ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.07.2011, 20:25   #1
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Во-первых неизвестно-деньги взял или нет,во вторых- их,безруких,слишком много.
Давеча хотел подключить доводчик стеклоподъемников к сигналке своего авто. Нужен был сигнал состояния (охрана - не охрана). Тыкался-мыкался, ничего не работает. Оказалось эти уроды (установщики сигнализации, ставилась при прежнем владельце) перепутали местами 2 провода, из-за чего сгорел один ключ на выходе сигнализации (микросхема ULN2003A) и блокировка движка никогда не работала. Для интересу внаглую залез в авто, сирена орет, а двигатель пускается как ни в чем не бывало. Очень много выразительных слов русского языка было сказано в их адрес, когда пришлось разматывать огромные клубки изоленты и вызванивать это все, согнувшись буквой зю под торпедой. Была же инструкция на сигу на русском языке (прежний владелец мой знакомый), там цвета проводов указаны, обезьяна смогла бы подключить. Снял блок, заменил микросхему, перекроссировал провода, заработало. Нет слов.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 20:44   #2
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Давеча хотел подключить доводчик стеклоподъемников к сигналке своего авто. Нужен был сигнал состояния (охрана - не охрана). Тыкался-мыкался, ничего не работает. Оказалось эти уроды (установщики сигнализации, ставилась при прежнем владельце) перепутали местами 2 провода, из-за чего сгорел один ключ на выходе сигнализации (микросхема ULN2003A) и блокировка движка никогда не работала. Для интересу внаглую залез в авто, сирена орет, а двигатель пускается как ни в чем не бывало. Очень много выразительных слов русского языка было сказано в их адрес, когда пришлось разматывать огромные клубки изоленты и вызванивать это все, согнувшись буквой зю под торпедой. Была же инструкция на сигу на русском языке (прежний владелец мой знакомый), там цвета проводов указаны, обезьяна смогла бы подключить. Снял блок, заменил микросхему, перекроссировал провода, заработало. Нет слов.
Подобная фигня, доводчик работает, а реле постоянно включено, садится АКБ, сделал дежурное зарядное в прикуриватель. Под торпеду лезть влом.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:36. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.