![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#126 |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Решил добавить немного описания по тюнингу головки, мож. кому пригодится
Жаль, целиком не влазит, разбил на три части...
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
![]() |
![]() |
![]() |
#127 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
![]() Я прозрачный CD диски использовал...стело лениво сверлить ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#128 |
![]()
испульзуете ПАВ, и натяжение не будет подводить
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#129 |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
да чета стеклышко с дырочной уже отработано, не хочется коней на переправе менять
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#130 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#131 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
![]() Пускай теперь пендосы мучаются с переводом ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#132 |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
...и краска смущения залила его мужественное лицо...
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
![]() |
![]() |
![]() |
#133 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Немножко фото , если не возражаете ,
|
![]() |
![]() |
![]() |
#134 |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Да..., все идем одним путем... Я тож головок немало всяких порезал.
Только мне каналы лень было красить. И я между ними отверстия сверлил - толщину мерять. А канал подваривать - хорошая тема, чтобы головка не проседала, особенно при большой фрезеровке. Я тоже раньше так делал. Потом, правда, стал блок резать и вытеснителями на поршне степень добирать, чтобы не фрезеровать сильно. Ну, и "внешнее" охлаждение позволило от просадки избавиться.
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
![]() |
![]() |
![]() |
#135 |
![]()
Огромное спасибо! Нагляднее фото я невидел.
![]()
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#136 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() ![]() Так и у меня эти куски валялись давно , хорошего фотика нет , а с мобилки думаю , чтоб всем было понятно ( почему и на сколько пилить ) , решил покрасить ![]() А подвариваю , так на всякий случай даже на стоке , ( что бы спать спокойно ) - гоночники ещё те бывают ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#137 | |
![]() Цитата:
ато не поняв) і не чув про таке? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#138 |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Можно я отвечу?
Фрезерованные головки имеют мало тела в районе прохода для воды возле вып. канала. Зона эта горячая, головка проседает, газы прут в воду. Первая мысль у меня была та же. Забить клин и проварить. На спортивном спецлитье восьмых головок такая подпорка заложена в литьевую форму, и позволяет делать степень до 12 (а кто говорит и выше) без просадки. Помогло. Однако, когда шлифовал такие головки между сезонами, обратил внимание, что просадка осталась, хоть и перестала быть критичной. Тогда я вспомнил мытарства спорт. инженеров БМВ и занялся изучением тока жидкости в тавроголовке. И пришел к выводу, что при движении под полной нагрузкой жидкость над вып. каналами начинает вскипать, а мелкие пузырьки пара не смываются током жидкости, а зависают над вып. каналами, образуя пробку. Далее - перегрев и просадка. Я вставил штуцера над выпускными каналами, соединил и пустил через радиатор печки к помпе. теперь просадки нет, головки не подвариваю.
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
![]() |
![]() |
![]() |
#139 |
![]()
Глянь последнюю фотку Леонсева-там этакие "пятаки", как будто припоем капнули.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#140 |
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
__________________
клуб тавросисек на капоте |
![]() |
![]() |
![]() |
#141 |
![]()
ясно, дякую
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#142 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну , как бы , это не я придумал , было чесно украдено с какго-то форума
![]() Но , если глянуть на первую фотку , то хорошо видно , что под выхлопными - тонковат металл .Зачем учиться на своих ошибках , когда можно на чужих ![]() И фотки сбросил не для того , чтоб по хвастаться , а может кому пригодится . Так как не все могут шлифовать блок ( на последних набит номер и гайцы при переоформлении , по крайней мере у нас , требуют номерной блок ), шлифовка ГБЦ , я думаю и до сих пор актуальна . Конечно же - тюнинг Павла - это высший пилотаж !( сам хочу вывести каналы над выхлопными , но пока не решил - за форсунками или перед ... ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#143 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Объясните пожалста )) У DRX в первом документе написано "Далее надеваем на верхние шпильки крепления коллектора втулки, внутренним диаметром 8 и наружным 10. В коллекторе разворачиваем отверстия под верхние шпильки диаметром 10. "
Смысл в том чтоб коллектор был плотнее зафиксирован и отцентрован относительно отверстия выпускных каналов? Или есть еще какойто резон в этом? Из чего должна быть втулка?
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
![]() |
![]() |
![]() |
#144 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
Другие материалы применять категорически воспрещается! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#145 |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Да уж... Комменты они точно перевести не смогут...
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
![]() |
![]() |
![]() |
#146 |
![]()
а шо на рахунок шліфовки?
на скільки шліфувати, шоб була якась прибавка, але зберегти універсальність автомобіля і не здити тільки на 98 бензі.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#147 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А все равно больше 1,5-1,8 мм не снимешь... в тавроголове это поднимет СЖ на единицу. На 95 спокойно можна кататься, а вот про 80 можна уже точно забыть, кольца не простят
|
![]() |
![]() |
![]() |
#148 |
![]()
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#149 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
С дуру можна и на 2,5мм полинять
НО!!! в один прекрасный момент седло клапана выскочит станет в гбц с легким перекосом, что тогда? |
![]() |
![]() |
![]() |
#150 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Тут вопрос не только в том на скоко голову "посадить", что надо сделать для того, чтоб избежать детонации. Убрать в камере детанационные зоны. У меня сейчас снято 1,2 мм, и я продолжаю рвать ВАЗЫ на 92м бензине! |
|
![]() |