ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Харьков

Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.06.2011, 20:21   #10
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blgorka Посмотреть сообщение
Это кросс. Все кроме Коней (150$), Плазы Спорт(800грн) и Плазы Эксклюзив (цена космос, даже по сравнению с Конями, около 5000грн за стойку) после одного такого приземления можно менять.
Фигассе
Это что за стойки за 5 щтуг за штуку?

Кони какие? Обычные двухтрубники?

А что из строя выходит первым в тех же Агатах? Текут? Не держат?

Чтобы не пенилось и было стабильнее - газируйте! и жиже масло. Можно поставить два сальника. Один плоский, эмметек, второй кременчугский.
Клапан сжатия поставить инормарочный, допустим делфи через переходник, он пожестче
Родные слабенькие
Почему стойки после приземления не работает? Потому что шток достает до дна.
Либо поставить отбойник от 2110, он длиннее, можно шток укоротить.

Как вариант - поставить ваз начинку. Еще лучше от Ланоса Делфи. С переделками конечно. И газируем. Масло синтетика. Поршень тоже желательно заменить, не нравиться мне это разрезное уплотнение.. Хотя на Бильштайне такие же...

Егорка, ты не равняй однотрубник(даже Плаза) и обычный говенный двухтрубник типа агата.
Совершенно другая конструкция, да и часто предназначение тоже

Последний раз редактировалось vadozz; 21.06.2011 в 20:24.
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
задних не пасем, Задние есть?)), стойки нннада?


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:02. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.