10.06.2011, 14:31
|
#11
|
♂
Адрес: запорожье\первомайск
Возраст: 34
Сообщений: 4,998
Машина: Slavuta 1.2SLС LPG ,VolksWagen POLO 1.4
Длина: 9700мкм
|
Цитата:
Сообщение от Voytik
нераз встречал каменты газовиков что надо отрывать руки тем кто делает от обогрева коллектора.
как я понимаю там малая пропускная способность такого обогрева. тоесть в моменты когда редуктор дает много газу, на всяких обгонах, перегазовках, нагрузках, особенно если ещё и зима, то ему не будет хватать такого обогрева. и повалит "влажный" газ. отсуда перерасход, падение мощности.
лично у меня раньше редуктор грелся паралельно печке, всё трубками и тройниками 16х16х16.
потом у меня наплывами была война с большим расходом и я переделал всё так чтоб редуктор был последовательно с печкой, до неё, а у печки проходной кран и ещё и дополнительная электропомпа, типа газелевской только с Опля.
и что я вам скажу, спецом ещё не замерял расход, но даже зимой он меня порадовал. я субьективно реже заправляюсь с момента переделки.
как поеду в какойто дальняк то обязательно замеряю уже по точному.
также переделал родителям на Пежо. последовательно с печкой, до печки, кран печки какраз оказался проходным (тоесть в закрытом положении он в холостую пропускает воду через себя мимо радиатора печки).
и тоже упал расход.
гбо-1, кузов универсал, полторы тонны весом с 1980 кубиков мотором хавает по городу 9 литров с приличной резвостью.
|
у меня редуктор подключен к обогреву коллектора так вот он всегда горячий к нему невозможно прикоснуться!
__________________
093-91-991-39
|
|
|