ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.07.2011, 12:53   #1
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Сергей,а теперь опускаемся ниже-на землю грешную и говорим о деталях- чем что и как вы делали,есть ли эти ресурсы- и технические и мозговые у всех,доступно ли всем такое? Проще всего в тырнете кликнуть- подключите адаптер,поставьте МПСЗ и проч.! А у всех есть ДАННЫЕ для этого?
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 13:11   #2
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Сергей,а теперь опускаемся ниже-на землю грешную и говорим о деталях- чем что и как вы делали,есть ли эти ресурсы- и технические и мозговые у всех,доступно ли всем такое? Проще всего в тырнете кликнуть- подключите адаптер,поставьте МПСЗ и проч.! А у всех есть ДАННЫЕ для этого?
Я тырнет елозил с августа прошлого года, насобирал информации по разным предлагаемым для сборки и приобретения МПЗСам, в мае собрал и поставил, доволен, но у меня уже стоял на тот момент "ОКТАН-4", в итоге дело было не в трамблере а в "ОКТАНЕ", там какой то трабл присутствует, кроме того 5 кривых которые в него зашиты под тазик.
По этому и советую, по тому что знаю уже как на трамблере, а как на МПЗСе машина ехает (на 4 с 20 км/ч плавненько нажал на газ и машина плавно идет в разгон, включил 1 без добавления газа тронулся, и без сцепления переключаюсь с 1 на 2, со 2 на 3, 4, 5 и в обратном порядке).
На экономию забил, по тому как езжу ну очень мало, не куда пока.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 13:20   #3
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Так сразу скажу что поставив себе мпсз после месяца безуспешных ковыряний всего то есть карб перебрал провал остался ремень грм поменял плюс шестерню привода трамблера провал остался короче все что можно сделал результат ноль и пока я в нвстройках дада не установил другие параметры не было результата но сейчас все окей если кто будет ставить мпсз пусть начинает с регулировок параметров датчика абсолютного давления и их нужно сдвигать а не сужать или расширять.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.