![]() |
![]() |
#876 |
Забанен
|
![]()
ты пойми что сыпаццо она будет полюбому, а запчасти найти сложнее чем на тавро и по ценам явно дороже. Ну комфорта там поболее чем в тавре. Поедь такуюже машину в Николаеве посмотри, наверное сразу отпустит)
|
![]() |
![]() |
#877 |
Забанен
|
![]()
по поводу спора в страусе ае85 ае86. короче ае85 слепая, а ае86 зрячая)
|
![]() |
![]() |
#878 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
она:
Сексу хо он: какого? ![]() она: Орал Классека Анал он: так вот как расшифровывается название автомобиля ОКА!!! ![]() |
![]() |
#879 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
![]() ![]() ![]() Сколько можно уже? Объясняли 10 раз. Кузова 85 и 86 одинаковы. Труена слепая , левин зрячий. основные отличия 85 от 86 кузова 1) двигатель ae85: 3a-u, карбюраторный мотор 1.5л, 8кл ae86: 4a-ge 1го поколения, впрыск, 1.6л. 16кл 2) механическая коробка передач ae85: К-50, тросиковым выжим сцепления ae86: T-50, гидравлический выжим сцепления 3) задний мост 4) Отличия в конструкции подвески и ходовой части GT, GTV, GT Apex - система PEGASUS, дисковые тормоза на задних колесах, ?замыкнутая на моторный щит распорка между чашками передней подвески? (Strut Brace) , более жеские пружины и амортизаторы. |
|||
![]() |
![]() |
#880 |
Забанен
|
![]()
шож ты в страусе на рассказал?)))
|
![]() |
![]() |
#881 |
![]()
Я рассказал ,что у 85 и 86 одинаковые кузова и есть как слепые так и зрячие. Про мотор и подвеску тоже говорил.
|
|
![]() |
![]() |
#882 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Именинник благодарю за помощь + , но вот немогу найти где этот + нажать тебе в карму.
|
![]() |
#883 |
![]()
на весы нажми в левом нижнем углу сообщения, там где инфа о юзере
__________________
корч |
|
![]() |
![]() |
#884 |
Swifter
|
![]() |
![]() |
![]() |
#885 |
![]()
Люди, знает кто хорошего жестянщика и по салону может кто есть знакомый... (не мне, другу нужно)
|
|
![]() |
![]() |
#886 |
![]()
Подскажите , где в городе можно купить вот такие ништяки для ремней. Нужны только металические.
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#887 |
Забанен
|
![]()
может на авторынке?)
|
![]() |
![]() |
#888 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#889 |
Забанен
|
![]()
задолбай фоксека
|
![]() |
![]() |
#890 |
Забанен
|
![]() |
![]() |
![]() |
#891 |
Swifter
|
![]()
Костик, по первой фоте могу сказать, что в практикире видел нечто подобное и такие же фигни еще используются на страховочном ремне.
|
![]() |
![]() |
#892 |
Забанен
|
![]()
чето глухо в нашей ветке как в танке. пишите хоть тупаки какие если заходите)
|
![]() |
![]() |
#893 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#894 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Можно сказать что изюмительно. Хотя можно было еще просадить миллиметров на 5. Точный результат смогу сказать когда переобую резину Кумха KU 31-я сцукомягкая.
|
![]() |
![]() |
#895 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Ну дык скажи зачем?
|
![]() |
![]() |
#896 |
Забанен
|
![]()
ты прото пруток с двух сторон сточил? какая толщина осталась? по идее стало мягче на пустой машине. у меня с передними пружинами сзади пустая машина вообще перепрыгивает неровности. интересно как скажется на долговечности пружин.
|
![]() |
![]() |
#897 |
Swifter
|
![]()
Тупаки пишу...
|
![]() |
![]() |
#898 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#899 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Надо поискать у меня лежали где-то совдеповские неинерционые ремни неставленные в упаковке. Правда я не знаю нужны они мне или нет.
http://s41.radikal.ru/i091/0905/80/a10cf9501b53.jpg http://s55.radikal.ru/i147/0905/d2/2760df8c1cfe.jpg Или если только железяки нужны надо глянуть есть ли ремни на моем старом Запорожце. |
![]() |
![]() |
#900 |
![]()
Ремни у меня уже все есть , осталось по 2 экземпляра того , что на фото.
|
|
![]() |