а почему редуктор не по фен-шую стоит? В инструкции же четко нарисовано, да и в книгах по ГБО, что редуктор должен стоять параллельно движению автомобиля!
При маневре вправо-влево меньше воздействие инерционных сил вроде того.
При маневре вправо-влево меньше воздействие инерционных сил вроде того.
+1 эжектоный редуктор должен стоять плоскостью мембран вдоль движения машины. и какраз это пишут во всех книжках.
иначе могут быть приличные глюки во время торможения и разгона.
+1 эжектоный редуктор должен стоять плоскостью мембран вдоль движения машины. и какраз это пишут во всех книжках.
иначе могут быть приличные глюки во время торможения и разгона.
У меня при установке редуктора в 45* никаких глюков при торможении нет и при разгоне тож все нормально. При маневрах глюков нет.