![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
![]()
Я не в курсе, менял у нормального мастера, не думаю чтобы он что-то не так поставил, давно у него обслуживаюсь. Да и когда была проблема с неправильно поставленной пластиной (было у меня один раз такое), там шоркало постоянно, не переставая, а здесь, после прогрева тормозов уходит. Плюс шоркать начинает именно в повороте/после поворота и на холодную
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Возможно крепёжный болтег тормозного диска чуть длинноват и шоркает по грязевому щитку (щиток чуть согнули).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Болты при замене остались родные. Очень хотелось бы в это верить, но настораживает одна деталь - при прогреве тормозной системы (езда в пробках по городу), это шорханье пропадает, вернее я его не слышу, но стоит только где-то остановиться минут на десять и снова поехать, щорханье начнётся, при чём звук очень похож именно на затирание колодок. Может новые пленга+томекс так долго притираются друг к другу? Вообще я всегда очень мягко торможу и заранее и с двигателем, примером тому является тот факт, что при пробеге 116 тык. у меня до сих пор родные заводские задние колодки, только пару тысяч назад планку перекинули, да и передние тормозные у меня, как правило ходят по 40 тысяч. Может вся проблема в том, что надо дать просраться хорошо тормозам?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
RSRuslan, чухает с одной стороны?
Ну, заглянь, проверь мой вариант, если не оно, то разбирай. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
![]() Цитата:
![]() Цитата:
В любом случае спасибо всем за советы! Пока нету времени на это заморачиваться. Езжу пока так, а как буду где-то обслуживаться - пусть смотрят, у самого пока руки не доходят. |
|||
![]() |
![]() |