![]() |
|
|||||||
| Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#26 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
||
|
|
|
#27 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Сваял вчера ящички, во гнутую сторону поставил кажется ДВП с белым покрытием мм3-4, получилось очень даже таки жосткая конструкция , стои ли еще клеять один слой ДВП?
|
|
|
|
#28 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#29 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 738
Машина: Chevrolet lacetti hatchback
Длина: 1320мкм
Диаметр: 40мм
|
Ну мрак, хеликс блю в багажник таврии влазит аж бегом(тем более разворачивать можно было на 360градусов). А этот саб плюс кикс кап 27 делает 134,96дб!
ИМХО FLI не есть лучшее решение, да у него по дефалту на диффузоре муха ползаеть(не о чем не напоминает?!)
__________________
Лучше гнать, чем быть гонимым. |
|
|
|
|
|
#30 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
К слову в двери в Таврию и в Славку ставить 13 можно. |
|
|
|
|
#31 | |
|
Цитата:
__________________
Этот пост написан по требованию моего куратора из ZOG |
||
|
|
|
|
|
#32 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
На грязный лАйнос ФСО не похоже
|
|
|
|
#33 |
|
Можно и не жесткий, давеча видел таврию с 12л ящиками в киках.
причем видимая часть не больше моей бывшей. Вот только стоит изготовелние ТАКОГО будет сильно дофига.
__________________
Дорогу осилит идущий |
|
|
|
|
|
|
#34 |
|
Тебе повезло, вовремя решил написать.
На выходный в вашем городе будут соревнования, буду некоторые здешние обитатели, типа меня и Маши. Что-где-когда - уточнишь в Рост-а.
__________________
Дорогу осилит идущий |
|
|
|
|
|
|
#35 |
|
Это служебный цытрамон
__________________
Этот пост написан по требованию моего куратора из ZOG |
|
|
|
|
|
|
#36 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#37 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Саб и усь уже купил, завтра надеюсь приедет автолюксом
устанавливать буду не скоро , времи нет а что там за соревнования? |
|
|
|
#38 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Поздравляю себя с установкой акустики.
Фоток не привожу так как процес уже разжован основательно приведу только главные моменты: Фронт helix 5` в подседельниках по дизайну Маши Синичкиной , (получилось очень даже ничего) Твитера все еще лежат на торпедо, надо придумать как красиво приваять их на стойки. Усь helix dark blue питает фронт и саб, прижился на спинке в багажнике, в вертикальном положении Саб Helix deep blue стоит в багажнике пока незакреплен Подсоединял все набором кабелей от Mystery для 4 кананального уся питание на голову подал от усилителя . Питание на усь , голову , и управление сабом пустил по левому борту, межблочник пустил по правому борту, акустические провода тоже по правому борту под правую сидушку, там же и кроссоверы примостились в общем на изготовление ящиков было потрачено 2 дня , на установку всего в автомобиль один день. Большой "РИСПЕКТ" Росту за карпет. Нужно еще все это правильно настроить... сама собой напрашивается обезшумка, :oops: |
|
|
|
#39 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#40 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
||
|
|
|
#41 |
|
Адрес: Донецк
Возраст: 51
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 45мм
|
Гм... При всем моем уважении к Росту... Не лучшее место для подключения питания головы...
Поясняю. От аккумулятора к усилителю тянется провод. Который имеет активное сопротивление. Усилитель потребляет значительный ток, который вызовет падение напряжения на этом сопротивлении. Получается, на клеммах усилителя будет не постоянное, а пульсирующее напряжение. Использовать это напряжение для питания головы - не есть хорошо. Хотя, конечно, если провод короткий и толстый, а усилитель дохленький - на этот эффект можно напревать. Но неаккуратненько, как-то...
__________________
При промывке мозгов извилины стираются. |
|
|
|
|
|
#42 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Вот
|
|
|
|
#43 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Ну что ж будем учится, учится, и еще раз учится... |
|
|
|
|
#44 | |
|
Цитата:
Зато не будет разности потенциалов по земле, и проблемы которые могут приэтом вылазить.
__________________
Дорогу осилит идущий |
||
|
|
|
|
|
#45 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
||
|
|
|
#46 | |
|
Адрес: Донецк
Возраст: 51
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 45мм
|
Цитата:
__________________
При промывке мозгов извилины стираются. |
|
|
|
|
|
|
#47 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
![]() Маш, я просто дивлюсь трошки далі падіння напруги... |
|
|
|
|
#48 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Рост ти мене вибач, але тягнути + з усілка на голову то брєд, треба було ше навколо сидіння водія обмотати з витків так 5, а потім порахувати індуктивність.....фільтр першого порядку....і вичислити частоту зрізу постійного току
|
|
|
|
#49 | |
|
Адрес: Донецк
Возраст: 51
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 45мм
|
Цитата:
![]() И дистрибьютора не надо...
__________________
При промывке мозгов извилины стираются. |
|
|
|
|
|
|
#50 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Ок!
НО!!!! Цитата:
|
|
|