Хочу добавить, что у меня была возможность испытывать компоненты различных серий, линеек и производителей на одном авто и я хочу сказать, что многое зависит от головного устройства ну и др компонентов конечно. Проверено, что расPRенный герц реально - мусор: что акустика, что сабы. Досужий пролежни референс в своей ценовой категории с лихвой переигрывает герц с ценой в 2 раза дороже, а саб герц требует большого корпуса на ФИ и легко "бъется" козырным JBL GTO-1202D в наполовину меньшем корпусе и в два раза меньшем ценником... Повторюсь, что это применимо для одного авто типа E34 туринг. Через мою таврию прошли следующие сабы: WOW-12 в ЗЯ - абы-что, Fusion (зеленый какой-то) в ЗЯ -10 - лучше, но не то, JBL-1202D в ФИ - великолепен и для большенства - достаточен, Infinity Cappa 120.3se в ЗЯ - совершенство, Herz es-300 в ФИ - полный отстой. Все сабы рулились головой jvc kd-g-807 и clarion 8-й серии (модели уже не помню) через уси crunch pz и prology control 3202.
__________________
И в РБ есть Таврии... хоть и мало...
|