м
Длина: 1440мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Хм, где-ж мне взять комутатор напотестить....
А переходник обычный.. на нём написано Славута-1.. Мож в нём чего намудрили... так он бы тогда не работал.. Взять бы где-то схемку этого переходника, да проверить.... Ха, а если и с тестовым комутатором не будет плавание ХХ??? Шо тогда?? |
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
![]()
Udav_kaa
Если с тестовым обычным коммутатором через переходник будет тоже самое - меняй переходник! ![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#86 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 256
Машина: Slavuta 1,2L Карб ЛУАЗ 969м
Длина: 1440мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#87 |
![]()
Udav_kaa
У меня в принципе есть обычный. ![]() Могу подсказать контору на Тополе, просто приедешь объяснишь ситуацию, у них наверняка есть комутаторы и головы тоже. Могу телефон дать.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я после установки Астро тоже засомнивался что оно работает,но после пару недель езды убедился в его нормальной работе.Нормальная штука тяга выросла, детонации нет
|
![]() |
![]() |
#89 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Если кто не хочет или не может искать переходник "Славута 1" может сделать его самостоятельно .Нужно купить две колодки одну на ЭПХХ и одну на комутатор Астро,из сгоревшего ЭПХХ взять колодку с контактами отпаяв ее от платы и вставив в какую нибудь коробку и все это соеденить проводами. Коммутация такова 1контакт штатного жгута на 1контакт Астро и на 1контакт ЭПХХ, 2контакт штатного жгута на 3контакт Астро, 3контакт штатного жгута на 5контакт ЭПХХ,4контакт штатного жгута на 4контакт Астро и на 4контакт ЭПХХ, 5контакт штатного жгута на 5контакт Астро, 6контакт штатного жгута на 6контакт Астро, 7контакт штатного жгута на 6контактЭПХХ, масса[-] с болта крепления комутатора на 2контакт Астро и на 2контакт ЭПХХ, на 7контакт Астро датчик детонации,провод штатного жгута прикрученый к массе на болт крепления комутатора и идущий на 2контакт отсоеденить заизолировать и оставить неприсоедененным.По такой схеме сделан переходник и работает на Славуте.
|
![]() |
![]() |
#90 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
давай меняй прокладку экономайзера.....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#91 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 256
Машина: Slavuta 1,2L Карб ЛУАЗ 969м
Длина: 1440мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Нашёл причину.
![]() Нашёл ещё в августе.. Причина!! Внимание!! В клапане ЭПХХ есть резиновый носик! Который перекрывает-открывает подачу топлива на ХХ.. Вот он и лопнул вдоль штока. При чём я сразу не заметил, сама резинка белёсая, и + шток блестючий. Короче заменил и стало всё ОК! Если будут плавать ХХ, то сразу смотрите клапан, а потом всё остальное. ![]() Зимой очень сильно чуствуется наличия АСТРО. бенз закачал, и с полпинка завёлся. Я Доволен !! |
![]() |
![]() |
![]() |
#92 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
С приходом цен за 10 грн.
![]() Последний раз редактировалось korupcioner; 07.06.2011 в 14:10. |
![]() |
![]() |
#93 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#94 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
babuby
Ага ![]() ![]() Последний раз редактировалось korupcioner; 08.06.2011 в 10:59. |
![]() |
![]() |
#95 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну-ну...
То есть, у вас в багажнике (условно) лежит 100% резерв, ну и у меня есть запасной блок МПСЗ-ZH (тьфу-тьфу-тьфу!, ни разу не пригодился), ДАД и ДПКВ. Зато на настоящем зажигании езда, как на автоматической коробке - разогнался на первой-второй - воткнул пятую и катишь... По пробкам вообще замечательно, отпустил сцепление и на ХХ ползёшь без касания педали акселератора. Подкрутил в очередной раз карбюратор, с 25 литров проехал по городу 300 км. Экономичность, отличная эластичность - и никакого трамблёра с вечно разбалтывающимися грузиками, пружинками, мембранками, которые никогда правильно не настроишь. |
![]() |
![]() |
#97 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() ![]() Представляю себе, что это будет за "газ" такой - за 2500 рублей... Да и газу тоже требуется нормальное зажигание. |
![]() |
![]() |
#99 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
babuby
Что же это за мпсз такое за 2500 рублей ![]() А газ стоит 2200 - 2400 грн на карбюратор, что равно порядка 300 долларам, если покупать и ставить самому будет на порядок дешевле. Нормальное мпсз с доработками, стоит не как не меньше. мпсз с прошивками настройками + запасной комплект блоков, алюминиевая разрезная звёздочка, облегчённый маховик, клапана, шатуны и тд и тппппппп, а так полумерами обходится бред!!! Всё вместе собранное идеальная бомбейская штука лучше АСТРО в десятки раз НО у меня таврия, мы тут рассматриваем обычное гражданское зажигание и я не настолько фанат ![]() Я пошёл 270 грн отдал за АСТРО + второй блок в стойке ВТН за 75 грн всё и даже парится не собираюсь. И кто бы, что не говорил АСТРО экономит топливо больше всех, но это касается активных водителей ![]() Не одна прошивка в отличии от астро не режет двигатель на 3500 оборотах, а астро режет и не позволяет раскрутить до звона чем не кисло экономит топливо, а так же двигатель приобретает черты дизеля по тяге на низах, при этом можно легко ездить в горки на 4й и 5ой в зависимости от подъёма и разгонять авто до 135 км. Правда тут сложно сказать конечно на счёт максималки и передач по скольку у меня отсроен карб по жиклёрам и все трущиеся детали обработаны молибденом, на каждой отдельной машине будет своё. andreybelov ![]() Последний раз редактировалось korupcioner; 09.06.2011 в 09:05. |
![]() |
![]() |
#100 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Про турбонаддув и углепластиковые элементы подвески речи и не было.
Не знаю цен на Украине, у нас ДПКВ стоит порядка 120 рублей, ДАД можно от 500 до 800 рублей найти. Самое сложное - заменить шкив на "60-2" (рублей 900) и поставить переднюю крышку (рублей 500) с кронштейном для ДПКВ. Да, будет больше 2500, но оно того стОит! (Я ещё и катушку нормальную поставил, и коммутатор двухканальный - всё указано в подписи. МПСЗ-ZH II коммутатора не требует - управляет катушкой самостоятельно) Про отсечку: в менеджере включаете качание УОЗ в пределах от -4° до +4° через 1°, ездите и записываете логи. В менеджере же включаете режим оптимизации, правите карту УОЗ и заливаете в МПСЗ. Можно для "большей лучшести" ещё разок проехаться с качанием УОЗ и повторить оптимизацию. Чтобы получить отсечку на желаемых оборотах - правите карту, чтобы там, где надо, УОЗ снижался - и voi la!, выше этих оборотов выкручиваться не будет. А хотите два вида топлива - тоже не проблема, есть вход для переключения карт УОЗ налету. В одном положении - бензин, во втором - газ. А все трамблёрные приблуды - аццтой полнейший, развод на деньги, толку никакого. |
![]() |