ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.07.2011, 19:20   #1
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor8 Посмотреть сообщение
Долго возился: трасса-6,3л город-8,7-9л
А подробней изложите о своем гбо: комплектация и плз пару слов о регулировке с чем возились.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 22.07.2011, 14:38   #2
propzors
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

собрался замерить фильмтр в гбо и кондинцат слить. как я понял для начала нужэно перекрыть подачу газа из балона!
Завел машину и полез крутить на балоне, что бы было видно когда прекратиться подача газа. В итоге закрутил два нипеля или как это назвать?(бронзовое, шершавое) То что легко крутиться пальцами и ключ на это не накинешь, закрутил - машина работает, поработала минуты 2-3 открутил обратно и пошел домой (
Вопрос в том я крутил то что надо? может просто надо ждать минут 10 пока газ закончится в системе???
 
Старый 22.07.2011, 16:30   #3
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от propzors Посмотреть сообщение
собрался замерить фильмтр в гбо и кондинцат слить. как я понял для начала нужэно перекрыть подачу газа из балона!
Завел машину и полез крутить на балоне, что бы было видно когда прекратиться подача газа. В итоге закрутил два нипеля или как это назвать?(бронзовое, шершавое) То что легко крутиться пальцами и ключ на это не накинешь, закрутил - машина работает, поработала минуты 2-3 открутил обратно и пошел домой (
Вопрос в том я крутил то что надо? может просто надо ждать минут 10 пока газ закончится в системе???
Для слива конденсата ничего не мужно перекрывать откр пробку и все.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 22.07.2011, 19:33   #4
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Так вот нашел еще одну статью дополнительную статью расхода газа. Когда прошлый раз машину ставил закрутил расходный вентиль, по идее клапан должен держать газ в магистрали, а нет не держит. Машина стоит иногда и по две недели.

Цитата:
Сообщение от propzors Посмотреть сообщение
собрался замерить фильмтр в гбо и кондинцат слить. как я понял для начала нужэно перекрыть подачу газа из балона!
Завел машину и полез крутить на балоне, что бы было видно когда прекратиться подача газа. В итоге закрутил два нипеля или как это назвать?(бронзовое, шершавое) То что легко крутиться пальцами и ключ на это не накинешь, закрутил - машина работает, поработала минуты 2-3 открутил обратно и пошел домой (
Вопрос в том я крутил то что надо? может просто надо ждать минут 10 пока газ закончится в системе???
Один расходный идет в моторный отсек, второй заправочный, идет к ВЗУ, возле расходного трубка тоньше, возле заправочного трубка толще. В открытом состоянии винты крутятся легко, а в закрытом они начинают упираться, а машина может и 15 минут работать пока заглохнет. Закрывать по часовой, если на винт смотреть, может не до конца закрутил, а может и не держит вентиль или травит.
СБорисов вне форума  
Старый 22.07.2011, 21:49   #5
kozanostra
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ГБО

Мужики, такой вопрос! Когда снимаешь ГБО с машины, что делать с дыркой в карбюраторе на месте врезки, чем ее заткнуть лучше?
 
Старый 24.07.2011, 23:06   #6
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kozanostra Посмотреть сообщение
Мужики, такой вопрос! Когда снимаешь ГБО с машины, что делать с дыркой в карбюраторе на месте врезки, чем ее заткнуть лучше?
выкручиваешь штуцер врезанный в карб(предварительно отметив насколько он торчит в карб)затем стачиваеш коней входящий в карб так что б торчал максимум 0,5-0,7мм,затем через хороший герметик вкручиваеш его обратно-а на него нахлобучиваеш(снаружи)труб ку резиновую с другого конца трубки вставляеш короткий болт м10 и всё обжимаеш хомутами!всё!проблема решена!(мешать нигде небудет если резиновые патрубки несильно длинные),а самое главное-всегда снова можно вернутся к газу!я так делал когда ставил верхнюю наставку на карб!
porsche1984 вне форума  
Закрытая тема

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:03. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.