ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Автозвук

Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал"

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.06.2011, 16:25   #1
Aladima
 
Адрес: Минск, РБ
Возраст: 42
Сообщений: 149
Машина: 11021618 1,3 из 245
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Aladima с помощью ICQ Отправить сообщение для Aladima с помощью Skype™
По умолчанию

Хочу добавить, что у меня была возможность испытывать компоненты различных серий, линеек и производителей на одном авто и я хочу сказать, что многое зависит от головного устройства ну и др компонентов конечно. Проверено, что расPRенный герц реально - мусор: что акустика, что сабы. Досужий пролежни референс в своей ценовой категории с лихвой переигрывает герц с ценой в 2 раза дороже, а саб герц требует большого корпуса на ФИ и легко "бъется" козырным JBL GTO-1202D в наполовину меньшем корпусе и в два раза меньшем ценником... Повторюсь, что это применимо для одного авто типа E34 туринг. Через мою таврию прошли следующие сабы: WOW-12 в ЗЯ - абы-что, Fusion (зеленый какой-то) в ЗЯ -10 - лучше, но не то, JBL-1202D в ФИ - великолепен и для большенства - достаточен, Infinity Cappa 120.3se в ЗЯ - совершенство, Herz es-300 в ФИ - полный отстой. Все сабы рулились головой jvc kd-g-807 и clarion 8-й серии (модели уже не помню) через уси crunch pz и prology control 3202.
__________________
И в РБ есть Таврии... хоть и мало...
Aladima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 16:44   #2
SNAKE
 
SNAKE
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 3,863
Машина: Hyundai Getz 1,6
Длина: 15690мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для SNAKE с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aladima Посмотреть сообщение
Хочу добавить, что у меня была возможность испытывать компоненты различных серий, линеек и производителей на одном авто и я хочу сказать, что многое зависит от головного устройства ну и др компонентов конечно. Проверено, что расPRенный герц реально - мусор: что акустика, что сабы. Досужий пролежни референс в своей ценовой категории с лихвой переигрывает герц с ценой в 2 раза дороже, а саб герц требует большого корпуса на ФИ и легко "бъется" козырным JBL GTO-1202D в наполовину меньшем корпусе и в два раза меньшем ценником... Повторюсь, что это применимо для одного авто типа E34 туринг. Через мою таврию прошли следующие сабы: WOW-12 в ЗЯ - абы-что, Fusion (зеленый какой-то) в ЗЯ -10 - лучше, но не то, JBL-1202D в ФИ - великолепен и для большенства - достаточен, Infinity Cappa 120.3se в ЗЯ - совершенство, Herz es-300 в ФИ - полный отстой. Все сабы рулились головой jvc kd-g-807 и clarion 8-й серии (модели уже не помню) через уси crunch pz и prology control 3202.
Повезло тебе
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение
SNAKE вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:11. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.