ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.07.2011, 00:08   #1026
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Изменить стиль езды !
Ну і ще перевірити вибег на нейтралі. Може проблема в ходовій чи гальмах, бо 6,8 - для траси трохи багато, хоча SergeySK +1, дивлячись, який стиль їзди.
Michurin вне форума  
Старый 09.07.2011, 01:38   #1027
Vladyslav
 
Адрес: Киев (Харьковский)-Харьков, Харьков-Киев:)
Возраст: 39
Сообщений: 1,128
Длина: 7460мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Vladyslav с помощью ICQ Отправить сообщение для Vladyslav с помощью MSN
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Изменить стиль езды !
+1
у меня на карбовой славуте 1.2 выходило до 10 ПО ТРАССЕ
Так летал между киевом и Харьковом. Это от 1.8 литров можно летать начинать (
А 1.2-1.6 хочешь летать? Плати за расход 9-15 литров)))
*в зависимости от скорости и склонности к суициду*
Vladyslav вне форума  
Старый 09.07.2011, 08:33   #1028
mss
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 12
Машина: 1102
Длина: 990мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

в ноябре прошлого года отвез машину к местному кулибину по настройке карба. расход был при среднем режиме 6.5 но плохо заводилась и были провалы. "мастер" говорит что у меня там было накручено!!! но теперь все в норме и расход обещал около 4х. Я конечно не поверил, а после 100км ох""л 9.4л!!!!!! не знаю что он ему потом делал но теперь расход- 5.5-5.7(средний). заправляюсь у партнеров авиас
mss вне форума  
Старый 09.07.2011, 15:19   #1029
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Расход особо накрутить нельзя. Не даст система ХХ такого бешеного прироста в движении. На средних и высоких оборотах уже играют роль жиклеры, уровень в поплавковой камере и особенно сильно влияет воздушная заслонка, если она не открывается полностью. Ну и чистота воздушного фильтра, качество бензина, загрузка авто, не подклинивают ли тормозные колодки и скорость встречного ветра.
Нельзя также забывать что езда по трассе на скоростях более 100-110 км/ч начинает увеличивать расход сверх нормы, туда же ведут обгоны и торможения с разгонами.
По городу расход очень зависит не только от стиля езды но и от качества топлива. Помнится мне когда заправлялся на УТН то расход по Киеву всегда был в пределах 8 литров, а заправился на Экойле (нет уже у нас таких заправок, все они стали ВОГ или ОККО) то расход перевалил за 10 л при езде без пробок.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 11.07.2011 в 10:56.
Storag вне форума  
Старый 10.07.2011, 10:24   #1030
Galaida
 
Адрес: Кировоград
Возраст: 38
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

поездка кировоград-оленевка-кировоград, плюс пара поездок оленевка-черноморское, плюс катание по степным дорогам мыса на первой-второй передаче километров 40. итого имеем потрачено примерно 64 литра 95 бензина на 1192 км.
итого расход примерно 5,4 литра за поездку. скорость по трассе от 40 до 140. в основном 100-120. загрузка 4 человека плюс багажник под завязку. резина 165/70 нокиан и3. в городе расход может быть от 7 до 11 зимой с пробегами в 2-3 км)
__________________
Славута 1,3Li 2003 Mikas 10.3
Galaida вне форума  
Старый 11.07.2011, 10:58   #1031
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Расход по степному Крыму не такой и большой, сам там катался не единожды. всему виной свежий воздух без присущей индустриальным районам и крупным городам загазованости.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 12.07.2011, 17:49   #1032
Van4ik
Гость
 
Сообщений: n/a
Вопрос

У меня по последним замерам выходит 10 литров, езда по поселку город. типа, без светофоров, скорость 60 и даже меньше, ямы кругом, иногда может 70. По городу не проверял. Карбюратор солекс собраный один из двух в котором уже полазили шаловливые ручки. Сегодня купил новый солекс, будем пробовать. Поставил его, при резком нажатии педали газа есть провал но по мере нагрева двигателя провал вроде стает меньше. Я так понимаю провал появляется еще на не прогретом двигателе. Какую вообще таврии надо набратьт температуру до полного прогрева, и чтобы небыло провалов? Слышыл что они долго прогреваются.
 
Старый 12.07.2011, 17:55   #1033
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

У меня уже от 60 провалов нет, да и вообще они совсем не ярко выражены на холодную, греется до этой температуры быстро, летом минуту на холостых прогрел и через 2 минуты езды уже 60 как минимум. Зимой дольше, до 50-60 грею на холостых, минут 7 наверное.
DiGiTaL вне форума  
Старый 12.07.2011, 17:58   #1034
Van4ik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Это что значит карбик неисправный? От чего еще могут быть провалы?
 
Старый 12.07.2011, 18:09   #1035
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Van4ik Посмотреть сообщение
У меня по последним замерам выходит 10 литров, езда по поселку город. типа, без светофоров, скорость 60 и даже меньше, ямы кругом, иногда может 70. По городу не проверял. Карбюратор солекс собраный один из двух в котором уже полазили шаловливые ручки. Сегодня купил новый солекс, будем пробовать. Поставил его, при резком нажатии педали газа есть провал но по мере нагрева двигателя провал вроде стает меньше. Я так понимаю провал появляется еще на не прогретом двигателе. Какую вообще таврии надо набратьт температуру до полного прогрева, и чтобы небыло провалов? Слышыл что они долго прогреваются.
Так карб после установки не регулировал?
Время прогрева зависит от жадности пользователя, если сильно закрутить качество, будет жрать заметно меньше при пенсионерской езде, но прогреваться будет долго, требуя вытягивания подсоса. Темпераментного водителя такая машина доведет до белого каления своей тупостью. Наоборот, нормальная или даже слегка богатая смесь на холостом ходу улучшает динамику машины, летом едет без провалов практически сразу после заводки и нескольких прогазовок (сильно нагружать двигатель сразу все равно не рекомендуется). Такая настройка подходит темпераментным водителям и для коротких поездок в городе, ибо подсоса требует гораздо меньше. Как ни странно, при умелом вождении расход больше незначительно, а машина дает уверенность и спокойствие (типа чего зря крутить, в любом случае вытянет).
Yurasvs вне форума  
Старый 12.07.2011, 18:28   #1036
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну нет таких терминов как под какую езду в регулировках карбюратора есть отрегулирован и не отрегулирован !
SergeySK вне форума  
Старый 12.07.2011, 19:04   #1037
Van4ik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Карбюратор новый, в магазине сказали не регулировать ничего кроме холостого хода (походу той пластмасовой крутилки)
 
Старый 12.07.2011, 19:25   #1038
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Van4ik Посмотреть сообщение
Карбюратор новый, в магазине сказали не регулировать ничего кроме холостого хода (походу той пластмасовой крутилки)
Если новый то Вам правильно сказали если карб под Ваше авто если это так ищите причину в другом месте а их хватает свечи на пример и тд и тп,Ладно думаю из двух одно либо свечи либо фильтр тонкой очистки топлива если все окей с трамблером но скорее всего свечи либо не те либо им конец пришел и если это преждевременно то это дешевый голимый бензин !!!

Последний раз редактировалось SergeySK; 12.07.2011 в 19:32.
SergeySK вне форума  
Старый 12.07.2011, 19:51   #1039
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Van4ik Посмотреть сообщение
У меня по последним замерам выходит 10 литров, езда по поселку город. типа, без светофоров, скорость 60 и даже меньше, ямы кругом, иногда может 70. По городу не проверял. Карбюратор солекс собраный один из двух в котором уже полазили шаловливые ручки. Сегодня купил новый солекс, будем пробовать. Поставил его, при резком нажатии педали газа есть провал но по мере нагрева двигателя провал вроде стает меньше. Я так понимаю провал появляется еще на не прогретом двигателе. Какую вообще таврии надо набратьт температуру до полного прогрева, и чтобы небыло провалов? Слышыл что они долго прогреваются.
У мене місто теж все в ямах і витрата така, як у вас. По поводу регулювання нового карба - під кожен конкретний автомобіль треба регулювати і оберти ХХ і якість суміші. По провалах - загляньте в карбюратор, чи пирскає бензин з розпилювачів УН при найменшому відкритті ДЗ. Якщо ні, то забиті розпилювачі або погано тримає клапан розпилювача і це буде проявлятись у вигляді провала. А на повністю прогрітому двигуні провали є?
Michurin вне форума  
Старый 12.07.2011, 19:57   #1040
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
У мене місто теж все в ямах і витрата така, як у вас. По поводу регулювання нового карба - під кожен конкретний автомобіль треба регулювати і оберти ХХ і якість суміші. По провалах - загляньте в карбюратор, чи пирскає бензин з розпилювачів УН при найменшому відкритті ДЗ. Якщо ні, то забиті розпилювачі або погано тримає клапан розпилювача і це буде проявлятись у вигляді провала. А на повністю прогрітому двигуні провали є?
Мичурин я о Вас хорошего мнения но так обидно когда перекрутишь весь карбюратор а причина не в нем после установки мпсз Я его весь перебрал а причина оказалась увы не в нем и был провал конкретный так что лучше идти путем по проще не так обидно!!!
SergeySK вне форума  
Старый 12.07.2011, 20:27   #1041
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Взаимно! Та я ж і не спорю, причини можуть бути і в запаленні, але, я так зрозумів, у ТС з попереднім карбом провалів не було, була тільки перевитрата, на його думку. Якщо провал зявився з новим карбом, то, думаю, в першу чергу треба глянуть карб, тим більше, розпилювачі можна побачить без розбирання. Ви ж знаєте, які зараз запчастини. Ну і ще не відомо, що ТС називає провалом. У мене, наприклад, до 60 градусів рівномірно машина їде нормально, а при позгоні притуплює. ІМХО - для карбюратора, відрегульованого на збіднену суміш це нормально.
Michurin вне форума  
Старый 12.07.2011, 21:03   #1042
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вот в том то и дело что он от не чего делать деньги на новый карбюратор потратил а потратил а результата нет так что новый ковырять или лучше подумать про анализировать и во время найти причину ведь она скорее всего не в карбюраторе !!!!
SergeySK вне форума  
Старый 12.07.2011, 21:29   #1043
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Будем ждать, що скаже ТС, бо ситуація незрозуміла: чи були якісь проблеми крім перевитрати до заміни карба, чому вирішив мінять, який характер провалів і т. д. Тоді щось можна думати і радити.
Michurin вне форума  
Старый 13.07.2011, 12:22   #1044
dura4ok
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

так а шо, новый - это наверное отрегулированный и чистый карб, а не собранный на скорую руку, абы как? не верится. кто-то писал, что новый карб лучше развинтить, осмотреть, почистить-выдуть облой и т.д., и я с ним полностью согласен
 
Старый 13.07.2011, 15:49   #1045
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Van4ik Посмотреть сообщение
Карбюратор новый, в магазине сказали не регулировать ничего кроме холостого хода (походу той пластмасовой крутилки)
Регулировать обязательно!!!
Последние два фирменых ДААЗа (не китай), взятые у проверенного продавца, оказались с абсолютно от фонаря закрученным винтом качества (СО). Продавец божился что они с завода идут уже настроенные.
Вот так то!
locos вне форума  
Старый 13.07.2011, 15:55   #1046
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,159
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
Регулировать обязательно!!!
Последние два фирменых ДААЗа (не китай), взятые у проверенного продавца, оказались с абсолютно от фонаря закрученным винтом качества (СО). Продавец божился что они с завода идут уже настроенные.
Вот так то!
Які вони там настроєні, я років 6 тому брав, коли ще китаю не було, то поплавки були на різній висоті.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума  
Старый 13.07.2011, 16:11   #1047
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вы прям как маленькие, все запчасти кроме тех которые спионерены со сборки поступают в продажу в связи с их выбраковкой, а то что идет сейчас как запчасти на 90% надо разбирать и проверять досконально. Зачем регулировать винт качества на заводе, если его надо крутить даже в случае сдвига УОЗ на 1 градус. Подумайте сами кто сейчас будет держать настройщиков на сборке запчастей, в лучшем случае выборочная проверка (осмотр) представителем ОТК, если его не уволили по веской причине экономии средств.
СБорисов вне форума  
Старый 13.07.2011, 16:53   #1048
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Єстєственно, СБорисов, +1:
Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
... По поводу регулювання нового карба - під кожен конкретний автомобіль треба регулювати і оберти ХХ і якість суміші...
Michurin вне форума  
Старый 13.07.2011, 19:16   #1049
koftik
 
koftik
 
Адрес: Александрия
Возраст: 51
Сообщений: 371
Машина: 1102
Длина: 3700мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для koftik с помощью ICQ
По умолчанию

А почитайте вот это www.autosvit.com.ua/news19766
Как раз про экономию
koftik вне форума  
Старый 13.07.2011, 19:20   #1050
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koftik Посмотреть сообщение
А почитайте вот это www.autosvit.com.ua/news19766
Как раз про экономию
Страница не найдена!
DiGiTaL вне форума  
Закрытая тема

Метки
носик от нивы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:08. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.