![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 33мм
|
Тогда предлагаю начать с истории.
Yunus скажите, а такое поведение машины началось внезапно или присутствовало ещё при покупке? Каким образом вы это обнаружили, может перед началом этих траблов производились какие либо работы по машине? Очень маловероятно, что всё началось внезапно и само по себе. Может де-жа-вю. Как по мне, то это нормально на ХХ. Если сомневаитесь, то сравните с работой другой аналогичной машиной.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. Последний раз редактировалось skipper; 24.06.2011 в 20:42. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: АР Крым г. Белогорск
Сообщений: 17
Машина: Tavria 1.1 Li 2006 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Первое время я не замечал, может из-за того что только сел за руль. Потом покатался на других машинах и понял что с моей что-то не то. Поехал на СТО сделали диагностику, поменяли датчик ХХ, лямбда зонд, и промыли инжектор, сказали что все будет норм. но ничего нормального не было... съездил еще пару раз на СТО но там только руками разводят... Потом прочитал в интернете про ДПДЗ купил поставил, я тогда даже не знал что его нужно калибровать. Поменял еще какой-то датчик, уже не помню как называется. И только потом заказал кабель и скачал набор программ на форуме. Подсоединил ноут откалибровал ДПДЗ, прошил на стоковскую MIKAS 10.3.0 - AEC 02.30.069b CL A Mar 07 2006 дальше все что написано в теме |
|
|
|
|