![]() |
![]() |
#226 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Продублирую вопрос здесь, да простят модераторы.
Чиплодырь 1.96 читает паспорт блока нормально, при попытке считать флеш говорит ошибка по адресу 7F. Блок М10.3 без плюса. После этого работоспособность блока восстанавливается командой "перевести в режим диагностики". Что может быть? Еще АКМ , запущенный из досбокса иногда теряет связь, но тут же ее восстанавливает. KWP_d работает без проблем. |
![]() |
![]() |
![]() |
#227 |
![]()
АКМ так всегда работает. А ошибку всегда на одном и том же месте выдает? Попробуй зарядное на аккумулятор накинуть, должно помочь. Была у меня такая проблема что на одном и том же месте выдавала, взял другой ноут, и все заработало
![]()
__________________
USB - K-Line Последний раз редактировалось Evgen911; 18.06.2011 в 11:21. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#228 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
У меня дядя на ноутной фабрике не работает, но для проверки взять смогу. Сегодня попробую с зарядным.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#229 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Вау! Зарядное помогло. Прошивка успешна считана и уже изучается эксплорером. Интересно, с чем связан такой эффект? Не очень удобно повышать напругу при перепрошивке на дороге во время экспериментов. Может порог в K-line адаптере куда-нибудь сдвинуть? Еще вопрос. Лодырь не перевел блок в режим диагностики автоматом по окончании считывания, хотя написал, что считал нормально. Пришлось переводить вручную. Так должно быть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#230 |
![]()
Нужно вручную переводить. Я конечно не знаю, но дело кажется не в адаптере. Если нормально заряженный аккум, то и так без проблем шьется.
__________________
USB - K-Line |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#231 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Спасибо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#232 |
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Да простят и меня модераторы...
Yurasvs, ты уже на машину М10.3- поставил или на столе балуешься?
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв. |
![]() |
![]() |
![]() |
#233 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Пока на столе осваиваю, у меня шкива 60-2 еще нет, только оплатил за него Zazik-Sensу. Исследовал причину нестабильной работы чиплодыря. Оказывается простой К-line адаптер на MAX232+LM393 нехило валит фронты, что на диагностике не сказывается, а при перепрошивке вылазят бока, там скорость выше. Уменьшил резистор подтяжки, стало лучше, но уперся в недостаточную нагрузочную способность LM393. Сегодня доп. транзистор поставлю. Вывод: надо было не спешить и сразу делать на MC33199. Переходник USB-COM на PL2303, взятый на работе для пробы, работать не захотел, буду искать на FT232R или сам паять.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#234 |
![]()
Лучше сам спаяй, схема на фт232рл и мс33199 есть.
__________________
USB - K-Line |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#235 |
![]()
Моя програма "Крот", вміє копіювати калібровки повністю з одної прошивки на іншу.
http://www.vlad5229.narod.ru/index.files/Page409.htm ![]()
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#236 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Респект ув. Володимиру за проделанную титаническую работу. Есть существенный момент в мануале на борткомп. В некоторых таврославутах (у меня в частности) на 5 ноге разъема OBD-|| не земля, а + бензонасоса. При соединении с землей будет дым или сгорит предохранитель (на сенсофоруме уже наступали на эти грабли). Лучше ее ни к чему не подключать, землю К-лайн адаптера на 4 ногу. А с русским меню не компилил прошивку?
Последний раз редактировалось Yurasvs; 21.06.2011 в 17:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
#237 |
![]()
Ні дуже багато геморою і ризик наробити помилок, всі менюшки у коді мають такий вигляд lcdout $A8, $6F, $BC, $2E, $A8, $6F, $BF, $2E, нема ніякого бажання перебирати 100 з лишнім кілобайт програмного коду щоби перевести його на іншу мову.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#238 |
![]()
Так вродьбы на всех сенсоланосах только ОБД-1 ставили?
А почему дым пойдет не пойму? Ну засунешь ты минус адаптера на 5 ногу, там допустим будет плюс, просто адаптер не заработает и все.
__________________
USB - K-Line |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#239 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Если в адаптере 4 и 5 соединены, тогда дым. Народ накалывался с официально приобретенными адаптерами от легального ПО.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#240 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Жаль, надо было оформить в виде констант, менять было бы без проблем. 100кБ многовато для такого функционала, я карбюраторный комп когда-то в 8кБ впихнул.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#241 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
USB - K-Line |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#242 |
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
А выложи прошивку, плиз, а то я связался с блоком пока только с помощью KWP_D. А чиплоадер еще не победил...
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв. |
![]() |
![]() |
![]() |
#243 |
![]()
А что там его побеждать, если квпд пошло, то лоадер пойдет.
__________________
USB - K-Line |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#244 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
http://depositfiles.com/files/hs83uqgsz Насколько я понял, чужую прошивку в М10.3 лить нельзя, можно только калибровки скопировать. Или я не прав? В лодыре чтение еепрома не активно почему-то. Мне нужно на 1.3 перешить. Как сделать правильно? Взять серийку на 1.3 и скопировать калибровки в свою прошиву? Если у кого есть серийная прошивка с Таврии или Сенса 1.3, выложите пожалуйста, буду очень благодарен. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#245 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Подрихтовал немного адаптер, сделал выход на транзисторе и ввел в приемник гистерезис. Теперь стабильно читает на скорости 38400 при напряжении АКБ 12.76В. МС33199 пока не нашел, буду ждать базара. Надо было сразу на ней делать, меньше было бы геморроя. Купил FT232RL, наконец нормальное ЮСБ сделаю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#246 |
![]()
Вместо МС33199, можно использовать другой драйвер К линии, а именно L9637D, она более доступна и стоит меньше.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#247 | |
![]()
З самого початку БК був задуманий як перший БК з українським інтерфейсом.
Цитата:
На рахунок ОДБ в славутах, то справді чув що була якась партія машин де намутили з підключення діагностичного роз"єму.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#248 |
![]()
Еще можно МС33290 поставить.
__________________
USB - K-Line |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#249 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Объясните популярно, почему у меня в чиплодыре 1.96 неактивно считывание еепрома? (Микас 10.3 без плюса). Могу ли я безопасно вливать туда прошивки на базе другого софта (но для этого блока) вместе с этим софтом или я должен только копировать калибровки в свою прошивку, т.к. с чужой блок не заработает?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#250 |
![]()
Нет в них еепрома, это в М7.6 он был. Главно слей и сохрани прошивку которая у тебя была, потом можешь заливать любую другую прошивку под этот блок. Если вдруг что не так, залил стандартную и покатил
![]()
__________________
USB - K-Line |
|
![]() |
![]() |