ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.07.2011, 14:44   #401
rins
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rins Посмотреть сообщение
э в 3м цилиндре 6атм. в остальных 12.
вобщем планирую ремонт.
да ну на. перед походом в магазин за з.ч. решил померить снова.
11.8
в первый раз ошибка исключена. замерял несколько раз.
пока в расстеряности. по началу когда тока замерил. я грешил
на клапан ЕГР (рециркуляция отр. газов) глушил его прокладкой из под банки пива. всё равно компр. 6атм.
а сегдня 12. мож что под клапан попало.
хотя справедливости ради отмечу что за весь срок эксплуатации.
потерь в динамике не наблюдалось. свечи тоже одинаковые.
машина едет хорошо. не дёргается не троит и не стреляет.
покатаюсь посмотрю.

Последний раз редактировалось rins; 17.07.2011 в 14:58.
  Ответить с цитированием
Старый 17.07.2011, 15:22   #402
propzors
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

посмотрим, через 2 недели все будет ясно, если что буду звонить и забирать бабки )
  Ответить с цитированием
Старый 17.07.2011, 15:27   #403
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от propzors Посмотреть сообщение
ну чего воздух? отзывов очень много об этой фигне. Проехал с ней 2 бака ( пока уменьшения расхода не замечено. Напротив 1й бак показал 8.5 ((( Второй снова 8. но двигатель стал работать потише и плавнее.
Обкатку должно это пройти потому что как то что то удаляет нагар с двигла и продлевает его службу.
http://www.youtube.com/watch?v=onVIcrdkkzI
Вот собственно на эти видео я и повелся, все таки программа на ТВ )
Посмотрим, если что не буду доверять мочанову и 1му автомобильному.
тоесть ты вериш и в то что если купить пантин прови то у тебя волосы через неделю станут как у наоми кэмбэлл?длинные,шелковист ые и прочные (заодно и буксировочный тросс ненужен!
или же попьёш актимеля и будеш здоров как бык?ну ты фантазёр!!!!!!!!!!!!
а многие (из "шпаны")с милым трепетом вспоминают о таких чудных как ты-говорят что щас днём с огнём уже ненайдёш кому воздух продать,кому бакзы"заламать",кому латунь по цене золота впарить!
а что касается ощущений-то это дело двуякое!я бывает пару гаейк новых прикручу-а по ощущениям что всю подвеску перетрусил!
кочнай маятся хернёй!смотри реальнее на вещи!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2011, 15:37   #404
propzors
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

понтин прови это реклама !!!!!!!!
А это хвалят в телепередаче популярной! это никак нельзя сравнивать, через 2 недели будет видно.
  Ответить с цитированием
Старый 17.07.2011, 15:41   #405
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ждем 2 недели.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2011, 15:52   #406
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Помню было время МММ рекламировали на всю страну не безисвесные люди. У нас нет закона об ответсвенности за рекламу.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2011, 16:48   #407
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Помню было время МММ рекламировали на всю страну не безисвесные люди. У нас нет закона об ответсвенности за рекламу.
100500!
  Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 01:28   #408
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от propzors Посмотреть сообщение
понтин прови это реклама !!!!!!!!
А это хвалят в телепередаче популярной! это никак нельзя сравнивать, через 2 недели будет видно.
слушайте!вам бы на голову отбойный молоток нацепить!выб стены валили в два счёта!!!!!!!!!!!!!!никто вас переубеждать несобирается!вам дают советы!
кстати есть "умный смеситель " на газ!расход падает до 7,5-7,9 по городу в киеве!смеситель очень редкий!некупите нигде!(запатентован во франции)но некоторые очень умелые люди делают у нас!отдам за 499грн 99 коп!только решайте завтра а то после завтра у меня его готовы забрать за 599грн 99коп!неупустите шанс сделать свою машину мощной как пятилитровый мерседес,и экономичной как SMART!
кстати по тому же каналу что вы смотрите идёт передача топ гир,так вот кларксон(я надеюсь вы слышали кто это)в ней утверждает что мерседес "С" от AMG в десятки раз лучше PORSCHE 911 carrera GT-4!а хаммонд говорит что мерс говно!кому верить???????7?
да чють незабыл добавить о "популярной! передаче и людях в ней!небуду долго ходить вокруг да около сразу спрошу-"вам знокомо слово "откат"и что из себя являет сие действие?если да ТО к чему эти глупые фразы о передаче?

Последний раз редактировалось porsche1984; 18.07.2011 в 01:32.
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 20:22   #409
rins
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

что-то тема заглохла.
сегодня занялся чуйкуй в редукторе.
хотел посмотреть как она влияет на состав смеси по индикатору ДК.
Начал закручивать нетрогая больше никакие винты.
закручивал, закручивал, вопреки ожидаемому обеднению смеси.
при средних и больших нагрузках. я увидел, что этого не произошло совсем.
т.е. как был состав смеси так и остался.
повлияло чуток на режим низких нагрузок в сторону обеднения.
вот дозатор да чуть крутанул результат налицо.
теперь об ощущениях. при закручивании чуйки. машина хуже реагирует на газ. можно сказать есть небольшой провал в наборе оборотов.
хотя даже при практически закрученной чуйке машина разгоняется при тапке в пол.

и я сделал предположение, что чувствительность это....

пока не буду говорить, хочу выслушать ваше мнение.

или баян уже?

Последний раз редактировалось rins; 20.07.2011 в 20:28.
  Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 21:26   #410
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

rins ваш ответ находится здесь Успехов в кручении редуктора!
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 21:36   #411
rins
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
rins ваш ответ находится здесь Успехов в кручении редуктора!
да не. с настройкой у меня проблем нет. и я читал, что чувствительность это давление во второй ступени редуктора.

меня интересовал практический вопрос.
вобщем так. в ходе экспериментов я сам себя убедил, что
чувствительность выполняет в основном функцию ускорительного насоса потипу как в карбе.
а регулировкой состава смеси в рабочих режимах решает на 99% дозатор.
не?

Последний раз редактировалось rins; 20.07.2011 в 22:26.
  Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 23:35   #412
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rins Посмотреть сообщение
да не. с настройкой у меня проблем нет. и я читал, что чувствительность это давление во второй ступени редуктора.

меня интересовал практический вопрос.
вобщем так. в ходе экспериментов я сам себя убедил, что
чувствительность выполняет в основном функцию ускорительного насоса потипу как в карбе.
а регулировкой состава смеси в рабочих режимах решает на 99% дозатор.
не?
нет!!!!!!!!!!!на 99% дозатор ну никак неможет влиять!несмотря на то что его называют винтом жадности!крутите дальше!то что вы "крутите"-не есть оптимал!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 08:13   #413
rins
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
нет!!!!!!!!!!!на 99% дозатор ну никак неможет влиять!несмотря на то что его называют винтом жадности!крутите дальше!то что вы "крутите"-не есть оптимал!
Да? а что может влиять?
я говорю про регулировку качества смеси.
вот по моему мнению в рабочих режимах, в основном и осуществляет
дозатор эту регулировку. может конечно и не 99%. но 90% точно.
сейчас я говорю не про настройку. а про принцип\влияние разных регулировочных винтов. что они делают и как влияют на смесь.
попрежнему считаю, что чувствительность, это что-то типа ускорительного насоса. и в стац. режимах на смесь не влияет почти (кроме ХХ и оч. малых нагрузок)
если не прав, разубедите. просто не увидел изменения состава смеси от кручения чувствительности. а по ощущениям оч. похоже на добавочное топливо как ускор. насос.

Последний раз редактировалось rins; 21.07.2011 в 08:54.
  Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 09:45   #414
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Дозатор своего рода, как топливный жиклер в карбе.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 10:30   #415
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Дозатор своего рода, как топливный жиклер в карбе.
Истинно так + 100. Качество смеси зависит от винта чуйки от винта ХХ от их соотношения и от смесителя. При игрищах со смесителями чтоб не богатило в каждом случае своя регулировка. А поймать оптимальную смесь дело не простое. rins: а ваш смеситель хоть пропановый не под метан?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 18:28   #416
rins
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
rins: а ваш смеситель хоть пропановый не под метан?
пропановый, такойже как и у вас. 16 дырок по 4мм. тока внутр. диаметр 30мм
  Ответить с цитированием
Старый 22.07.2011, 16:51   #417
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rins Посмотреть сообщение
пропановый, такойже как и у вас. 16 дырок по 4мм. тока внутр. диаметр 30мм
Соотношение площади дифа к площади площади отв в смесителе другое. Считайте сколько залепить чтоб уравнять. Ваш смеситель больше сосет газ.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 22.07.2011 в 16:53. Причина: Бе
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2011, 17:17   #418
rins
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Соотношение площади дифа к площади площади отв в смесителе другое. Считайте сколько залепить чтоб уравнять. Ваш смеситель больше сосет газ.
да вроде залепил нормально. сегодня по трассе вышел расход 8л.
едет хорошо.
настройка кстати вернулась к закручиванию винта ХХ совсем.
приём лучше, расход также.

вот подумал а что если врезку сделать, по типу как в карбе. трубка
со срезанным концом.?
  Ответить с цитированием
Старый 22.07.2011, 21:07   #419
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rins Посмотреть сообщение
да вроде залепил нормально. сегодня по трассе вышел расход 8л.
едет хорошо.
настройка кстати вернулась к закручиванию винта ХХ совсем.
приём лучше, расход также.

вот подумал а что если врезку сделать, по типу как в карбе. трубка
со срезанным концом.?
Все равно считайте соотношение площадь дифа к площади сосущих отв. Какая разница дырок много или одна?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2011, 21:34   #420
rins
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Все равно считайте соотношение площадь дифа к площади сосущих отв. Какая разница дырок много или одна?
хорошо а какое соотношение должно быть? диф. 30мм.
сумма дырок, в мм?
  Ответить с цитированием
Старый 22.07.2011, 23:47   #421
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rins Посмотреть сообщение
хорошо а какое соотношение должно быть? диф. 30мм.
сумма дырок, в мм?
вам ткнуть сюда почитать ветку вникнуть в пост 32
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2011, 21:15   #422
rins
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Какая разница дырок много или одна?
хочу уже вот так. http://lanos.com.ua/forum/index.php?...ost__p__971536
завтра буду искать трубку.
кстати смеситель у меня такойже 1:1 как у него.
  Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 02:05   #423
ZRR
 
Адрес: Луцьк
Возраст: 39
Сообщений: 126
Машина: 110307 2003 Серебро
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ВИСНОВКИ

ДОСЛІДНИМ ШЛЯХОМ визначаємо положення регуляторів ХХ та ЧУТЛИВОСТІ:
1. Відкручуємо ДОЗАТОР на максимум
2. Закручуємо обидва регулятори
3. Частково відкручуємо ОДИН з регуляторів
4. Заводимо двигун
5. Якщо двигун працює на холостих обертах – пробуємо «газонути» - мотор глохне – отже, був відкручений регулятор ХХ, якщо двигун набирає оберти – був відкручений регулятор ЧУТЛИВОСТІ.

НАЛАШТОВУЄМО РЕДУКТОР

1. Відкручуємо до кінця ДОЗАТОР
2. Закручуємо ХХ намертво
3. Закручуємо ЧУТЛИВІСТЬ до зупинки двигуна
4. Відкручуємо ЧУТЛИВІСТЬ до появи стабільного холостого ходу
5. Регулюємо ДОЗАТОРОМ роботу двигуна на обертах 3000-3500
6. Коректуємо роботу двигуна регулятором ХХ
7. Остаточно регулюємо ДОЗАТОР на прийом/економічність

АБО

1. Відкручуємо до кінця ДОЗАТОР
2. Закручуємо ХХ намертво
3. Закручуємо ЧУТЛИВІСТЬ до зупинки двигуна
4. Відкручуємо ХХ до появи стабільного холостого ходу
5. На малих обертах 1200-1500 відкручуємо ЧУТЛИВІСТЬ до появи стабільного набору обертів
6. Регулюємо ДОЗАТОРОМ роботу двигуна на обертах 3000-3500
7. Остаточно регулюємо ДОЗАТОР на прийом/економічність
ZRR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 13:04   #424
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Закручен винт ХХ дозатор выкручен на max. Выставляем чуйкой стабильный холостой ход. Подгазовываем чтоб мотор не заглох до удушения и отпускаем на порог развития оборотов. Чуйку не трогаем. Для получения стабильной работы на холостом ходу добавляем винтом Холостого хода (латунный винт сверху)
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 26.07.2011 в 08:10. Причина: Добавил уточнение
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 23:16   #425
ZRR
 
Адрес: Луцьк
Возраст: 39
Сообщений: 126
Машина: 110307 2003 Серебро
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Доброго времени суток, господа

Товагищ Buzyan, чесно говоря, последнего сообщения немного недопонял - либо где-то слова не хватает, либо у меня мозгов
ZRR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:12. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.