![]() |
|
![]() |
#1 |
Забанен
|
![]()
занижайзинг произведен! пружины от запора на 4 насечки по длине оказались такиеже как снятые передние на 1 насечку передние и по жесткости при нажатии сверху разница незаметна. да и штангелем толщину прутка намеряли одинаковую 11 и чутьчуть миллиметра. кароче порезали эти пружины по 2 витка. собрали стойку, наживили на место без люминевой проставки получилось хорошо так нико как я и хотел, но при закрытии капота сразу вылезла сиська. решили проставки оставить. толщина проставки 15 мм. короч мне нравится. сильно низко с нашими дорогами тоже низзя делать, да и гранаты спасибо не скажут. чего порезали именно 2 витка а не больше? меряли так, вытащили полностью шток аммортизатора, надели чашку, приложили пружину и оставили чуток больше, так чтобы натяг был и на пришлось пружину подвязывать. ощущения от езды самые положительные. машина поворачивает и перестраивается как по рельсам. крены конечно есть, но это уже задача стабилизатора, который тоже буду ставить) вчера заехал в практически прямой поворот на скорости 40. раньше я бы наверно обделался от страха) фотки есть, седня постараюсь выложить.
зы сделаю еще ниже резиной 155/65) щас 165/70( |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Забанен
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Можно сказать что изюмительно. Хотя можно было еще просадить миллиметров на 5. Точный результат смогу сказать когда переобую резину Кумха KU 31-я сцукомягкая.
|
![]() |
![]() |
#5 |
Забанен
|
![]()
ты прото пруток с двух сторон сточил? какая толщина осталась? по идее стало мягче на пустой машине. у меня с передними пружинами сзади пустая машина вообще перепрыгивает неровности. интересно как скажется на долговечности пружин.
|
![]() |