![]()  | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Двигатель 1,2л. бензин А-92 с обычной заправки, ГРМ стоит точно по меткам, выставлен разрезной шестерней. Даже при полностью повёрнутом в + трамблёре нет детонации под нагрузкой, а при заводке на холодную коленвал начинает откидывать в другую сторону. 
		
		
		
		
		
		
		
	Кто сталкивался с таким, в чём искть причину? Так как напрягает большой расход  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Таки модератор 
			
			
			
			Адрес: Майже Одесса 
				
				
					Сообщений: 56,539
				 
				
				
    Машина: Темно-сіра 
				Длина: 239000мкм 
Диаметр: 59мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Слишком раннее зажигание,вот и "откидывает". Так и ремень перескакивает часто.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Понятно,что раннее, но почему пальцы не отзываются??
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Таки модератор 
			
			
			
			Адрес: Майже Одесса 
				
				
					Сообщений: 56,539
				 
				
				
    Машина: Темно-сіра 
				Длина: 239000мкм 
Диаметр: 59мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А вы уверены,что остальное правильно выставлено? Шестерня привода,например?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я вот как-то тоже накрутил в раннее, ничего не услышал - видимо потому, что не знал, как именно звучит детонация...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Забанен 
			
			
			
			Адрес: Луганская область, центр 
				Возраст: 55 
				
					Сообщений: 6,526
				 
				
				
    Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :) 
				Длина: 127230мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Уважаемые тавроводы, редактировано по причине модераторского беспредела. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Если у Вас есть вопросы ко мне, пишите в личку или ищите на Славутофоруме. У Вас все получится! Последний раз редактировалось Алексчук; 02.01.2015 в 20:41.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Шестерня привода выставлена правильно по книге. 
		
		
		
		
		
		
		
	Езжу на газу, а под него надо раньше зажигание ставить, вот и пытаюсь выставить по детонации на 92 бензине Может по страбоскопу попробовать  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Забанен 
			
			
			
			Адрес: Луганская область, центр 
				Возраст: 55 
				
					Сообщений: 6,526
				 
				
				
    Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :) 
				Длина: 127230мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Уважаемые тавроводы, редактировано по причине модераторского беспредела. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Если у Вас есть вопросы ко мне, пишите в личку или ищите на Славутофоруме. Последний раз редактировалось Алексчук; 02.01.2015 в 20:40.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня карб. детонацию проверяю на ходу 50-60 км/ч и тапку в пол
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я и хочу по детонации, НО ЕЁ НЕТ!!!! 
		
		
		
		
		
		
		
	Как быть  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Забанен 
			
			
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			вытащить трамблер и переставить на зуб шестерню
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Днепропетровск 
				
				
					Сообщений: 11,726
				 
				
				
    Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж. 
				Длина: 65880мкм 
Диаметр: 35мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вакуумник на трамблере, пружинки и грузики проверяли? В карбюраторе каналы не забиты? На Таврии детонацию не очень слышно, это не Москвич. И кроме того оптимальные углы там далеко от детонации. Трамблер надо регулировать по интенсивности разгона, а не по детонации. Изначально выставить по стробоскопу, затем добавлять по чуть-чуть и жопометром мерять разгон. Как только стало хуже вернуть назад. Детонация при этом бывает лишь изредка, на подъеме в сильную жару.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А начальный у себе кто какой угол по страбоскопу ставит? 
		
		
		
		
		
		
		
	Я сегодня поставил 10гр. буду проверять  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Запорожье 
				
				
					Сообщений: 1,648
				 
				
				
				Длина: 19050мкм 
Диаметр: 30мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А никаких примочек с ДД нет?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Забанен 
			
			
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			залейте 76-го на самой голимой заправке.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 CrowHunter 
			
			
			
				
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Что 1,1 не склонен к детонации я давно знаю, но вот 1,2 таки должен цокотеть на 92-м бензине. А родная ли стоит ГБЦ? Не расточеная ли под 80-й бензин?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всё родное, компресия 10
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Забанен 
			
			
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			компрессия влияет на наличие/отсутствие и "слышимость" детонации?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
			
			 Забанен 
			
			
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а какже, чем сильнее сжимаем смесь, тем быстрее она взорвется.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: 101-й кілометр 
				Возраст: 50 
				
					Сообщений: 7,780
				 
				
				
    Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011 
				Длина: 117180мкм 
Диаметр: 39мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На таврах такого ще не зустрічав, а на парочці жигулів таке було - кулачок трамбльора намертво "зростався" з валом трамбльора (очевидно, через ізбиток смазки  
		
		
		
		
		
		
		
	 ), з трудом ВДшкою розмочував. Відповідно, центробіжний автомат запалення раньшим з підвищенням обертів не робив. Було подібне і з підшипником - відповідно, вакуумний автомат не працював. Ну і діафрагми порвані зустрічаються. При таких дефектах, щоб їхало, доводиться заганяти запалення в "+" на ХХ.  Тому погоджуюсь з Yurasvsом - перевірити роботу вакуумного і центробіжного автоматів, а потім уже копати далі, а то його дуже резонне питання якось проігнорували. Якщо є стробоскоп і тахометр, можна приблизно співставити характеристики автоматів з графіками їх роботи з мурзилки.
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
			
			 Забанен 
			
			
			
			Адрес: Луганская область, центр 
				Возраст: 55 
				
					Сообщений: 6,526
				 
				
				
    Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :) 
				Длина: 127230мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Уважаемые тавроводы, редактировано по причине модераторского беспредела. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Если у Вас есть вопросы ко мне, пишите в личку или ищите на Славутофоруме. Последний раз редактировалось Алексчук; 02.01.2015 в 20:39.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Краматорск (Украина) 
				
				
					Сообщений: 46
				 
				
				
    Машина: Славута 1,2 карб 
				Длина: 20мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			люди, помогите! Славута 1,2 карб - порвалась мембрана вакуум-корректора.  купил новый, но его конструкция несколько отличается - длина тяги на 4  мм короче, чем у моего старого корректора и отверстие под шпинек в трамблере меньше (я его рассверлил, чтоб тяга налазила). естественно, машина плохо  едет, зажигание по детонации фиг выставишь - я трамблер в самый минус  накрутил, а оно все равно не помогает, чуть резче на газ надавишь и  страшенная детонация... трамблер у меня - написано СДЕЛАНО В СССР на  нем. такого вакуум-корректора, как у меня старый, нигде не  продается...помогите, что делать? может, как-то удлинить тягу нового  вакуум-корректора - приклепать пластинку металла...а? помогите,  пожалуйста, советом!!!!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 |