ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.06.2011, 10:16   #226
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Продублирую вопрос здесь, да простят модераторы.

Чиплодырь 1.96 читает паспорт блока нормально, при попытке считать флеш говорит ошибка по адресу 7F. Блок М10.3 без плюса. После этого работоспособность блока восстанавливается командой "перевести в режим диагностики". Что может быть? Еще АКМ , запущенный из досбокса иногда теряет связь, но тут же ее восстанавливает. KWP_d работает без проблем.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 11:17   #227
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

АКМ так всегда работает. А ошибку всегда на одном и том же месте выдает? Попробуй зарядное на аккумулятор накинуть, должно помочь. Была у меня такая проблема что на одном и том же месте выдавала, взял другой ноут, и все заработало
__________________
USB - K-Line

Последний раз редактировалось Evgen911; 18.06.2011 в 11:21.
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 11:55   #228
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

У меня дядя на ноутной фабрике не работает, но для проверки взять смогу. Сегодня попробую с зарядным.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 20:02   #229
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Вау! Зарядное помогло. Прошивка успешна считана и уже изучается эксплорером. Интересно, с чем связан такой эффект? Не очень удобно повышать напругу при перепрошивке на дороге во время экспериментов. Может порог в K-line адаптере куда-нибудь сдвинуть? Еще вопрос. Лодырь не перевел блок в режим диагностики автоматом по окончании считывания, хотя написал, что считал нормально. Пришлось переводить вручную. Так должно быть?
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 20:06   #230
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Нужно вручную переводить. Я конечно не знаю, но дело кажется не в адаптере. Если нормально заряженный аккум, то и так без проблем шьется.
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 21:16   #231
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Спасибо.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 23:10   #232
marat_lysenko
 
marat_lysenko
 
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Да простят и меня модераторы...

Yurasvs, ты уже на машину М10.3- поставил или на столе балуешься?
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв.
marat_lysenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 09:21   #233
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Пока на столе осваиваю, у меня шкива 60-2 еще нет, только оплатил за него Zazik-Sensу. Исследовал причину нестабильной работы чиплодыря. Оказывается простой К-line адаптер на MAX232+LM393 нехило валит фронты, что на диагностике не сказывается, а при перепрошивке вылазят бока, там скорость выше. Уменьшил резистор подтяжки, стало лучше, но уперся в недостаточную нагрузочную способность LM393. Сегодня доп. транзистор поставлю. Вывод: надо было не спешить и сразу делать на MC33199. Переходник USB-COM на PL2303, взятый на работе для пробы, работать не захотел, буду искать на FT232R или сам паять.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 10:03   #234
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Лучше сам спаяй, схема на фт232рл и мс33199 есть.
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 16:22   #235
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,151
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Моя програма "Крот", вміє копіювати калібровки повністю з одної прошивки на іншу.
http://www.vlad5229.narod.ru/index.files/Page409.htm
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 17:23   #236
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Респект ув. Володимиру за проделанную титаническую работу. Есть существенный момент в мануале на борткомп. В некоторых таврославутах (у меня в частности) на 5 ноге разъема OBD-|| не земля, а + бензонасоса. При соединении с землей будет дым или сгорит предохранитель (на сенсофоруме уже наступали на эти грабли). Лучше ее ни к чему не подключать, землю К-лайн адаптера на 4 ногу. А с русским меню не компилил прошивку?

Последний раз редактировалось Yurasvs; 21.06.2011 в 17:26.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 17:31   #237
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,151
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
А с русским меню не компилил прошивку?
Ні дуже багато геморою і ризик наробити помилок, всі менюшки у коді мають такий вигляд lcdout $A8, $6F, $BC, $2E, $A8, $6F, $BF, $2E, нема ніякого бажання перебирати 100 з лишнім кілобайт програмного коду щоби перевести його на іншу мову.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 18:39   #238
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
на сенсофоруме уже наступали на эти грабли
Так вродьбы на всех сенсоланосах только ОБД-1 ставили?
А почему дым пойдет не пойму? Ну засунешь ты минус адаптера на 5 ногу, там допустим будет плюс, просто адаптер не заработает и все.
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 19:41   #239
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Если в адаптере 4 и 5 соединены, тогда дым. Народ накалывался с официально приобретенными адаптерами от легального ПО.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 19:50   #240
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Ні дуже багато геморою і ризик наробити помилок, всі менюшки у коді мають такий вигляд lcdout $A8, $6F, $BC, $2E, $A8, $6F, $BF, $2E, нема ніякого бажання перебирати 100 з лишнім кілобайт програмного коду щоби перевести його на іншу мову.
Жаль, надо было оформить в виде констант, менять было бы без проблем. 100кБ многовато для такого функционала, я карбюраторный комп когда-то в 8кБ впихнул.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 20:14   #241
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Если в адаптере 4 и 5 соединены, тогда дым. Народ накалывался с официально приобретенными адаптерами от легального ПО.
Аааа, теперь понял
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 21:03   #242
marat_lysenko
 
marat_lysenko
 
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Прошивка успешна считана и уже изучается эксплорером.
А выложи прошивку, плиз, а то я связался с блоком пока только с помощью KWP_D. А чиплоадер еще не победил...
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв.
marat_lysenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 21:22   #243
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marat_lysenko Посмотреть сообщение
А выложи прошивку, плиз, а то я связался с блоком пока только с помощью KWP_D. А чиплоадер еще не победил...
А что там его побеждать, если квпд пошло, то лоадер пойдет.
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 21:52   #244
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marat_lysenko Посмотреть сообщение
А выложи прошивку, плиз, а то я связался с блоком пока только с помощью KWP_D. А чиплоадер еще не победил...
Прошивка серийная на Тавр 1.2

http://depositfiles.com/files/hs83uqgsz

Насколько я понял, чужую прошивку в М10.3 лить нельзя, можно только калибровки скопировать. Или я не прав? В лодыре чтение еепрома не активно почему-то. Мне нужно на 1.3 перешить. Как сделать правильно? Взять серийку на 1.3 и скопировать калибровки в свою прошиву? Если у кого есть серийная прошивка с Таврии или Сенса 1.3, выложите пожалуйста, буду очень благодарен.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 23:51   #245
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Подрихтовал немного адаптер, сделал выход на транзисторе и ввел в приемник гистерезис. Теперь стабильно читает на скорости 38400 при напряжении АКБ 12.76В. МС33199 пока не нашел, буду ждать базара. Надо было сразу на ней делать, меньше было бы геморроя. Купил FT232RL, наконец нормальное ЮСБ сделаю.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 00:13   #246
PavelZT
 
PavelZT
 
Адрес: Житомир
Возраст: 42
Сообщений: 1,297
Машина: Geely MK, 4 пок, Tegas
Длина: 8330мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для PavelZT с помощью ICQ
По умолчанию

Вместо МС33199, можно использовать другой драйвер К линии, а именно L9637D, она более доступна и стоит меньше.
PavelZT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 08:52   #247
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,151
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Жаль, надо было оформить в виде констант, менять было бы без проблем.
З самого початку БК був задуманий як перший БК з українським інтерфейсом.
Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
100кБ многовато для такого функционала, я карбюраторный комп когда-то в 8кБ впихнул.
Ну так в тебе не було ж обміну через компорт який забирає велику частину коду, також ну було напевне такого розгалуженого меню та кількості інформації що видає БК. Розмір самої прошивки на 2 байти всього менший ніж розмір влеш памяті контролера, 16376 байт.

На рахунок ОДБ в славутах, то справді чув що була якась партія машин де намутили з підключення діагностичного роз"єму.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 10:14   #248
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Еще можно МС33290 поставить.
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 00:17   #249
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Объясните популярно, почему у меня в чиплодыре 1.96 неактивно считывание еепрома? (Микас 10.3 без плюса). Могу ли я безопасно вливать туда прошивки на базе другого софта (но для этого блока) вместе с этим софтом или я должен только копировать калибровки в свою прошивку, т.к. с чужой блок не заработает?
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 06:52   #250
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Нет в них еепрома, это в М7.6 он был. Главно слей и сохрани прошивку которая у тебя была, потом можешь заливать любую другую прошивку под этот блок. Если вдруг что не так, залил стандартную и покатил
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:02. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.