![]() |
![]() |
#326 |
![]()
Разобрался с показометром бенза. Стрелка подклинивала об корпус. Хотел чуть-чуть ниже насадить стрелку на датччик - сломал стрелку. Щас выпилил новую. Опять сломал. Сижу, курю, щаз будет 3я попытка...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. Последний раз редактировалось LiaL; 20.07.2011 в 12:06. |
|
![]() |
![]() |
#327 | |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,478
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493130мкм
Диаметр: 70мм
|
![]() Цитата:
![]() Фотки бомба! Жили в палатках прям возле маршрута гонки? Последний раз редактировалось LiaL; 20.07.2011 в 12:06. |
|
![]() |
![]() |
#328 |
![]()
та не, я с сегодняшнего дня прекращаю бухать каждый день )) Но без пива блин точно не получается пока что...
да, жили прямо возле трассы...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
![]() |
![]() |
#329 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,028
Машина: Nissan Note 1.6 AT Luxury
Длина: 13010мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
круто, фотки супер
![]()
__________________
Nissan Note 1.6 AT Luxury +ГБО |
![]() |
![]() |
#330 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#331 |
![]()
даже если этого уже нет, то можно еще заказать ))
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
![]() |
![]() |
#332 |
![]()
А также подключил штуцер отсоса картерных газов с дросельного узла к воздушному фильтру:
![]() C дросельного узла? А как же штуцер на клапанной крышке? чет я непонял... И еще: как ты задний номер перенес с подсветкой покажи если можно фоткой будь добр интересно... Красивая машинка |
|
![]() |
![]() |
#333 |
![]()
На том штуцере в клапанной крышке у меня нет тоненького выхода на дросель. Мотор то карбовый был. Да и сами картерные газы у меня на улицу выведены, т.к. нету опять таки куда их подсоединять. Т.е. даже если подключать от дроселя туда, то оно все-равно б с улицы сосало бы. Поэтому вот так.
Ну а номер, видно же как стоит. Прикручен в рамке и по бокам две подсветки светодиодные. Пывел провода к ним под днищем через лючек в полу багажника. ![]()
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
![]() |
![]() |
#334 |
![]()
Получил фото-фа-фа от одноклубника с Драйв2
![]() ![]() ![]() ![]() Кстати тут на фотке фидно, как стопы слепят, в сравнении с тем же бусиком впереди.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
![]() |
![]() |
#335 |
Забанен
|
![]()
атчод жесть! такое ощющение шо ехали одни фабии)
|
![]() |
![]() |
#336 |
![]()
Ну шкод было много, много пыжей, лансеры, субары, протоны и так по мелочи, 8ки, рено, ситроены, форды, таврии и др.
![]()
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
![]() |
![]() |
#337 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,028
Машина: Nissan Note 1.6 AT Luxury
Длина: 13010мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
а можно фото таврий на ралии ?
__________________
Nissan Note 1.6 AT Luxury +ГБО |
![]() |
![]() |
#338 |
![]()
я не фоткал, в нете можно поискать...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
![]() |
![]() |
#339 |
![]()
Понял что надо с тормозенками что-то будет делать... вентеля перфорированые ставить по-любому наперед, с колодками тоже большой вопрос. Ferodo хоть зеленые, хоть красные - не то. Textar, при их цене в 200грн пока найти не удавалось. После гор передние колесные диски стали черными, а не белыми, что свидетельствует о слишком большом износе колодки, скорее всего из-за перегрева. 20км почти непрерывного торможения на груженой машине, как тут не перегреть... Чувствовалось что тормоза становились ватными и педаль надо было давить чуть ли не в пол. Вентиля конечно ситуацию улучшат, но не знаю, колодки надо нормальные по-любому. В общем, тормозов много никогда не бывает.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. Последний раз редактировалось blgorka; 08.06.2011 в 16:58. |
|
![]() |
![]() |
#341 |
![]()
На Кабанем перевале даже на первой передаче разгоняется так, что если тормозами время от времени не предерживать, то в конце перевала стрелку спидометра можно положить с порваной коробкой )) Понятно дело что тормозил не на нейтралки сидя куря сигарету. Временами тормозил, давал остыть, но этого все-равно мало.
На первой передаче 10-15км/ч что спуск что подьем по ЖПСу - 1 метр в секунду, наклон не меньше 20 градусов постоянно. Еще и щебень, то буксует фиг поедешь, то блокируются колеса, фиг затормозишь.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
![]() |
![]() |
#342 |
![]()
Я у местного жителя дорогу уточнял (ЖПС проверял
![]()
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
![]() |
![]() |
#343 |
![]()
Машина решила что скучать мне сегодня не нужно. 20км покатался на тросе.
Предистория. Вчера сдавая назад заглохла и не заводилась, стартером крутил долго. Подумал что залил свечи, подождал 5мин., завелся и поехал. Не придал значения. Сегодня история повторилась, опять сдавая назад - заглохла. Опять не заводится. Подождал 2мин. с пол. оборота как ни в чем ни бывало. Один раз случайность, а 2 закономерность. Но дальше, едя по хорошей гладкой трассе, на 5ой с горочки торможу мотором, кил 80 скорость. Глохнет. И не заводится часа пол. Притащили под дом. Пробую - с пол оборота сцуко. Подключаю ноут. 3 ошибки: обрыв первичной цепи катушки зажигания. Т.е. видимо когда она 3 раза заглохла это эти 3 ошибки и были. Отсюда 2 вопроса. Почему этот глюк приходящий и уходящий. И почему не работает при этом вторая цепь катушки зажигания, т.е. мотор даже 2мя цилиндрами не пытается запуститься.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
![]() |
![]() |
#344 |
![]()
В родном зажигании также может сдохнуть катушка. А в МПСЗ может также сдохнуть ДПКВ. Вобщем это или одно или другое
![]() Для нормальной диагностики надо как-то добиться повторения ситуации...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
![]() |
![]() |
#345 | |
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
|
![]() |
![]() |
#346 |
![]()
Да проводку сам делал, её и курил. Там все в гофрах, все цивильно, провода везде как новые, ниче нигде не внатяг, ни трется, все подвязано. Надо как-то этот глюк попытаться воспроизвести чтобы хоть понять, ДПКВ или модуль... Не понятно какого хрена постоит и заводится...
В Крыму сцепление палил один раз очень крепко, может на ДПКВ уже срани много набилось... Вобщем мне пока что немного пох, я уже лежу себе пиво пью...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
![]() |
![]() |
#347 |
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Ну и йух с ней. Я позавчера сцепу менял, половина заклёпок висело в виде стружки на ДПКВ и ничё, даже не дёргалась.
З.Ы. Не пей онако пиво лёжа - захлебнёшся. ![]()
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
![]() |
![]() |
#348 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,478
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493130мкм
Диаметр: 70мм
|
![]()
Егор, какой номер катушки?
А вот, нашел, может у тебя такая фигня... http://tavria.org.ua/forum/showpost....8&postcount=77 Последний раз редактировалось Out_law; 10.06.2011 в 10:13. |
![]() |
![]() |
#349 |
![]()
Да, спасибо. Я на это больше всего и думаю, т.к. в Крыму мотор нагревал хорошенько...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
![]() |
![]() |
#350 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,478
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493130мкм
Диаметр: 70мм
|
![]()
там просто пайка конченая! на вид запаяно, пальцем прижал, отпаялось! Также как у тебя было, едешь, оп и заглох.... даже на холодную
|
![]() |
![]() |
Метки |
банально, ЛАЙНОСа БРАТЬ МЕГОТУПАК!, не продавай млеа!!! |
|
|