![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#126 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,538
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ну будет там 600 Гц,а дальше что?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#127 |
Адрес: Б.Ц.
Возраст: 37
Сообщений: 181
Машина: таврия
Длина: 1850мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Для автомобиля с аэродинамикой кирпича нереальная цифра 3л.по трассе.У меня например расход по трассе больше от городского,против лобового сопротивления не попрешь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#128 |
Адрес: Б.Ц.
Возраст: 37
Сообщений: 181
Машина: таврия
Длина: 1850мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Насчет форсунок.Видел несколько форсунок работающих на воде,одна из них(от Ланоса) почти три года с водой в паре и досихпор работает.Моя бензина не видела почти год.Заметил что пока форса наполнена водой все нормально,стоит только "просушить" так начинает ржаветь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#129 |
![]()
Тут не все так просто. Нужно определиться, будет ли впрыск воды привязываться к каждому такту наполнения цилиндра, или форсунка будет плеваться постоянно, а там сколько засосет в двигатель на каждом такте, столько и его. Поэтому нужно определить 2 параметра - частоту "плевания" форсунки и скважность, вернее, время ее открытия. От этих двух параметров будет зависеть количество впрыскиваемой воды. Кроме этого, эти 2 параметра можно будет сделать регулируемыми, и (или) привязать их к нагрузке двигателя.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#130 | |
Адрес: Б.Ц.
Возраст: 37
Сообщений: 181
Машина: таврия
Длина: 1850мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#131 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Могу подогнать схему на 555 как велосипед, МС + 5 деталей, частота регулируется.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#132 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#133 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,538
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А воздух-проще? Делать ресивер,регулятор давления и проч,или просто-накачал и пусть дует! Только в начале сильно,в конце-еле...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#134 |
![]()
ну так для пробы не всё ли равно?
главное узнать через сколько заржавеет ))
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#135 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,538
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Тут Магнет прав- если железо постоянно в воде,оно таки меньше страдает,чем при "знакопеременном" состоянии.Проверено и давно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#136 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вот об этом я и говорю, может пластик какой нибудь есть, (стиралка например),
|
![]() |
![]() |
![]() |
#137 |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
тоже мне бином ньтона....
воду добавлять... Зачем?!!! давно была такая идея добавлять воду, а лучше спирты к топливу, а еще лучше питать ДВС водотопливными эмульсиями экономия за счет высокого качества смесеобразования, такой же эффект можно пронаблюдать капнув воды в горящее масло но эта идея была в середине 20века!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! идея времен прямогонного бензина, тихоходных нижнеклапанных ДВС со степенью 5 и карбюраторов с восходящим потоком!!! сейчас тогоже качества смесеобразования достигают другими способами!!! если расмотреть идеальный цикл ДВС, добавление воды снижает политропу сжатия и следовательно максимальную температуру и давления цикла, а следовательно и КПД!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#138 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
Но за счет парообразования с последующим расширением водяного пара увеличивает КПД. На сколько не знаю.
И объясните мне, как в двигателе конструкции прошлого века, добиться этого вашего высокого качества смесеобразования?
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! Последний раз редактировалось Kvarz; 20.07.2011 в 18:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
#139 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
допустим на цикл ДВС мы подаем некую массу воды, температурой 20гр для того что нагреть некую массу воды от 20 до 1000 градусов надо сообщийть ей теплоту : 1)нагрева жидкости + 2)теплоту параобразования + 3)теплоту нагрева пара расширяясь эта вода вода может вернуть эту теплоту, но не всю!! а только часть теплоты 3!!! глубоко задумавшись, нетрудно сообразить, что часть теплоты сгорания нашего драгоценного бензина (у нас 25руб./литр, а на Украине поболее) мы выкинули в выхлопную с водяным паром!!! во первых "качество смесеобразования" не мое, это устоявшийся термин теории ДВС во вторых я уже объяснил этот эффект, проделайте эксперемент с горящим маслом, только не делайте этого на кухне, а то качество смесеобразования будет такое что придется искать новую квартиру Последний раз редактировалось IBAH; 20.07.2011 в 18:43. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#140 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
В начале 90-х таскали бензин из ростовской области, так на украинском пока доедешь до заправки... заправил, и машина летит и расход по чему то падает, и выхлопная коричневая, перешел на украинский и опять... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#141 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
Так вода как раз забирает ту теплоту которая образовывается при детонационном сгорании. Или вы это тоже будете отрицать?
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#142 |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
добавление воды в современный ДВС имеет совсем другой смысл
лучшее сравнение - это использование воды при жарке мяса на углях, прорывающиеся языки пламени тушат водой чтобы они не испортили мясо так и в ДВС огромные температуры и давления цикла тушат водой, чтобы они не испортили мотор |
![]() |
![]() |
![]() |
#143 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
Как в нашем угловатом двигателе конструкции прошлого века, доступным способом
( дешевым) можно улучшить смесеобразование? Мы же не постройку нового двигателя обсуждаем. А добавка воды по моему самый дешевый способ.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#144 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
объяснить что такое детонация, теория пироксидов, распространение фронта пламени на страницах форума не смогу но корреляция между водой и детонацией есть, вспомните товарища Сухова, что он первым делом сделал обнаружив ящик динамита, полил его водичкой из чайника |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#145 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
у меня у самого была такая идея добавлять водичку и ездить на 80, а еще лучше на 66 но восьмедесятый зачастую марганцевый и стоит сейчас как 92, а 66 меньше пяти тон не купишь |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#146 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,538
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Это у вас с запасов СССР остался 66-й??? У нас про него давно забыли.
А про Сухова- некорректно! ТОЛ(ТНТ) мог гореть,плавиться(проверял лично) но не взрываться без инициирующего удара. |
![]() |
![]() |
![]() |
#147 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
И вопрос как бы ко всем: а как же лексусы и мерсы на г.... бензине? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#148 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
те в выхлопе присутствуют 0,0053 способных к окислению, пересчитаем в топливо, при условии стехиометрии 15, 0,0053/16 = 0,00033125=0,033125% 0,03 процента топлива НЕ СГОРАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! какай УЖОС!!!! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#149 |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#150 |
![]()
Фигасе! О_0
а я то думал что мы, кидая воду в коллектор, охлаждаем воздух и помогаем "засосаться" еще порции в которую можно налить бенза.... :-( Опять фсё пропало :-(
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |