![]() |
![]() |
#401 |
![]()
Все собрал, диски поменял, колодки поменял, пружинки на шланги надел, шпильки вкрутил.
Только шпильки пока что только впереди, т.к. я думал что у меня гаек дох..., а оказалось них... Тормозит наконец-то как надо, но пока сильно на тормоза не наваливаю, пусть притрутся нормально. Пока притирка - греются диски сильно. 1/3 хода педали достаточно для замедления, например со 100 до 80 и половины хода для довольно интенсивной и в тоже время плавной остановки, например на светофоре с 70-80. Шпильки такие: ![]() ![]() Конечный результат такой: ![]() ![]()
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. Последний раз редактировалось blgorka; 07.07.2011 в 15:17. |
|
![]() |
![]() |
#402 |
![]()
Еще забыл: в ВУ выкрутил регулировочный шток, где-то аж на 1мм. Вроде удачно, т.е. тормоза не клинят и хватать стали при меньшем ходе педали. Там конечно идеально бы 0.2-0.3мм зазор, но с такой точностью померять там как-то у меня не особо получается. Поэтому методом экспериментов. С длины на которой тормоза клинят после нескольких торможений - минус 0.5 мм и все гуд.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
![]() |
![]() |
#403 |
![]()
Тавриё, да что ж с тобой такое...
Есть у нас улица в Харькове, довольно широкая, по 4 полосы в каждую сторону и длинная. Видимо в её районе одни гонщики живут. И толи белые полоски, толи замки на капоте не дают людям покоя на светофорах. А они не понимают что у меня тормоза притираются только, я не хочу резко тормозить, значит и быстро разгоняться тоже. В результате - очередная 7ка и вишневая Нексия. Обе сзади. А вот покупка расширительного бочка - впереди. Таки кончился наконец-то, давно я этого ждал. Завтра ставлю Анусовский бочек с крышкой, и мать его еб...ть. Походу Гольфовская крышка кончила бочек. Ну или он сам... Но я замечал что на крышке клапан стравливания через раз работал как-то... Кончился не доконца, тока на высоких оборотах где-то снизу подтекает... Так что до базара и обратно сьездить можно ![]() Тормозенки конечно радуют, хоть до конца и не притерлись еще (120км пока что только накатал, а там в инструкциях к дискам, колодкам 200-300км советуют спокойно ездить), но замедление машины просто якайфую. Там где притерлось - диск как зеркало. Без канавок такого не было, всегда были видны полоски на поверхности. С любой скорости педаль на половину, тормозит бомба и чувствуется что еще можно дожать и станет вкопаной. До конца притирки пока не насилую особо. Завтра еще гаек докуплю, в задние колеса шпильки повкручиваю. Нанопротека наверное залью опять, для морального эффекта ![]()
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. Последний раз редактировалось blgorka; 09.07.2011 в 02:10. |
|
![]() |
![]() |
#404 |
![]()
Щас есть ГП раллийная, т.е. 4.3 за 250$, т.е. за 2000грн. Думаю взять, шоп еще лучше ехало...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. Последний раз редактировалось LiaL; 20.07.2011 в 12:22. |
|
![]() |
![]() |
#405 |
![]()
погоди, а разве ГП сенс не 4.3, да и потом не дорого ли? мож дешевле на мемзе заказать?
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#406 |
![]()
ГП Сенса 4.13, у меня она и стоит. 4.3 это раллийная, 4.5 это кроссовая. МЕМз уже давно это не делает, поэтому и цена. Когда делал - цена была 100$. А сейчас это редкость, надо брать пока есть...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
![]() |
![]() |
#407 |
![]()
Мда, забыл. Докупил гаек на колеса, 12шт - 50грн. В гараже понял что мне втулили с шагом не 1.25, а 1.5. На след. день поехал поменял.
У друга свечи купил, Денсо 55грн, для профилактики поменяю. Анусовский бочек с крышкой купил, 35+25=60грн. Похерил его, тулил-тулил, нифига он нормально не становится. Поставил таврический опять.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
![]() |
![]() |
#408 |
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
просто вопрос. зачем ставят шпильки на ступицы?
|
![]() |
![]() |
#409 |
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#410 |
![]()
Да, именно так. Сорваная шпилька это 5грн, а сорваная резьба в ступице это 80грн ступица и 120 подшипник. Второй момент - колесо на шпильки вешать удобнее когда снимаешь-ставишь.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
![]() |
![]() |
#411 |
![]()
шонеденьтакнуегонафиг.
Шо-то начало горелым тосолом вонять, из воздухозаборников перед лобовым стеклом идет парок, печку включаю - тоже парок. Все уже облазил, везде все сухо блин. Неужели я так в выходные расширительный бачек удачно менял и налил в печку тосола. Ведь нигде ж ничего не течет, печка сухая, уровень тосола в бачке не уменьшается... Но если это сцуко радиатор печки (подача тосола в который кстати перекрыта), то это ж ппц, не хочу такого секса... Надо наверное открыть в него подачу, чтобы он или потек окончательно или то что есть чтобы быстрее испарилось. Свечи поменял, все-таки это надо иногда делать для профилактики, раз в тысяч 30... "Краще стало, стало краще!"
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. Последний раз редактировалось blgorka; 12.07.2011 в 11:06. |
|
![]() |
![]() |
#412 |
ТавроСтрелок
|
![]()
залезь под торпедо и осмотри. если радиатор - увидиш
|
![]() |
![]() |
#413 |
![]()
лазил конечно, все сухо
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
![]() |
![]() |
#414 |
![]()
Эт же ж еще не все...
Секс с заменой радиатора кажется детским баловством по сравнению с заменой правой тормозной трубки которая потекла на стыке со шлангом. От граней там уже осталось мало, если сегодня не найдется специально обученый ключик - прийдется таки менять... это она так что-ли в Россию не хочет ехать... Добалуецца, сцука ж, блин, поедет на авто.риа. Давно уже что-то с кондиционером хочу...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. Последний раз редактировалось blgorka; 12.07.2011 в 15:37. |
|
![]() |
![]() |
#415 |
![]()
Попка номер раз и медная шайба между трубкой и шлангой проблему решили.
Шо дальше сломаеццо интересно... А ну да, я ж еще с радиатором печки не посношался, так что пока хватит...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
![]() |
![]() |
#416 |
![]()
Вчера час обклеивания периметра лобового стекла, кузова и уплотнителя марярным скотчем. Пол часа напихивания гермета между стеклом и уплотнителем и между уплотнителем и кузовом. Потом 2 часа оттирания от машины того что попало за пределы малярного скотча и 2 часа оттирания рук от полиуретанового Крокодила. Ждем дождей. Если сцуко после этого будет подтекать, то я уже не знаю...
Радиатор печки таки наверное надо будет менять на выходных...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
![]() |
![]() |
#417 |
ТавроСтрелок
|
![]()
на авториа поедет
![]() ну не скидая торпеду и не вынимая печку - 1,5-2 часа неспешно ![]() Последний раз редактировалось Lexa; 13.07.2011 в 12:08. |
![]() |
![]() |
#418 |
![]()
как пить дать...
я еще в субботу оценю качество секса, она у меня вроде уже девочка опытная... короче радиатор печки блин этот...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
![]() |
![]() |
#419 |
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Наверное печку в сборе проще поменять нежели сам радиатор печки. А моторчик печки без снятия торпеды реально поменять?
|
![]() |
![]() |
#420 | |
![]() Цитата:
![]() Радиатор печки вынимается за пол минуты. Геммор состоит в откручиваии патрубков от него и в том чтобы в салоне тосола оказалось как можно меньше. Ну и собственно потом в закручивании этих патрубков и чтоб еще и не текло. При замене печки - такие же проблемы. Моторчик печки поменять реально без снятия торпеды, если тебе удасться снять печку пез снятия торпеды ![]()
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
||
![]() |
![]() |
#421 |
ТавроСтрелок
|
![]()
мне наоборот впихнуть было проще
![]() ЗЫ: рожковый ключик6/7 тебе в помощь для хомутов ![]() |
![]() |
![]() |
#422 |
![]()
Это когда карб был, тогда туда сверху маленьким рожковым подлезть можно было. Щас впускной коллектор и проводка практически полностью закрывают то место сверху. Тока снизу, маленьким вороточком через систему удилинителей и карданчиков
![]()
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
![]() |
![]() |
#423 |
ТавроСтрелок
|
![]()
на инже тоже меняли. открути печку, сними с шпилек потом открути шланги от краника и тройника и затащи в салон, так проще будет
Последний раз редактировалось LiaL; 20.07.2011 в 12:27. |
![]() |
![]() |
#424 |
![]()
Тормозные диски продались +100грн. На радиатор печки, блин
![]()
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
![]() |
![]() |
#425 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,028
Машина: Nissan Note 1.6 AT Luxury
Длина: 13010мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
а что правда крутиться до 7500об/мин ?
__________________
Nissan Note 1.6 AT Luxury +ГБО |
![]() |
![]() |
Метки |
банально, ЛАЙНОСа БРАТЬ МЕГОТУПАК!, не продавай млеа!!! |
|
|