![]() |
|
Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1026 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1027 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#1028 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 12
Машина: 1102
Длина: 990мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
в ноябре прошлого года отвез машину к местному кулибину по настройке карба. расход был при среднем режиме 6.5 но плохо заводилась и были провалы. "мастер" говорит что у меня там было накручено!!! но теперь все в норме и расход обещал около 4х. Я конечно не поверил, а после 100км ох""л 9.4л!!!!!! не знаю что он ему потом делал но теперь расход- 5.5-5.7(средний). заправляюсь у партнеров авиас
|
![]() |
![]() |
#1029 |
CrowHunter
|
![]()
Расход особо накрутить нельзя. Не даст система ХХ такого бешеного прироста в движении. На средних и высоких оборотах уже играют роль жиклеры, уровень в поплавковой камере и особенно сильно влияет воздушная заслонка, если она не открывается полностью. Ну и чистота воздушного фильтра, качество бензина, загрузка авто, не подклинивают ли тормозные колодки и скорость встречного ветра.
Нельзя также забывать что езда по трассе на скоростях более 100-110 км/ч начинает увеличивать расход сверх нормы, туда же ведут обгоны и торможения с разгонами. По городу расход очень зависит не только от стиля езды но и от качества топлива. Помнится мне когда заправлялся на УТН то расход по Киеву всегда был в пределах 8 литров, а заправился на Экойле (нет уже у нас таких заправок, все они стали ВОГ или ОККО) то расход перевалил за 10 л при езде без пробок.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 11.07.2011 в 10:56. |
![]() |
![]() |
#1030 |
Адрес: Кировоград
Возраст: 38
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
поездка кировоград-оленевка-кировоград, плюс пара поездок оленевка-черноморское, плюс катание по степным дорогам мыса на первой-второй передаче километров 40. итого имеем потрачено примерно 64 литра 95 бензина на 1192 км.
итого расход примерно 5,4 литра за поездку. скорость по трассе от 40 до 140. в основном 100-120. загрузка 4 человека плюс багажник под завязку. резина 165/70 нокиан и3. в городе расход может быть от 7 до 11 зимой с пробегами в 2-3 км)
__________________
Славута 1,3Li 2003 Mikas 10.3 |
![]() |
![]() |
#1031 |
CrowHunter
|
![]()
Расход по степному Крыму не такой и большой, сам там катался не единожды. всему виной свежий воздух без присущей индустриальным районам и крупным городам загазованости.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#1032 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня по последним замерам выходит 10 литров, езда по поселку город. типа, без светофоров, скорость 60 и даже меньше, ямы кругом, иногда может 70. По городу не проверял. Карбюратор солекс собраный один из двух в котором уже полазили шаловливые ручки. Сегодня купил новый солекс, будем пробовать. Поставил его, при резком нажатии педали газа есть провал но по мере нагрева двигателя провал вроде стает меньше. Я так понимаю провал появляется еще на не прогретом двигателе. Какую вообще таврии надо набратьт температуру до полного прогрева, и чтобы небыло провалов? Слышыл что они долго прогреваются.
|
![]() |
#1033 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
У меня уже от 60 провалов нет, да и вообще они совсем не ярко выражены на холодную, греется до этой температуры быстро, летом минуту на холостых прогрел и через 2 минуты езды уже 60 как минимум. Зимой дольше, до 50-60 грею на холостых, минут 7 наверное.
|
![]() |
![]() |
#1034 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Это что значит карбик неисправный? От чего еще могут быть провалы?
|
![]() |
#1035 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
Время прогрева зависит от жадности пользователя, если сильно закрутить качество, будет жрать заметно меньше при пенсионерской езде, но прогреваться будет долго, требуя вытягивания подсоса. Темпераментного водителя такая машина доведет до белого каления своей тупостью. Наоборот, нормальная или даже слегка богатая смесь на холостом ходу улучшает динамику машины, летом едет без провалов практически сразу после заводки и нескольких прогазовок (сильно нагружать двигатель сразу все равно не рекомендуется). Такая настройка подходит темпераментным водителям и для коротких поездок в городе, ибо подсоса требует гораздо меньше. Как ни странно, при умелом вождении расход больше незначительно, а машина дает уверенность и спокойствие (типа чего зря крутить, в любом случае вытянет). |
|
![]() |
![]() |
#1036 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну нет таких терминов как под какую езду в регулировках карбюратора есть отрегулирован и не отрегулирован !
|
![]() |
![]() |
#1037 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Карбюратор новый, в магазине сказали не регулировать ничего кроме холостого хода (походу той пластмасовой крутилки)
|
![]() |
#1038 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Если новый то Вам правильно сказали если карб под Ваше авто если это так ищите причину в другом месте а их хватает свечи на пример и тд и тп,Ладно думаю из двух одно либо свечи либо фильтр тонкой очистки топлива если все окей с трамблером но скорее всего свечи либо не те либо им конец пришел и если это преждевременно то это дешевый голимый бензин !!!
Последний раз редактировалось SergeySK; 12.07.2011 в 19:32. |
![]() |
![]() |
#1039 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1040 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1041 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Взаимно!
![]() |
![]() |
![]() |
#1042 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вот в том то и дело что он от не чего делать деньги на новый карбюратор потратил а потратил а результата нет так что новый ковырять или лучше подумать про анализировать и во время найти причину ведь она скорее всего не в карбюраторе !!!!
|
![]() |
![]() |
#1043 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Будем ждать, що скаже ТС, бо ситуація незрозуміла: чи були якісь проблеми крім перевитрати до заміни карба, чому вирішив мінять, який характер провалів і т. д. Тоді щось можна думати і радити.
|
![]() |
![]() |
#1044 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
так а шо, новый - это наверное отрегулированный и чистый карб, а не собранный на скорую руку, абы как? не верится. кто-то писал, что новый карб лучше развинтить, осмотреть, почистить-выдуть облой и т.д., и я с ним полностью согласен
|
![]() |
#1045 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
Последние два фирменых ДААЗа (не китай), взятые у проверенного продавца, оказались с абсолютно от фонаря закрученным винтом качества (СО). Продавец божился что они с завода идут уже настроенные. Вот так то! |
|
![]() |
![]() |
#1046 |
![]()
Які вони там настроєні, я років 6 тому брав, коли ще китаю не було, то поплавки були на різній висоті.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
#1047 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вы прям как маленькие, все запчасти кроме тех которые спионерены со сборки поступают в продажу в связи с их выбраковкой, а то что идет сейчас как запчасти на 90% надо разбирать и проверять досконально. Зачем регулировать винт качества на заводе, если его надо крутить даже в случае сдвига УОЗ на 1 градус. Подумайте сами кто сейчас будет держать настройщиков на сборке запчастей, в лучшем случае выборочная проверка (осмотр) представителем ОТК, если его не уволили по веской причине экономии средств.
|
![]() |
![]() |
#1048 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1049 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#1050 | |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
Метки |
носик от нивы |
|
|