![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#101 |
Забанен
|
![]()
такие сложные схемы ваять для карба-надо железную волю.ведь простые схемы работают-у кого-то от ДМ у меня от гены и работает! полтора месяца катаюсь без нареканий (после стоянки в двое суток не подкачивал еще не разу)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#102 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня неделями стоит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#103 |
Забанен
|
![]()
вот и отлично! а почему стоит?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#104 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ехать не куда, ну пару раз на дачу тещу забрать, ну еще куда и все.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#105 |
Забанен
|
![]()
а вокруг тереконов поганять или в конце всех концов на моря
|
![]() |
![]() |
![]() |
#106 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Мне до моря 2 часа не спеша по трассе, да дети маленькие и погода не очень.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#107 |
![]()
вчера мой хондовский насос, словил пушистого зверя, всего я на нем накатал пару тыщ от силы (((
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#108 |
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#109 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#110 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
I-II-OB Но у меня естественно его нету и колдовать с его установкой на моторе если даже я его найду не хочу, поэтому буду подключать вот так: ПОЧЕМУ ПО ЭТОЙ СХЕМЕ СРАБАТЫВАЕТ РЭЛЕ ПОСЛЕТОГО КАК ОТСОЕДИНЯЮ ИЛИ ПРИСОЕДИНЯЮ КЛЕМУ НА АКОМУЛЯТОР
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#111 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
С подключением реле не ошибся, датчик давления масла в порядке???? Проверь эти 2 весчи, а потом будем думать как оно влияет на отключения АКБ, не должно.....
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#112 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
I-II-OB СЕГОДНЯ ПРООВЕРЮ ,ОТПИШУСЬ.
|
![]() |
![]() |
#113 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Проверил. датчик давления в норме,рэле подсаединил также по схеме. все-равно срабатывает рэле кода присоединяю клему на акомулятор при заглушеном двигателе.
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#114 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
I-II-OB клема 86 подключается на + или на - датика давления масла ?????
|
![]() |
![]() |
#115 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Привет вот решил тут спросить кто может рассказать как подключить датчик бензина и давления масла от ваз на тварию подробно если можно спасибо.
|
![]() |
![]() |
#116 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
85 и 86 контакты в реле равносильные как в лампочке всеравно к какому плюс к какому минус. В датчике давления есть только 1 контакт, а внутри датчика через пружинку этот контакт замыкается на массу (минус"-"). Так что к одному плюс из любого места, где ты его берешь на 86 или на 85, а второй через диод на датчик давления масла и тоже на 85 или 86, какой остался свободным. Все заработет если диод установлен будет в правильную сторону.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#117 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
I-II-OB БОЛЬШОЕ СПАСИБО ПОПРОБУЮ ПОПОЗЖЕ ПЕРЕСТАВИТЬ МЕСТАМИ 85 И 86 ПОТОМ ОТПИШУСЬ !!!
|
![]() |
![]() |
#118 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Датчик бензина от 2108 и 1102 должен быть одинаковый, один провод на показометр, второй на лампочку. По моему сопротивление переменное в датчике такое: 0-335 Ом по 2108, в 1102 должно быть примерно столько же.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#119 |
CrowHunter
|
![]()
Кароче, проверил вчера производительность жужиковского бензонасоса. Который электро. Надо было бензину для бензопилы - литровую бутылку заполнил за чуть меньше чем 2 минуты. Так что все кто утверждает о недостаточной производительности этого насоса либо ошибаются либо в конкретно ихних насосах не держат клапана. Ибо чтобы сжечь литр бензина за 2 минуты надо иметь скорость 300 км/ч при расходе 10л на 100 км.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#120 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Норма для инжевого бензонасоса 60л/ч или 1/мин по паспорту, это нужно для кратковременных мощных ускорений, когда расход доходит до 30л/100км (наблюдалось по бортовому компьютеру). Конечно, запас в поплавковой камере сглаживает проблему, но на длительном подъеме возможны проблемы. Когда-то я долго не мог понять, почему мой Москвич при хорошем разгоне и максималке 145км/ч на затяжных подъемах тупил чуть ли не до заглыхания мотора, начинал подъем резво, а потом умирал на глазах. Как в последствии выяснилось, все дело было в слишком толстой прокладке под бензонасосом, ход диафрагмы был вдвое меньше положенного. Поэтому лучше иметь запас а не работать на грани и ломать голову почему не едет иногда.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#121 |
![]()
Хондовский карбовый насос, тоже больше чем за минуту набирал 1 литр
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#122 | |
![]() Цитата:
усе правильно)) можно даже без диода. вроде. за неделю стоянки из поплавковой топливо не улетучилось, хватает чтобы завестись + пока механический насос накачает поплавковую. зимой вряд ли топливо испарится)) зимой езжу каждый день, никогда не подкачивал вручную, т.е. бенза в поплавковой хватает чтоб завестись, и чтоб насос начал качать. по поводу датчика аварийного давления масла: - если горит или помигивает лампа: это не есть гуд. искать причину, устранять. (жидкое масло, глюк датчика, маслонасос, редукционный клапан...) - если датчик не работает - менять, с неисправным тоже плохо. единственно меня волнует это: сколько ампер/милиампер можно пропускать через датчик, и быть уверенным что он будет работать? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#123 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Реле не нагрузка, справится без проблем. Можете не волноваться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#124 |
![]()
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=42848 в этой теме отписывался как себе ставил немного попроще да и по роботе лучьше и ненадо некаких кнопок подкачьки....
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I) Человек может всё, пока не начинает что-то делать |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#125 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
У датчика давления - нагрузка только замыкающая обмотка реле в зависимости от производителя ток ее потебления 20-25 мА, проверял на разных, больше чем 25 ниразу не намерял.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |