02.05.2011, 12:24 | #26 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Земеля,не отбивайте охоту! Помогает.Только часто просто забывается,что надо поршни свести в исходное.
|
04.05.2011, 15:16 | #27 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Кто не ремонтировал тормоза на Москквиче тот не поймет как это.
|
04.05.2011, 15:34 | #28 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Так и Москвичи разные были,как и Таврии. Вы какие имели в виду-412,2140,2141?
|
04.05.2011, 15:37 | #29 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
По моему 41 был самый удачный.
|
04.05.2011, 15:43 | #30 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Не знаю,в чем проблемы,года три ездил на служебном 2140,тормозил нормально.Может тут как и с деревьями- не растут,если не садишь?
|
04.05.2011, 16:53 | #31 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Был 2140 с барабанами в спереди, пока барабаны и цилиндры не поменял, так раз в неделю, а то и два качать приходилось ГТЦ раз в пол года, пока от ГАЗ-3102 не поставил, стал как домой, все резьбы подошли. Пока машина пять лет и водитель нормальный так и проблем нет, как срок приходит и все, троса ручника чуть растянулись, планки тоже износ имеют, барабан стерся до предельной величины и начинаются проблемы с гидравликой, а качество запчастей?
|
04.05.2011, 17:14 | #32 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Не,то,что на Москвичах ручник нормально никогда не держал-истина.А остальное- ездило.
|
04.05.2011, 17:36 | #33 | |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,342
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
|
Цитата:
А на моей "Таврии" после пары лет постоянной езды после разборки обнаруживался заклинивший поршень. Не после простоя. Ездил я постоянно. Менял тромозной цилиндрик целиком, с ремкомплектами не возился.
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
|
04.05.2011, 19:54 | #34 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Да , кстати , не хайте москвича 2140 - 18 лет юзал - поменял только два барабана по причине износа и пару рем. комплектов на рабочих цил. Да , и ручник всегда был на юз ( правда машину отец брал с завода ) |
|
05.05.2011, 10:19 | #35 |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,342
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
|
Нет. А что, её надо каждый год менять? Жидкость обычная, названия не помню. Жёлтая.
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
05.05.2011, 11:20 | #36 | |
Забанен
|
Цитата:
|
|
06.05.2011, 22:31 | #37 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Волгу 2410 ваяли из того что было и на первых 2410 ставили вакуум и ГТЦ от 2140, потом придумали на газе свой вакуум и ГТЦ, а посадочные и резьбы оставили такие же, по этому и подошло, а 2140 1976-1978 годов шли и с барабанами и с дисками. Потом уже вышла 3102 с дисками, после союза, а первые шли с барабанами. На Тавре тоже вакуум стоит по моему с Нивы, а ГТЦ на 968 с переходниками ставился от 2101, под медную трубку знаете ли, а потом все по ВАЗу стандартизировать начали.
Последний раз редактировалось СБорисов; 06.05.2011 в 22:35. |
10.06.2011, 07:55 | #38 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
Метки |
дядя федор гонит |
|
|