![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Но за счет парообразования с последующим расширением водяного пара увеличивает КПД. На сколько не знаю.
И объясните мне, как в двигателе конструкции прошлого века, добиться этого вашего высокого качества смесеобразования?
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! Последний раз редактировалось Kvarz; 20.07.2011 в 18:18. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
допустим на цикл ДВС мы подаем некую массу воды, температурой 20гр для того что нагреть некую массу воды от 20 до 1000 градусов надо сообщийть ей теплоту : 1)нагрева жидкости + 2)теплоту параобразования + 3)теплоту нагрева пара расширяясь эта вода вода может вернуть эту теплоту, но не всю!! а только часть теплоты 3!!! глубоко задумавшись, нетрудно сообразить, что часть теплоты сгорания нашего драгоценного бензина (у нас 25руб./литр, а на Украине поболее) мы выкинули в выхлопную с водяным паром!!! во первых "качество смесеобразования" не мое, это устоявшийся термин теории ДВС во вторых я уже объяснил этот эффект, проделайте эксперемент с горящим маслом, только не делайте этого на кухне, а то качество смесеобразования будет такое что придется искать новую квартиру Последний раз редактировалось IBAH; 20.07.2011 в 18:43. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
добавление воды в современный ДВС имеет совсем другой смысл
лучшее сравнение - это использование воды при жарке мяса на углях, прорывающиеся языки пламени тушат водой чтобы они не испортили мясо так и в ДВС огромные температуры и давления цикла тушат водой, чтобы они не испортили мотор |
|
|
|