![]() |
|
![]() |
#1 | |
![]() Цитата:
П.С. Я всегда в жизни пользуюсь правилом: Нет людей которые не умеют, есть просто люди, которые не хотят научиться. ))) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Исходи пока из самого элементарного - на свечу поступает искра, а цилиндр не работает - нет условий для работы цилиндра. Если в работоспособности свечи уверен, то проверяй компрессию(возможно выпускной клапан "приказал долго жить" и это будет "лучшее" при отсутствии таковой). Обратись к зазорам в клапанном механизме.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Z@Z; 12.06.2011 в 21:29. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Маслосъёмные колпачки "выдают" себя сизым дымком их выхлопной после непродолжительной работы на ХХ(скажем, светофор) и замасливанием резьбовой части свечи. Работоспособность свечи не страдает, как правило, при этом. Кольца, вернее их "добротный" износ "представлены" практически очевидным сизым дымком из выхлопной при работе движка, перерасходом масла, "выводом" из строя работоспособности свечи. Но и подгорание или прочие нелады в клапанах дадут пониженную компрессию и нерабочий цилиндр... Необходим инструментальный замер для исключения всего этого. Здесь важно не ошибиться и не принять "маслянную" компрессию за настоящую.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |