![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#401 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
да ну на. перед походом в магазин за з.ч. решил померить снова.
11.8 ![]() в первый раз ошибка исключена. замерял несколько раз. пока в расстеряности. по началу когда тока замерил. я грешил на клапан ЕГР (рециркуляция отр. газов) глушил его прокладкой из под банки пива. всё равно компр. 6атм. а сегдня 12. мож что под клапан попало. хотя справедливости ради отмечу что за весь срок эксплуатации. потерь в динамике не наблюдалось. свечи тоже одинаковые. машина едет хорошо. не дёргается не троит и не стреляет. покатаюсь посмотрю. Последний раз редактировалось rins; 17.07.2011 в 14:58. |
![]() |
![]() |
#402 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
посмотрим, через 2 недели все будет ясно, если что буду звонить и забирать бабки )
|
![]() |
![]() |
#403 | |
![]() Цитата:
![]() ![]() или же попьёш актимеля и будеш здоров как бык? ![]() а многие (из "шпаны")с милым трепетом вспоминают о таких чудных как ты-говорят что щас днём с огнём уже ненайдёш кому воздух продать,кому бакзы"заламать",кому латунь по цене золота впарить! а что касается ощущений-то это дело двуякое!я бывает пару гаейк новых прикручу-а по ощущениям что всю подвеску перетрусил! ![]() кочнай маятся хернёй!смотри реальнее на вещи! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#404 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
понтин прови это реклама !!!!!!!!
А это хвалят в телепередаче популярной! это никак нельзя сравнивать, через 2 недели будет видно. |
![]() |
![]() |
#405 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ждем 2 недели.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#407 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#408 | |
![]() Цитата:
кстати есть "умный смеситель " на газ!расход падает до 7,5-7,9 по городу в киеве!смеситель очень редкий!некупите нигде!(запатентован во франции)но некоторые очень умелые люди делают у нас!отдам за 499грн 99 коп!только решайте завтра а то после завтра у меня его готовы забрать за 599грн 99коп!неупустите шанс сделать свою машину мощной как пятилитровый мерседес,и экономичной как SMART! кстати по тому же каналу что вы смотрите идёт передача топ гир,так вот кларксон(я надеюсь вы слышали кто это)в ней утверждает что мерседес "С" от AMG в десятки раз лучше PORSCHE 911 carrera GT-4!а хаммонд говорит что мерс говно!кому верить???????7? да чють незабыл добавить о "популярной! передаче и людях в ней!небуду долго ходить вокруг да около сразу спрошу-"вам знокомо слово "откат"и что из себя являет сие действие?если да ТО к чему эти глупые фразы о передаче? Последний раз редактировалось porsche1984; 18.07.2011 в 01:32. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#409 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
что-то тема заглохла.
сегодня занялся чуйкуй в редукторе. хотел посмотреть как она влияет на состав смеси по индикатору ДК. Начал закручивать нетрогая больше никакие винты. закручивал, закручивал, вопреки ожидаемому обеднению смеси. при средних и больших нагрузках. я увидел, что этого не произошло совсем. т.е. как был состав смеси так и остался. повлияло чуток на режим низких нагрузок в сторону обеднения. вот дозатор да чуть крутанул результат налицо. теперь об ощущениях. при закручивании чуйки. машина хуже реагирует на газ. можно сказать есть небольшой провал в наборе оборотов. хотя даже при практически закрученной чуйке машина разгоняется при тапке в пол. и я сделал предположение, что чувствительность это.... пока не буду говорить, хочу выслушать ваше мнение. или баян уже? Последний раз редактировалось rins; 20.07.2011 в 20:28. |
![]() |
![]() |
#411 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
меня интересовал практический вопрос. вобщем так. в ходе экспериментов я сам себя убедил, что чувствительность выполняет в основном функцию ускорительного насоса потипу как в карбе. а регулировкой состава смеси в рабочих режимах решает на 99% дозатор. не? Последний раз редактировалось rins; 20.07.2011 в 22:26. |
|
![]() |
![]() |
#412 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#413 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
я говорю про регулировку качества смеси. вот по моему мнению в рабочих режимах, в основном и осуществляет дозатор эту регулировку. может конечно и не 99%. но 90% точно. сейчас я говорю не про настройку. а про принцип\влияние разных регулировочных винтов. что они делают и как влияют на смесь. попрежнему считаю, что чувствительность, это что-то типа ускорительного насоса. и в стац. режимах на смесь не влияет почти (кроме ХХ и оч. малых нагрузок) если не прав, разубедите. просто не увидел изменения состава смеси от кручения чувствительности. а по ощущениям оч. похоже на добавочное топливо как ускор. насос. Последний раз редактировалось rins; 21.07.2011 в 08:54. |
|
![]() |
![]() |
#414 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Дозатор своего рода, как топливный жиклер в карбе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#415 |
![]()
Истинно так + 100. Качество смеси зависит от винта чуйки от винта ХХ от их соотношения и от смесителя. При игрищах со смесителями чтоб не богатило в каждом случае своя регулировка. А поймать оптимальную смесь дело не простое. rins: а ваш смеситель хоть пропановый не под метан?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#416 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#417 |
![]()
Соотношение площади дифа к площади площади отв в смесителе другое. Считайте сколько залепить чтоб уравнять. Ваш смеситель больше сосет газ.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 22.07.2011 в 16:53. Причина: Бе |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#418 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
едет хорошо. настройка кстати вернулась к закручиванию винта ХХ совсем. приём лучше, расход также. вот подумал а что если врезку сделать, по типу как в карбе. трубка со срезанным концом.? |
|
![]() |
![]() |
#420 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#422 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
хочу уже вот так. http://lanos.com.ua/forum/index.php?...ost__p__971536
завтра буду искать трубку. кстати смеситель у меня такойже 1:1 как у него. |
![]() |
![]() |
#423 |
Адрес: Луцьк
Возраст: 39
Сообщений: 126
Машина: 110307 2003 Серебро
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ВИСНОВКИ
ДОСЛІДНИМ ШЛЯХОМ визначаємо положення регуляторів ХХ та ЧУТЛИВОСТІ: 1. Відкручуємо ДОЗАТОР на максимум 2. Закручуємо обидва регулятори 3. Частково відкручуємо ОДИН з регуляторів 4. Заводимо двигун 5. Якщо двигун працює на холостих обертах – пробуємо «газонути» - мотор глохне – отже, був відкручений регулятор ХХ, якщо двигун набирає оберти – був відкручений регулятор ЧУТЛИВОСТІ. НАЛАШТОВУЄМО РЕДУКТОР 1. Відкручуємо до кінця ДОЗАТОР 2. Закручуємо ХХ намертво 3. Закручуємо ЧУТЛИВІСТЬ до зупинки двигуна 4. Відкручуємо ЧУТЛИВІСТЬ до появи стабільного холостого ходу 5. Регулюємо ДОЗАТОРОМ роботу двигуна на обертах 3000-3500 6. Коректуємо роботу двигуна регулятором ХХ 7. Остаточно регулюємо ДОЗАТОР на прийом/економічність АБО 1. Відкручуємо до кінця ДОЗАТОР 2. Закручуємо ХХ намертво 3. Закручуємо ЧУТЛИВІСТЬ до зупинки двигуна 4. Відкручуємо ХХ до появи стабільного холостого ходу 5. На малих обертах 1200-1500 відкручуємо ЧУТЛИВІСТЬ до появи стабільного набору обертів 6. Регулюємо ДОЗАТОРОМ роботу двигуна на обертах 3000-3500 7. Остаточно регулюємо ДОЗАТОР на прийом/економічність |
![]() |
![]() |
![]() |
#424 |
![]()
Закручен винт ХХ дозатор выкручен на max. Выставляем чуйкой стабильный холостой ход. Подгазовываем чтоб мотор не заглох до удушения и отпускаем на порог развития оборотов. Чуйку не трогаем. Для получения стабильной работы на холостом ходу добавляем винтом Холостого хода (латунный винт сверху)
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 26.07.2011 в 08:10. Причина: Добавил уточнение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#425 |
Адрес: Луцьк
Возраст: 39
Сообщений: 126
Машина: 110307 2003 Серебро
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Доброго времени суток, господа
![]() Товагищ Buzyan, чесно говоря, последнего сообщения немного недопонял - либо где-то слова не хватает, либо у меня мозгов ![]() |
![]() |
![]() |