![]() |
|
Результаты опроса: Сколько прожило сцепление на вашей машине? | |||
меньше 10 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
19 | 4.19% |
10-20 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
44 | 9.69% |
20-40 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
129 | 28.41% |
40-60 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
94 | 20.70% |
60-80 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
74 | 16.30% |
80-100 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
44 | 9.69% |
100-150 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
50 | 11.01% |
Голосовавшие: 454. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#26 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Лавута 2002года, 66000 сцепа в норме. Когда хочу понтануться пробуксовку сцепой не делаю, а просто когда пустил сцепу тогда газ в полик. Вот кстати думаю не от таких ли маневров, при пущеном сцеплении на нейтралке с коробки слышен рокот. Думаю может демпферные пружинки полопали в диске сцепы, или подшипник мозгу имеет.
|
![]() |
![]() |
#27 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Славута 1.1 1999 год 83 тыс.км. пока живёт. Трасса, город, поля, овраги.
|
![]() |
![]() |
#28 |
![]()
Славка 2001 г.в. пробег 12 500 (первые года два ездили оч-чень мало). :oops:
На 6 500 - 7 000 начало глючить сцепление, впоследствии пало смертью храбрых - на обратном пути с дачи нас тянул ГАЗ 24 ![]() Поменяли полностью всё - корзину, выжимной, диск. После 5 тысяч после замены опять появляются глюки - хватало на в середине хода педали, а в самом её конце (хода) ![]() Скока ишо протянет не знаю :oops: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
![]()
Славка 2001 г.в. пробег 12 500 (первые года два ездили оч-чень мало). :oops:
На 6 500 - 7 000 начало глючить сцепление, впоследствии пало смертью храбрых - на обратном пути с дачи нас тянул ГАЗ 24 ![]() Поменяли полностью всё - корзину, выжимной, диск. После 5 тысяч после замены опять появляются глюки - хватало на в середине хода педали, а в самом её конце (хода) ![]() Скока ишо протянет не знаю :oops: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
![]()
2 года машине. Пробег 65000 км. Сцепление живое.
![]()
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#31 | |
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Или так сцеплением работать умеют.... :wink:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#34 |
![]()
Машыне один год 12000км сцепление в норме!!!!!!
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сцепление Totty, Craft, родное, есть выбор не знаю что поставить. Сказали что на Crafte парень 80 тыков проехал и ещё оставалось, по отзвыву корзина очень мягкая. Я перед этим поставил на родную корзину диск от зубила "Начало" проточенное по наружке, проехал 50 тыков, все в норме. Но шумит выжимной поэтому задумался сделать по теплу а не под новый год (прохладно будет :wink: ). Пробег 97 тыков, перывый раз в 46 тыков корзину не менял, а теперь думаю надо будет комплект ставить. И на счёт выжимного скажите чё как, а то в прошлый раз сцуко запел через 20 тыков и всю зиму пока двиг холодный выл а теперь и при тепле, поэтому его на помойку.
Помогите советом кто что ставил и как надолго хватило??? |
![]() |
![]() |
#36 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#37 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Та же х..ня. Поставил Крафт диск и корзину - не могу сказать, что мягкие - так себе. А выжимной в комплекте не идет, поэтому пришлось ставить родной - 20 т.к. и начал шуметь - вот уже еще 20 т.к. шумит, а корзина и диск еще нормальные. Мож кто подскажет от какой - нить инопомойки подходит выжимной?
|
![]() |
![]() |
#38 | |
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
значит и наоборот можно?
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#40 | |
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
в туле таврия - ИНОМАРКА!
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Угу. Только все друзья и знакомые говорят - да за такие дкньги уж лучше шоха! А я доволен. Мне ее хватает, а сзади только теща и тесть иногда ездят
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#42 | |
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
и на ... автосервисы!
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#44 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Напишите но делу. Что таких запчастей нет на Украине или сцепление мало меняют?
|
![]() |
![]() |
#45 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну есть. Я ставил Hans&Shmidt (вроде пишется так) в комплекте - диск+корзина, выжимной нужно ставить родной. Но ставил совсем недавно, поэтому особо и нечего расскахывать. Стоимость - около 55 долларов + выжимной 4-5.
|
![]() |
![]() |
#46 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Где - то в Тюнинге проскакивала инфа о диске сцепы с Кольта - там только надо было сточить 5 мм со ступицы. Я, наверно, когда навернется мой выжимной поменяю на такой комплект: Первая корзина (родная прошла 25000 и была мягче Крафта), диск от Кольта и выжимной от Фолькса (если он на самом деле подходит). ИМХО
|
![]() |
![]() |
#47 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Крафтекс нормальное сцепление. Тотти-китайская поделка, но не смотря на это некоторые экземпляры очень долго живут. Я после капиталки поставил Крафтекс.
Выжимной подшипник: да, болезнь. Я разобрал старый, поменял сам подшипник, который с хитрым внутренним кольцом. На рынке купил аналогичный, промазал его литолом и впихнуил в корпус обратно. |
![]() |
![]() |
#48 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Извините, что неминого не по теме, но все таки...
Помогите определиться, где копать... Все было без проблем, только сцепление уже достаточно давно берет вверху, сцепление прошло уже более 50 тыс. км. Приехал на дачу - все нормально, поехал обратно, чувствую передачи включаются с трудом, понадобилось включить заднюю передачу, не смог - скрежет и все. Заглушил двигатель, включил заднюю передачу, поехал. В гараже попробовал отрегулировать тросик, чуть помогло - заднюю могу включить, зато свободного хода нет вообще. И еще, когда еще не регулировал тросик при движении задним ходом был слышен какой-то скрежет... Подскажите в каком направлении надо копать и если это сцепление, то у кого есть опыт самостоятельной замены обрисуйте этот процесс поподробнее и какой инструмент необходим для этой процедуры... P.S. Поиском пользовался и все имеющееся уже посмотрел, хочется более обстоятельного ответа. Заранее спасибо. |
![]() |
![]() |
#49 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вадик, Kraft ставь и не парься.А выжимной можно от Totti.
|
![]() |
![]() |
#50 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
С огромной вероятностью это грохнулась корзинка сцепления. На корзине есть лепестки это диафрагменная пружина, так вот она стоит между двумя кольцами внутри корпуса корзины, так вот одно из них по видимому лопнуло, у моего бати 2 раза так было. Диск наверняка ещё ничего а корзина не отпускает диск до конца и первым признаком было именно трудное включение задней передачи.
Рецепт тебе один: замена корзины, а раз снимать коробку то тогда уж и диск и выжимной, в зависемости от пробега и сальники коробки. Я делаю так: Снимаю капот (так проще работать), отворачиваю гайки передних ступиц, сливаю масло из КПП, домкрачу, разбираю переднюю подвеску, чтобы вытащить привода (привода вытаскивать по очереди и после первого привода на его место ставишь оправку чтобы сателит в коробку не упал, а то познакомишься с устройством КПП). За проушину около трамблёра цепляю лебётку и чуть натягиваю, далее отсоединяем от КПП всё (тросик, тягу, шток КПП), нимаем стартёр и отворачиваем лыжу снизу и все гайки там снизу. Оставив наживлённой пару гаек опускаем лебётку, но не совсем, чтобы движек наклонился так чтобы хватило вытащить КПП. Вытаскиваем её, меняем сцепление (нужна оправка для центровки диска сцепления при установки корзины, подходит обычный старый первичный вал, у меня от классики я его на стервисе спросил), после все собираем в обратной последовательности. Попробуй набить выжимной литолом чтоб ходил побольше и не экономь на комплектующих. Работа занимает часов 8-9 если один делаешь. |
![]() |