![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#301 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 256
Машина: Slavuta 1,2L Карб ЛУАЗ 969м
Длина: 1440мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Поставил "проапгрейженный" штуцер с вулканчиком и заработало!!! Реально машинку неузнать! Только одно пока напрягает.. На скорости выше 40км, при езде накатом двиг глохнет. смеси нехватает.. что делать, пока незнаю.. ХХ крутил и сюда и туда.. Так ХХ есть, а вот на скорости задувает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#302 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
убери всас воздушного фильтра от решетки гдето за фару. тогда перестанет глохнуть.
|
![]() |
![]() |
#303 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 256
Машина: Slavuta 1,2L Карб ЛУАЗ 969м
Длина: 1440мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#304 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всем привет, у меня тоже редуктор Томасетто, 2е поколение. Славута Карб.
Поставили мне газ пол года назад, даже больше, но машина имой не ездила и общий пробег с ГБО составляет 3 000км. Вопрос про обслуживание установки. Пора ли чистить фильтр газовый, как я понял он в редукторе. Это просто, сломать и запороть там нечего? Если его не чистить что будет? Какие ухудшения в работе я замечу? |
![]() |
![]() |
#305 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Первое на что надо обратить внимание: это расход, ведите маленький БЖ (блокнот в бардачке) если пробеги на определенном количестве топлива начнут резко уменьшаться тогда и думать о тех обслуживании. Какой расход? какой цикл движения? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#306 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#307 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В том то и дело что расход резко увеличился. купил Б\У машину в конце лета, Сразу поставил ГБО и ездил на нем. Зимой не ездил. Сейчас работаю на машине и после каждой заправки считал расход топлива, по формуле залил 27л (полный бак сколько влезит) * 100 и поделить на километраж. Было и 330 км и что только не было, расход прыгал от 8 до 8,5. Зная отзывы по расходу я был доволен, Езда исключительно по Харькову. Но всеравно напрягало то что люди н 15х ладах и т.д. имели расход 9литров, а машины и нечего сравнивать моя как бы должна быть поэкономичнее. ну да ладно 8,5 нормально. Но вдруг резко стало стало 9,5. И на той же неделе прогорели штаны ( хотя это и не связано. Я подумал может бодяги залили, Хотя заправка всегда на ШЕЛ. Потом был дождь машина сломалась, доехал до СТО, Залило сигналку, мастер подлатал, заодно он карбюраторщик\газовщик. А машине больше чем пол года и я давно к карбюраторщику хотел попасть. Разобрал\помыл растворителем, заменил некоторые резинки вобщем сделал все что надо, по его словам. Подкрутил подачу газа, увеличил холостые по его словам на 1000 оборотов выстовил, а было поменьше это чувствуется. И В тот день мшина ездила так хорошо как никогда ) Мягко, тихо и быстро. Заводится стала намного быстрее, с полу оборота так сказать.
Но со следующего утра начались проблемы. не заводится на газу ( а с весны я на бензи и не переходил , все время на газу стартовал. Ну как тепло стало. Прогревался до 60 градусов и ехал, через км\два ехало спокойно не боялся заглохнуть. Но вот сейчас с утра с 4х попыток не завелась на газу, завелся на бензине. прогрел до 60, перехожу на заг начинаю ехать, глохнет ( И это притом что выставлены обороты 1000 вместо 850 где то. Температура 70, глохнет без подсоса(газа), температура 80 проехал километра 4-5, Заглохла на светофоре ( завелся поехал. Прогрелась до 90 работает нормально. Постоит 2 часа, или полтора ночью, Заводится нормально но тоже глохнет пока не прогрею хотя бы до 65. До этого с утра прогревал до 60-75 и ехал без проблем (сейчас нужно 90) и больше в течении работчего дня не прогревался, покрайней мере при перерывах 1-2 часа, даже ночью..сейчас все изменилось. Мастер при настройке карба говорил почистить фильтр не мешало бы, вот и спрашиваю может как то это изменить ситуацию? Кстати машина уже не так хорошо реагирует на нажатие педали газа, поначалу (не так как в первый день), приходится довить чуть ли не в пол. И еще замечена проблема вчера, При резком торможении со свистом шин, (не увидел красный за деревьями) машина заглохла, Хотя был прогретый на 90++ и проехал не один десяток километров. Удивился ну да ладно... потом стал проверять и действительно при еще одно или даже двух резких остановках ЗАГЛОХ! При плавных и не через чур резких остановках все нормально, выходит что где то что то отходит на долю секунды? И еще за это время (неделю, после настройки карба) начал замечать что при заведении машины на доли секунды остается индикатор АКБ в чеках. Чего раньше вообще не замечал, если потдать газа сразу пропадает, появлятся стал часто, возможно более чем в 50% стартов. Но стартер крутить хорошо, заводится быстро с оборота, зачастую.. |
![]() |
![]() |
#308 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Buzyan не увеличиваеться ваща фотка.
И вот фотки моего редуктора. Якобы ТОмасетто 2 поколения. На 3й фотографии присоединение проводка от ГБО к ВВ проводу проводу . Делал сам, потому как старый пробивал аж в 2х местах. (как раз в местах соединения проводов. ) Может быть в этом проблема? И возможно ли его как то не так примотать? И кстати 3 детских вопроса: 1й - На 1й фоте внизу как бы ромб на 3х болтах - это фильтр? его то чистить? 2й и 3й вопросы, Где какой болт для регулировки, Утопленный для отвертки и пластмассовый который легко крутить, кто из них кто? Последний раз редактировалось propzors; 04.07.2011 в 14:59. |
![]() |
![]() |
#309 |
![]()
Посмотрел я на фотке вашего редуктора и вижу 140хп! Для нас и мощи 100 многовато а тут 140. Понятно что подачу газа вам разрегулировали. Вобщем вам нада редуктор вторую камеру вскрывать и мерять штуцер второй камеры. Если 5.6мм то это еще пол беды а 6.8мм это уж черезчур много. смотрите и читайте здесь
У вас электронный редуктор томасетто ат 07 как у меня. Есть опыт кручения такого редуктора. Загляните в мой бортовик. Атаутатора не вижу. Наверное гбо-1?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 04.07.2011 в 15:38. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#310 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
говорили что ставят 2е, 1го вообще в ассортименте не было вроде как
|
![]() |
![]() |
#311 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
если провод на высоковольтный заводили то это простая кнопка переключения на три положения. ГБО-1.
то что глохнет при сильном торможении - у тебя ж редуктор стоит мембранами поперек движения! так и будет, глохнуть при торможении. 140хп редуктор в самом деле слижком не по движку. хз, или это реально настроить с маленьким движком. надо было ставить 100хп. фильтрик конечно бы неплохо открыть хоть посмотреть что там твориться, есть ли грязь. только предварительно перекрой вентелем газ на мультиклапане балона, и крышку фильтра все болты сразу не откручивай (в смысле все три надо сначало только наполовину открутить, пока не стравится газ), чтоб по лбу не треснула, так как там под ней будет ещё остаточное давление, и весь газ из трубки. а также с редуктора поди уже надо давно конденсат спустить. внизу редуктора винтик такой под внутренний шестигранник. |
![]() |
![]() |
#312 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
И укоротить до минимума шланг от редуктора до карбюратора. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#313 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 256
Машина: Slavuta 1,2L Карб ЛУАЗ 969м
Длина: 1440мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
ОФФ..
мдя.. 140ХП.. мощно.. ![]() Я согласен со старшими товарищами, 80,100 и 140ХП отличаются только жиклерами. Менять однозначно! |
![]() |
![]() |
![]() |
#314 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Так, хорошо менять жиклер, а какой ставить лучше всего? поеду куплю да к газовщику чтоб поменял.
И печально, думал и всем говорил что газ у меня 2го поколения вот ..... В описании оборудования написано Редуктор Tomosetto Электроклапан бензиновый LoVato Переключатель GK Мультиклапан Tomosetto Балон ХПТ 30л (Хоть что то свое в стране...) Принял решение поехать к газовщикам которые мне устанавливали гбо фирма KOSTA GAS Центр Харькова. Помню поначалу тоже за 10л было, потом приезжал к ним раз или два для донастройки, получилось у них 8,5 - вот думаю - пускай повторят сие чудо ) Да и вообще пусть тогда заменят деталь на 100 или 80 ХП вы только точно скажите что и на что менять. Кстати заказал и уже пришло на почку устройство для уменьшения расхода, Называется SuperFuelMax инфы в инете много, в том числе на первом автомобильном хвалили потому и решился купить. Обещают на 10% уменьшить расход, будем пробовать.! Кстатить интересная вещь произошла с расходов, за вчера и позавчера наездил 261км на 25л заправки. что составляет 9,5л на 100, при этом прогрев на газу как обычно НО вчера так вообще, были пробки по городу + много езды на 1-2 передачи по лужам, жаде 4 раза глох в лужах но с божьей помощью выезжал. И расход составил 9,5л, что для таких условий приемлемо, а вот перед этим за 3 дня выездил 30л в более хороших погодных условиях и без пробок и огромных луж и расход перевалил за 10, это вводит в растерянность. Последний раз редактировалось propzors; 05.07.2011 в 15:50. |
![]() |
![]() |
#316 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#317 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
На почте 3 дня уже лежит SuperFuelMax хотел забрать перед работой и снова не вышло, очередь была там больше чем на час оО!
Ездила вчера машина плохо, километров 30-40 отъездил, постоянно пыталась заглохнуть ( Решил не ждать выходных и попадания к газовщикам на официальное ТО. Был собран консилиум на работе. было постановлено закрутить Болт подачи топлива на максимум (подачи\качества хз как правильно) То-есть крутить в право до упора (по чсовой) Крутанулось аж на 3\4 оборота! Машинка не заглохла и более таого за следующие 8 часов ниразу не заглохла!!!! То-есть проблема с прогреванием и т.д. решилась (посмотрим как будет дальше.) ну и посмотрим уменьшится ли от этого расход? Винт холостого хода не трогал, проверю результат а дальше буду и его трогать (возможно) |
![]() |
![]() |
#318 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
3 дня сжигаешь бензин который мог уже сьекономить!!
![]() |
![]() |
![]() |
#319 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#320 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Болт подачи топлива это то что крутить отверткой ) Медное такое.
|
![]() |
![]() |
#321 |
![]()
Теперь картина более менее ясна. То называется винт ХХ. Для нашего малокубатурного мотора им пользоваться нет необходимости. Закручиваем вусмерть и никогда не трогаем. режим ХХ для мотора создаем винтом чувствительности (пластмасовый с боку) Большим винтом на шланге к редуктору (дозатор по народному винт жадности) выставляем на порог развития оборотов. Чем больше откр винт как в ране вода тем лучше преть и больше расход газа. И чтите ссылку по регулировке газа.(пост 318) Удачи! Жду отчет.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#322 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот винт ХХ вчера был закручен полностью, а был откручен чуть ли не на полный оборот. Выкатаю бак (через 2 дня, сейчас выходной) и буду смотреть, крутить еще что то или нет. Может быть расход уже стал 8.5?) и кстати со следующей заправки буду использовать SuperFuelMax ) ожидаемый расход в идеале составит меньше 8и литров. Ну или это наёб и я зря потрачу 560гривен
|
![]() |
![]() |
#323 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#324 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
"Вот винт ХХ вчера был закручен полностью, а был откручен чуть ли не на полный оборот."
Это что ли не поняли? Так вот вчера ХХ закрутил. Следовательно он До этого был откручен немного, практически на оборот. Могло ли это служить причиной повышенного расхода топлива? как я понял была так называемая "переобогащенная смесь" |
![]() |
![]() |
#325 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
вобщем закрути его, и забудь о нём на совсем. ХХ выставляй боковым пластиковым винтом чувствительности. примерно так. включи фары, обогрев стекла и печку (вентилятор) сначала крути на закручивание. как увидишь что двигатель стал плохо работаь на ХХ, начинай откручивать потихоньку, как будет ровно работать. больше не крути. по дозатору... при таком маленьком обьеме двигателя и мощном редукторе. он у тебя должен быть закручен чутли не до конца. если будешь его регулировать. дам совет. затяни его до конца, и сразу отпусти на четверть. заведи машину и смотри как газует. если есть провалы, отпускай потихоньку. дальнейшую подгонку произведёшь в движении. мне думается, что больше чем пол. оборта его не надо откручивать. отделно интересна система SuperFuelMax мозгом понимаю что развод чистой воды. но всё таки интересно что получится. Последний раз редактировалось rins; 06.07.2011 в 18:15. |
|
![]() |