ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.07.2011, 13:43   #1
SanchO
 
SanchO
 
Адрес: г. Никополь
Сообщений: 1,283
Машина: Chana Benni Iveco Daily 29L10 2.3HPI
Длина: 12760мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для SanchO с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Если впускной коллектор метал то можно ставить гбо-2. Могут быть хлопки и пластиковый не выдержит удара разрушится и автошка может сгореть.
почти тоже слово в слово сказал и Кулибин, когда обосновывал что гбо2 будет лучше на Беньку
__________________
Бодрячком, пацанчики!
SanchO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 18:57   #2
Володька
 
Володька
 
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 39
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SanchO Посмотреть сообщение
почти тоже слово в слово сказал и Кулибин, когда обосновывал что гбо2 будет лучше на Беньку
Если под ГБО-2 Кулибин имел ввиду именно лямбда-контроль,а не редуктор с эл.клапаном как многие привыкли его называть,то ставте и не парьтесь.Любая система с обратной связью будь то ГБО-2 или ГБО-4 будет работать стабильно и не прихотливо,при условии установки ровными руками,а про ГБО-1 с его механическими регулировками и не думайте-не будет стабильной работы и расхода ИМХО.
Володька вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:21. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.