ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.05.2010, 13:48   #76
Udav_kaa
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 256
Машина: Slavuta 1,2L Карб ЛУАЗ 969м
Длина: 1440мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: МПСЗ

Расклад такой. Со старым комутатором неплавает, Всё ок. 800-850 оборотов держит невопрос.
С Астро шо с датчиком, что без обороты плавают.
Udav_kaa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 13:50   #77
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 47
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: МПСЗ

Там многоискровое, может смесь лучше горит. Снизь винтом количества холостые. Если не стабилизируется, загляни в карб, посмотри не подтекает ли из малого дифузора в первой камере.
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 13:52   #78
Udav_kaa
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 256
Машина: Slavuta 1,2L Карб ЛУАЗ 969м
Длина: 1440мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: МПСЗ

Цитата:
Сообщение от assaid
Там многоискровое, может смесь лучше горит. Снизь винтом количества холостые. Если не стабилизируется, загляни в карб, посмотри не подтекает ли из малого дифузора в первой камере.
Снизить холостые немогу. Ставлю нижнее положение 800 оборотов, он начинает задирать обороты сам до 1000. и так вверх-вниз... 800-1000.. короче х.з. но меня раздражает..

Карб в норме.
Udav_kaa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 13:54   #79
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 47
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: МПСЗ

Хто задирает? АСТРО? Он такого не умеет.
Снижай еще. 750 к примеру. У тебя карб какой?

ЗЫ Ты зажигание нормально выставил по АСТРО? Метки совпадают?
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 13:56   #80
Udav_kaa
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 256
Машина: Slavuta 1,2L Карб ЛУАЗ 969м
Длина: 1440мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: МПСЗ

Карб обычный Солекс. Славка 2005г.в.
Пробовал, снижал до 650, всё равно скачки вверх-вниз да ещё и глохнет. При чём со штатным коммутатором такого нет. Я Грешу мож на внешний блок ЭПХХ.....

Книжки в комплекте небыло. так что просто втыкнул так и всё.
Udav_kaa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 13:59   #81
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 47
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: МПСЗ

Он тут не причем. Что бы проверить, просто подай на клапан напрямую 12В. Если ничего не изменится - блок ЭПХХ не глючит.
Загляни в карб посмотри на дифузоры.
Плавающие обороты - сильно приоткрыта заслонка и вытягивает топливо из дифузора, при падении капли на заслонку - увеличение оборотов, затем снижение.
Странно почему с обычным коммутатором нет проблем, у тебя ж не коммутационный блок а ЭПХХ отдельно? С отлюченным ДД, АСТРО превращается в обычный коммутатор.
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 14:01   #82
Udav_kaa
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 256
Машина: Slavuta 1,2L Карб ЛУАЗ 969м
Длина: 1440мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: МПСЗ

У меня 7-контактный комутатор. 7-ой контакт занят датчиком ЭПХХ. Поэтому Астро ставил через переходник, в который оставил внешний блок ЭПХХ. В астро нет-же встроенного ЭПХХ...

При чём на ГАЗУ всё замечательно работает....
Udav_kaa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 14:04   #83
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 47
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: МПСЗ

Эко, так у тебя еще и газ? Мда....даже и не знаю, что еще тебе посоветовать. Если у тебя проблемы только на бензе - ответ КАРБ.
Тогда как вариант, вероятно что-то намудрил тогда с проводкой. Попробуй поставить обычный коммутатор (не твой!) вместо АСТРО, если все останется - ответ: проводка!
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 14:08   #84
Udav_kaa
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 256
Машина: Slavuta 1,2L Карб ЛУАЗ 969м
Длина: 1440мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: МПСЗ

Хм, где-ж мне взять комутатор напотестить....
А переходник обычный.. на нём написано Славута-1.. Мож в нём чего намудрили... так он бы тогда не работал.. Взять бы где-то схемку этого переходника, да проверить....


Ха, а если и с тестовым комутатором не будет плавание ХХ??? Шо тогда??
Udav_kaa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 14:10   #85
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 47
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: МПСЗ

Udav_kaa
Если с тестовым обычным коммутатором через переходник будет тоже самое - меняй переходник!
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 14:16   #86
Udav_kaa
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 256
Машина: Slavuta 1,2L Карб ЛУАЗ 969м
Длина: 1440мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: МПСЗ

Цитата:
Сообщение от assaid
Udav_kaa
Если с тестовым обычным коммутатором через переходник будет тоже самое - меняй переходник!
Шутник. Лучше скажи куда поехать что-б проверили-поставили
Udav_kaa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 14:34   #87
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 47
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Udav_kaa
У меня в принципе есть обычный.

Могу подсказать контору на Тополе, просто приедешь объяснишь ситуацию, у них наверняка есть комутаторы и головы тоже. Могу телефон дать.
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 19:38   #88
kander
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я после установки Астро тоже засомнивался что оно работает,но после пару недель езды убедился в его нормальной работе.Нормальная штука тяга выросла, детонации нет
  Ответить с цитированием
Старый 01.10.2010, 22:12   #89
PMV
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Если кто не хочет или не может искать переходник "Славута 1" может сделать его самостоятельно .Нужно купить две колодки одну на ЭПХХ и одну на комутатор Астро,из сгоревшего ЭПХХ взять колодку с контактами отпаяв ее от платы и вставив в какую нибудь коробку и все это соеденить проводами. Коммутация такова 1контакт штатного жгута на 1контакт Астро и на 1контакт ЭПХХ, 2контакт штатного жгута на 3контакт Астро, 3контакт штатного жгута на 5контакт ЭПХХ,4контакт штатного жгута на 4контакт Астро и на 4контакт ЭПХХ, 5контакт штатного жгута на 5контакт Астро, 6контакт штатного жгута на 6контакт Астро, 7контакт штатного жгута на 6контактЭПХХ, масса[-] с болта крепления комутатора на 2контакт Астро и на 2контакт ЭПХХ, на 7контакт Астро датчик детонации,провод штатного жгута прикрученый к массе на болт крепления комутатора и идущий на 2контакт отсоеденить заизолировать и оставить неприсоедененным.По такой схеме сделан переходник и работает на Славуте.
  Ответить с цитированием
Старый 26.10.2010, 19:53   #90
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

давай меняй прокладку экономайзера.....
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 10:48   #91
Udav_kaa
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 256
Машина: Slavuta 1,2L Карб ЛУАЗ 969м
Длина: 1440мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Нашёл причину. После вдумчивого ковыряния карба..
Нашёл ещё в августе..
Причина!! Внимание!! В клапане ЭПХХ есть резиновый носик! Который перекрывает-открывает подачу топлива на ХХ.. Вот он и лопнул вдоль штока. При чём я сразу не заметил, сама резинка белёсая, и + шток блестючий. Короче заменил и стало всё ОК! Если будут плавать ХХ, то сразу смотрите клапан, а потом всё остальное.

Зимой очень сильно чуствуется наличия АСТРО. бенз закачал, и с полпинка завёлся. Я Доволен !!
Udav_kaa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2011, 13:40   #92
korupcioner
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

С приходом цен за 10 грн. экономия топлива данным девайсом стала просто неоценимой.

Последний раз редактировалось korupcioner; 07.06.2011 в 14:10.
  Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 10:32   #93
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Udav_kaa Посмотреть сообщение
...
Зимой очень сильно чуствуется наличия АСТРО. бенз закачал, и с полпинка завёлся. Я Доволен !!
А если поставите настоящее зажигание - поймёте, что зря деньги и время на трамблёрном теряли...
  Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 10:55   #94
korupcioner
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

babuby
Ага когда у нас параллельно выйдут из строя блоки управления - у меня коммутатор у вас МПСЗ я на второй блок переключусь, а вы благополучно доберётесь до сто или гаража на буксире или эвакуаторе. Цена что того, что того в зависимости от удалённости от города у нас равняется от 10 - 40% стоимости блока мпсз на буксире, до его полной стоимости если эвакуатором. У меня таврия я не хочу, что бы колёса были прикручены к компьютеру.

Последний раз редактировалось korupcioner; 08.06.2011 в 10:59.
  Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 12:34   #95
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ну-ну...
То есть, у вас в багажнике (условно) лежит 100% резерв, ну и у меня есть запасной блок МПСЗ-ZH (тьфу-тьфу-тьфу!, ни разу не пригодился), ДАД и ДПКВ.

Зато на настоящем зажигании езда, как на автоматической коробке - разогнался на первой-второй - воткнул пятую и катишь...
По пробкам вообще замечательно, отпустил сцепление и на ХХ ползёшь без касания педали акселератора.

Подкрутил в очередной раз карбюратор, с 25 литров проехал по городу 300 км.
Экономичность, отличная эластичность - и никакого трамблёра с вечно разбалтывающимися грузиками, пружинками, мембранками, которые никогда правильно не настроишь.
  Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 15:11   #96
korupcioner
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

babuby
используйте что нравится, а я за эти деньги лучше газ поставлю, а астро более чем хватает.
И МПСЗ обсуждается в теме по мпсз
  Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 15:48   #97
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию


Представляю себе, что это будет за "газ" такой - за 2500 рублей...
Да и газу тоже требуется нормальное зажигание.
  Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 16:12   #98
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от korupcioner Посмотреть сообщение
babuby
используйте что нравится, а я за эти деньги лучше газ поставлю, а астро более чем хватает.
И МПСЗ обсуждается в теме по мпсз
+1
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 09:00   #99
korupcioner
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

babuby
Что же это за мпсз такое за 2500 рублей да ещё и в эти деньги дополнительные блоки вошли.
А газ стоит 2200 - 2400 грн на карбюратор, что равно порядка 300 долларам, если покупать и ставить самому будет на порядок дешевле.
Нормальное мпсз с доработками, стоит не как не меньше.
мпсз с прошивками настройками + запасной комплект блоков, алюминиевая разрезная звёздочка, облегчённый маховик, клапана, шатуны и тд и тппппппп, а так полумерами обходится бред!!! Всё вместе собранное идеальная бомбейская штука лучше АСТРО в десятки раз НО у меня таврия, мы тут рассматриваем обычное гражданское зажигание и я не настолько фанат я себе пошёл комп за 5ку грибов купил, в машинку по 300 - 500 переодически вкладываю и всего хватает.
Я пошёл 270 грн отдал за АСТРО + второй блок в стойке ВТН за 75 грн всё и даже парится не собираюсь.
И кто бы, что не говорил АСТРО экономит топливо больше всех, но это касается активных водителей те кто ездят 60 км их не касается.
Не одна прошивка в отличии от астро не режет двигатель на 3500 оборотах, а астро режет и не позволяет раскрутить до звона чем не кисло экономит топливо, а так же двигатель приобретает черты дизеля по тяге на низах, при этом можно легко ездить в горки на 4й и 5ой в зависимости от подъёма и разгонять авто до 135 км.
Правда тут сложно сказать конечно на счёт максималки и передач по скольку у меня отсроен карб по жиклёрам и все трущиеся детали обработаны молибденом, на каждой отдельной машине будет своё.

andreybelov

Последний раз редактировалось korupcioner; 09.06.2011 в 09:05.
  Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 10:08   #100
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Про турбонаддув и углепластиковые элементы подвески речи и не было.

Не знаю цен на Украине, у нас ДПКВ стоит порядка 120 рублей, ДАД можно от 500 до 800 рублей найти. Самое сложное - заменить шкив на "60-2" (рублей 900) и поставить переднюю крышку (рублей 500) с кронштейном для ДПКВ.
Да, будет больше 2500, но оно того стОит!
(Я ещё и катушку нормальную поставил, и коммутатор двухканальный - всё указано в подписи. МПСЗ-ZH II коммутатора не требует - управляет катушкой самостоятельно)

Про отсечку: в менеджере включаете качание УОЗ в пределах от -4° до +4° через 1°, ездите и записываете логи. В менеджере же включаете режим оптимизации, правите карту УОЗ и заливаете в МПСЗ. Можно для "большей лучшести" ещё разок проехаться с качанием УОЗ и повторить оптимизацию.
Чтобы получить отсечку на желаемых оборотах - правите карту, чтобы там, где надо, УОЗ снижался - и voi la!, выше этих оборотов выкручиваться не будет.

А хотите два вида топлива - тоже не проблема, есть вход для переключения карт УОЗ налету. В одном положении - бензин, во втором - газ.

А все трамблёрные приблуды - аццтой полнейший, развод на деньги, толку никакого.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:16. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.