![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: Сколько прожило сцепление на вашей машине? | |||
| меньше 10 тыс.км. |
|
19 | 4.19% |
| 10-20 тыс.км. |
|
44 | 9.69% |
| 20-40 тыс.км. |
|
129 | 28.41% |
| 40-60 тыс.км. |
|
94 | 20.70% |
| 60-80 тыс.км. |
|
74 | 16.30% |
| 80-100 тыс.км. |
|
44 | 9.69% |
| 100-150 тыс.км. |
|
50 | 11.01% |
| Голосовавшие: 454. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 30мм
|
Неужели это ответ работника СТО?
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром |
|
|
|
|
|
#2 |
|
__________________
USB - K-Line |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
Добрый день! Вчера друг, у него Славута 1,2л. (машине 2-3года и он в нее еще не заглядывал) пожаловался что пробуксовывает сцепление когда пытается идти на обгон или сделать резкое ускорение. Я естественно поехал смотреть машину.
При проверке оказалось, что трос натянут до предела, нет 3-4мм свободного хода рычага. Пытался отрегулировать, отпустил трос полностью, а рычаг сторит как примороженный. Подошел его кум (у него Таврия 95г) и начал доказывать, что на новых машинах нет свободного хода ни рычага, ни соответственно и педали, что выжимной находится в постоянном контакте с лепестками корзины. Пошел спор, но каждый остался при своей точке зрения. Если кто сталкивался с таким или действительно на новых Славутах такое НОУХАО, отзовитесь! Спасибо за ответы. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Добрый вечер! Регулировал на Славуте 2003г Все как всегда 20-30мм свободный ход педали, 4-6 выжимного, не менее 20мм- полный ход рычага.
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
|
|
|
|