ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.07.2011, 12:51   #1
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Woofer Посмотреть сообщение
Кстати, опять снял коллекторы. На выпускном, в месте соединения со штанами коллекторы выкручиваются пальцами. Имеет смысл их чем-то законтрить?
Резьбы свеженарезанные номинал - шпильки были заломаны, высверливал. Одну шпильку, сорвав резьбу при предыдущем закручивании в итоге потерял - буду перерезать на М10 ремонтную.
С гайками на этот раз решил так - медная под черный гровер (неужто каленые попались) и сверху еще одна до полного закрытия шпильки.

И вдогонку еще вопрос - сами коллекторы к БЦ крепятся без гроверов, просто через плоские шайбы?
Без гроверов! Так как от нагрева гровер отпустится, смысла ставить гровер просто нет.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 06:15   #2
Woofer
 
Woofer
 
Адрес: Петербург
Возраст: 44
Сообщений: 441
Машина: 110216 1994г.
Длина: 1340мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Woofer с помощью ICQ Отправить сообщение для Woofer с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Без гроверов! Так как от нагрева гровер отпустится, смысла ставить гровер просто нет.
Да, кстати, вчера обратил внимание. До этого я штаны с коллектором соединил через гроверы. Вчера когда откручвал увидел, что гроверыпревратились в обычные плоские шайбы))).
В общем на этот раз все поставил без гроверов. Буду наблюдать.
Woofer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 07:02   #3
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Woofer Посмотреть сообщение
Да, кстати, вчера обратил внимание. До этого я штаны с коллектором соединил через гроверы. Вчера когда откручвал увидел, что гроверыпревратились в обычные плоские шайбы))).
В общем на этот раз все поставил без гроверов. Буду наблюдать.
С завода идут длинные чугунные найки

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Я не знаю мне здесь говорят с таврийскими прокладками все ок но уменя все было полностью наоборот поставил тавр прокладку обтянул накрест собрал тоссол потек да не только на ружу но и в цылиндры Я в первый раз на славуте менял прокладку калекторов согласен мне могут сказать надо было сильней тянуть особенно средние шпильки но непривык Я затягивать шпильку на 8 с усилием затяжки шпильки на 10 . Да и самое главное была бы она такая хорошая не стал бы завод выдумывать для сэнса другую прокладку есть ещо вариант посадить металические кольца до установки но зачем чтото придумывать если можно купить чуть дорожэ и забыть.
Ну какие могут быть тавр прокладки и сэнсовские?
Завод всегда давал в запчасти одну:А-245.1008150 Прокладка коллекторов в сб. TCPSL
Все остальное - самопальщина
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 11:37   #4
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спартановка
Коллекторы крепятся к головке.
У меня с гроверами и плоскими шайбами.
Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Без гроверов! Так как от нагрева гровер отпустится, смысла ставить гровер просто нет.
Если гровер установлен обыкновенный (дерьмо которое продается на рынках) на фото слева, то он отпустится при первом нагреве, а если стоит автомобильный для коллектора (на фото справа) то будет работать. У меня родные гровера, им уже 16лет и пока еще работают. Коллектор прикручен как описал Спартановка.

Последний раз редактировалось Алексчук; 25.03.2015 в 16:18.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 06:06   #5
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Если гровер установлен обыкновенный (дерьмо которое продается на рынках) на фото слева, то он отпустится при первом нагреве, а если стоит автомобильный для коллектора (на фото справа) то будет работать. У меня родные гровера, им уже 16лет и пока еще работают. Коллектор прикручен как описал Спартановка.
Свежо предание, да верится с трудом.
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Выпускной коллектор, инжектор, шорты, Штаны


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.