ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.07.2011, 08:40   #126
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,538
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Ну будет там 600 Гц,а дальше что?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 09:52   #127
MAGNET
 
Адрес: Б.Ц.
Возраст: 37
Сообщений: 181
Машина: таврия
Длина: 1850мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от babuby Посмотреть сообщение
Моя мечта - проезжать с трёх литров сто километров, хотя бы по трассе. В городе был бы доволен пятью литрами А-92.
Для автомобиля с аэродинамикой кирпича нереальная цифра 3л.по трассе.У меня например расход по трассе больше от городского,против лобового сопротивления не попрешь.
MAGNET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 10:01   #128
MAGNET
 
Адрес: Б.Ц.
Возраст: 37
Сообщений: 181
Машина: таврия
Длина: 1850мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Насчет форсунок.Видел несколько форсунок работающих на воде,одна из них(от Ланоса) почти три года с водой в паре и досихпор работает.Моя бензина не видела почти год.Заметил что пока форса наполнена водой все нормально,стоит только "просушить" так начинает ржаветь.
MAGNET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 10:01   #129
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Тут не все так просто. Нужно определиться, будет ли впрыск воды привязываться к каждому такту наполнения цилиндра, или форсунка будет плеваться постоянно, а там сколько засосет в двигатель на каждом такте, столько и его. Поэтому нужно определить 2 параметра - частоту "плевания" форсунки и скважность, вернее, время ее открытия. От этих двух параметров будет зависеть количество впрыскиваемой воды. Кроме этого, эти 2 параметра можно будет сделать регулируемыми, и (или) привязать их к нагрузке двигателя.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 10:15   #130
MAGNET
 
Адрес: Б.Ц.
Возраст: 37
Сообщений: 181
Машина: таврия
Длина: 1850мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Тут не все так просто. Нужно определиться, будет ли впрыск воды привязываться к каждому такту наполнения цилиндра, или форсунка будет плеваться постоянно, а там сколько засосет в двигатель на каждом такте, столько и его. Поэтому нужно определить 2 параметра - частоту "плевания" форсунки и скважность, вернее, время ее открытия. От этих двух параметров будет зависеть количество впрыскиваемой воды. Кроме этого, эти 2 параметра можно будет сделать регулируемыми, и (или) привязать их к нагрузке двигателя.
Я сделал так что меняется и частота и скважность.Например в районе х.х. частота 1-5герц,скважность 5-10%,а в районе максимальных нагрузок частота 30-40герц,скважность близка к 100%.При этом параметры можно корректировать с салона прямо на ходу.Очень удобно,в жаркую сухую погоду води можно подавать практически 1/1 с бензином,а в прохладную и влажную подачу можно делать минимальной,двигатель воды не просит.
MAGNET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 10:24   #131
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Могу подогнать схему на 555 как велосипед, МС + 5 деталей, частота регулируется.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 12:33   #132
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
...
только подскажите чем в нее воду качать. Помпы никакой нету....
Я бы стал давить воздухом...
  Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 12:41   #133
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,538
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А воздух-проще? Делать ресивер,регулятор давления и проч,или просто-накачал и пусть дует! Только в начале сильно,в конце-еле...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 12:49   #134
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

ну так для пробы не всё ли равно?
главное узнать через сколько заржавеет ))
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 12:52   #135
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,538
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Тут Магнет прав- если железо постоянно в воде,оно таки меньше страдает,чем при "знакопеременном" состоянии.Проверено и давно.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 13:03   #136
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вот об этом я и говорю, может пластик какой нибудь есть, (стиралка например),
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 17:59   #137
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию не могу молчать!

тоже мне бином ньтона....
воду добавлять...
Зачем?!!!


давно была такая идея добавлять воду, а лучше спирты к топливу, а еще лучше питать ДВС водотопливными эмульсиями
экономия за счет высокого качества смесеобразования, такой же эффект можно пронаблюдать капнув воды в горящее масло

но эта идея была в середине 20века!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
идея времен прямогонного бензина, тихоходных нижнеклапанных ДВС со степенью 5 и карбюраторов с восходящим потоком!!!

сейчас тогоже качества смесеобразования достигают другими способами!!!

если расмотреть идеальный цикл ДВС, добавление воды снижает политропу сжатия и следовательно максимальную температуру и давления цикла, а следовательно и КПД!!!
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 18:16   #138
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Но за счет парообразования с последующим расширением водяного пара увеличивает КПД. На сколько не знаю.
И объясните мне, как в двигателе конструкции прошлого века, добиться этого вашего высокого качества смесеобразования?
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!

Последний раз редактировалось Kvarz; 20.07.2011 в 18:18.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 18:37   #139
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Но за счет парообразования с последующим расширением водяного пара увеличивает КПД. На сколько не знаю.
И объясните мне, как в двигателе конструкции прошлого века, добиться этого вашего высокого качества смесеобразования?
обисняю, в рамках школьного курса физики
допустим на цикл ДВС мы подаем некую массу воды, температурой 20гр
для того что нагреть некую массу воды от 20 до 1000 градусов
надо сообщийть ей теплоту : 1)нагрева жидкости + 2)теплоту параобразования + 3)теплоту нагрева пара
расширяясь эта вода вода может вернуть эту теплоту, но не всю!! а только часть теплоты 3!!!

глубоко задумавшись, нетрудно сообразить, что часть теплоты сгорания нашего драгоценного бензина (у нас 25руб./литр, а на Украине поболее) мы выкинули в выхлопную с водяным паром!!!



во первых
"качество смесеобразования" не мое, это устоявшийся термин теории ДВС
во вторых
я уже объяснил этот эффект, проделайте эксперемент с горящим маслом, только не делайте этого на кухне, а то качество смесеобразования будет такое что придется искать новую квартиру

Последний раз редактировалось IBAH; 20.07.2011 в 18:43.
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 18:46   #140
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
тоже мне бином ньтона....
воду добавлять...
Зачем?!!!
если расмотреть идеальный цикл ДВС, добавление воды снижает политропу сжатия и следовательно максимальную температуру и давления цикла, а следовательно и КПД!!!
Но в нашем случае почему то наоборот, может в кАнцерватории чего то подправить надо, качество бензина с каждым днем все хуже.
В начале 90-х таскали бензин из ростовской области, так на украинском пока доедешь до заправки... заправил, и машина летит и расход по чему то падает, и выхлопная коричневая, перешел на украинский и опять...
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 18:48   #141
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Так вода как раз забирает ту теплоту которая образовывается при детонационном сгорании. Или вы это тоже будете отрицать?
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 18:48   #142
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

добавление воды в современный ДВС имеет совсем другой смысл

лучшее сравнение - это использование воды при жарке мяса на углях, прорывающиеся языки пламени тушат водой чтобы они не испортили мясо

так и в ДВС огромные температуры и давления цикла тушат водой, чтобы они не испортили мотор
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 18:50   #143
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Как в нашем угловатом двигателе конструкции прошлого века, доступным способом
( дешевым) можно улучшить смесеобразование?
Мы же не постройку нового двигателя обсуждаем.
А добавка воды по моему самый дешевый способ.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 18:56   #144
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Так вода как раз забирает ту теплоту которая образовывается при детонационном сгорании. Или вы это тоже будете отрицать?
как все запущено...
объяснить что такое детонация, теория пироксидов, распространение фронта пламени на страницах форума не смогу

но корреляция между водой и детонацией есть, вспомните товарища Сухова, что он первым делом сделал обнаружив ящик динамита, полил его водичкой из чайника
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 19:02   #145
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Но в нашем случае почему то наоборот, может в кАнцерватории чего то подправить надо, качество бензина с каждым днем все хуже.
В начале 90-х таскали бензин из ростовской области, так на украинском пока доедешь до заправки... заправил, и машина летит и расход по чему то падает, и выхлопная коричневая, перешел на украинский и опять...
в таком случае есть резон
у меня у самого была такая идея
добавлять водичку и ездить на 80, а еще лучше на 66
но восьмедесятый зачастую марганцевый и стоит сейчас как 92, а 66 меньше пяти тон не купишь
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 19:06   #146
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,538
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Это у вас с запасов СССР остался 66-й??? У нас про него давно забыли.
А про Сухова- некорректно! ТОЛ(ТНТ) мог гореть,плавиться(проверял лично) но не взрываться без инициирующего удара.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 19:14   #147
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
в таком случае есть резон
у меня у самого была такая идея
добавлять водичку и ездить на 80, а еще лучше на 66
но восьмедесятый зачастую марганцевый и стоит сейчас как 92, а 66 меньше пяти тон не купишь
Я искренне рад Что Вы Иван, начинаете понимать о чем речь.
И вопрос как бы ко всем: а как же лексусы и мерсы на г.... бензине?
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 19:14   #148
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Как в нашем угловатом двигателе конструкции прошлого века, доступным способом
( дешевым) можно улучшить смесеобразование?
Мы же не постройку нового двигателя обсуждаем.
А добавка воды по моему самый дешевый способ.
да куда уж лучше, суньте газик, нормальный исправный мотор должен давать СО порядка 0,5%, СН порядка 300ппм если больше, то может его чинить надо

те в выхлопе присутствуют 0,0053 способных к окислению, пересчитаем в топливо, при условии стехиометрии 15, 0,0053/16 = 0,00033125=0,033125%

0,03 процента топлива НЕ СГОРАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
какай УЖОС!!!!
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 19:18   #149
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Это у вас с запасов СССР остался 66-й??? У нас про него давно забыли.
.
Забыли... Это вам только кажется
66 получается прямой перегонкой, те в самогоном аппарате, кавказкой нефти
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 19:20   #150
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Фигасе! О_0
а я то думал что мы, кидая воду в коллектор, охлаждаем воздух и помогаем "засосаться" еще порции в которую можно налить бенза....
:-(
Опять фсё пропало :-(
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:12. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.