ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.06.2011, 13:22   #1
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
....
- Коробка попалась с тянущей гл.парой и машинка "поехала"....
Куда она поехала?
Как она поехала?
С кем она поехала?

На пятой 40 км\ч стала "ехать", а раньше задыхалась поэтому не "ехала"?

или он ДО и ПОСЛЕ замены твой покупатель ГП открыл "тавросутру" на странице 23, левая колонка, 4ый абзац сверух и измерил:

"...ВРЕМЯ РАЗГОНА с места до достижения 100км\ч с последовательным переключением передач при тех же условиях..........среднее время 17 секунд.."

как это сделал я и делают все при измерении времени разгона?

Или РАНЬШЕ он в горку на 4ой ехал "плохо" а сейчас стал "лучше" ?

Кароче. Вас много. И у вас 3,75. Я один и у меня 4,1. Покупайте смело, ставте, измеряйте время пишите-будем разбираться.

Могу еще дописать, что время разгона до 60 ухудшилось даже сильнее чем до 86.
Раньше на первой вытягивал, а теперь переключение на 56 примерно.
А это +0,5 секунды минимум.

А вот до 147 УЛУЧШИЛОСЬ и (в процентах) серьезно!
потому что раньше вообще никогда не достигала, а теперь стала. :-)

Но, к сожалению, время разгона принято считать с места до 100 км\ч. А не "сходу с 40 до 60 на пятой с говном в багажнике". Это вы эластичность пытаетесь приписать. :-)

Пы.Сы для тех кто "думает и читает".
Если вы реально озабочены временем разгона и думаете "брать или не брать", то выбирайте кого слушать.
Могу добавить, что 200-250 баксов вложеные в "коленвал 1,2" или "распредвал от ДРХ" это ДА.
Это +2/+3 секунды к пипяке и +100500 к длине при ПРАКТИЧЕСКИ ЛЮБОМ уровне водительского мастерства.
200 баков в ГП 4,1 это нифига и ни о чем.
Научится "ударно" переключаться стоит гораздо дешевле и гарантировано даст +1 корпус в разгоне. (Лень расстояние в секунды переводить. Но в сумме прирастет 1-2 сек точно, учитывая два переключения+момент трогания)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение

Последний раз редактировалось ArtemSaratov; 16.06.2011 в 13:27.
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 21:17   #2
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение



Могу еще дописать, что время разгона до 60 ухудшилось даже сильнее чем до 86.
Раньше на первой вытягивал, а теперь переключение на 56 примерно.
А это +0,5 секунды минимум.
А мотор зачем ДЕФОРСИРОВАЛ ??? ( Где пиленая голова , облегчённый маховик , горбатый вал , облегченный ГРМ , в общем то , что позволяет крутить до 7-7500 ) ???
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 09:12   #3
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
( Где пиленая голова , облегчённый маховик , горбатый вал , облегченный ГРМ , в общем то , что позволяет крутить до 7-7500 ) ???
В гараже
В гараже
Рокера пиленые пойдут? В гараже.

Мне был важен чистый эксперимент, что дают ТОЛЬКО ГП без "навесного".

А до 7300 он и так прекрасно крутится. Только смысла нету. Время разгона увеличивается. :-(
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 13:07   #4
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
В гараже
В гараже
Рокера пиленые пойдут? В гараже.

Мне был важен чистый эксперимент, что дают ТОЛЬКО ГП без "навесного".

А до 7300 он и так прекрасно крутится. Только смысла нету. Время разгона увеличивается. :-(
Если так плохо переключаешь передачи - покрути на 2-й до 100-и...
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 14:21   #5
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
В гараже
В гараже
Рокера пиленые пойдут? В гараже.

Мне был важен чистый эксперимент, что дают ТОЛЬКО ГП без "навесного".

А до 7300 он и так прекрасно крутится. Только смысла нету. Время разгона увеличивается. :-(
ты пойми что пока машина с длинной парой докрутится на второй до 86км/ч, другая точнотаккаяже с короткой парой на третьей будет ехать быстрее, даже с учетом полсекунды переключения. а при разгоне до сотни и при прохождении квотера всеравно придется третью включать, а иногда и четвертую.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:08. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.