а вкурсе как устроена та двойная катушка?

тотже самый искровой зазор мы имеем на второй свече. в итоге за что боролись на тоже самое и напоролись. только с другими, новыми проблемами впридачу.
главная проблема в том что при выходе из строя одной свечи, или одного провода, мы теряем сразу два цилиндра, а не один как в случае трамблера.
ну и вспомним взрыв коллектора, при включении зажигания. причем этим страдают даже движки работающие только на бензине.
почему сейчас они применяются, а не трамблер?
задайте этот вопрос даже не конструкторам, а маркетологам
а часто вы меняете уголёк в крышке или бегунок?
лично мне например ещё ни в одной не пришлось.
но советую узнать статистику выхода из строя модулей зажигания, и заодно цену на них.
отдельные катушки это уже иная история. к двойным/четверным катушкам не стоит их приписывать.
в итоге:
1. лишний искровой промежукто как был так и остался, но с новыми проблемами.
2. цена и надежность отсутсвующих 4-деталей не сопоставима с ценой и ненадёжностью их маркетинговой замены.
имхо. 60-2 + трамблер либо 60-2 + четыре отдельных катушки это самая надежная система и точная.
правда 60-2 + трамблер это эщё и готовый датчик фаз, а у 60-2 + катушки это большая надёжность но и дороговизна.