ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.07.2011, 11:33   #326
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Второй день катаюсь с заглушенным отводом картерных газов...
Вердикт - буду и дальше ездить с заглушенным!
Рушание с места уверенней и не бегает вверх как угорелый аттуатор на ХХ.
Осталось решить проблемку регулировки карба на бульзине.
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2011, 19:35   #327
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А что вам переживать, МПЗСу все равно как стоит ДЗ, на бензине подрегулировать ХХ без отсоса, потом на газу и кататься.
У меня когда купил машинку так напрочь забит канал был, почистил отрегулировал ХХ на бензине, а сейчас ХХ гуляет, МПЗС не помогает, буду тоже глушить для пробы.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2011, 00:31   #328
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
А что вам переживать, МПЗСу все равно как стоит ДЗ, на бензине подрегулировать ХХ без отсоса, потом на газу и кататься.
У меня когда купил машинку так напрочь забит канал был, почистил отрегулировал ХХ на бензине, а сейчас ХХ гуляет, МПЗС не помогает, буду тоже глушить для пробы.
У меня ХХ гуляет когда машина недогрета в диапазоне 60-80 градусов, когда утоплен подсос и машина недогрета...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2011, 00:47   #329
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вчера пришел в гараж, завел, минутку подержал педельку чуть больше 1000 обороты, подгазнул еще, и резко бросил педаль, чтоб обороты не успели упасть пока концевой на МПЗС сработает, поддержка включилась и держит, это на холодную, в гараже около 30 градусов, в следующий раз попробую сразу, погазовать и резко бросить газ, может и удержит без подгазовки длительной.
Канал заглушил, так вроде как спокойней стало с оборотами, пока не заметил ухудшения, МПЗС отрабатывает на все 100%. Трогаюсь на одном сцеплении, без правой ноги.
А в диапазоне 60-80 градусов ХХ будет гулять из за бедной смеси.
Сейчас жарко нагрев происходит быстро, так можно забить, а зимой будем причины искать.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2011, 10:44   #330
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
А в диапазоне 60-80 градусов ХХ будет гулять из за бедной смеси.
Сейчас жарко нагрев происходит быстро, так можно забить, а зимой будем причины искать.
Да, точно смесь бедная-порог лямды 0.18.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2011, 10:54   #331
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Да, точно смесь бедная-порог лямды 0.18.
Ну так форум за чем?
У меня нет ЛК, но ДК есть с индикатором, на основе которого достаточно хорошо видно на сколько богатая или бедная смесь.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 13:24   #332
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

слово о передозе при Обогащении.
играясь с опорным напряжение нашел для себя тот оптимум когда мотор летит. (0.16в.)
ранее было выше и мотор както так тупил как принято считать при езде на газе.
а вчера обратил внимание что мотор летит только когда скорость стабилизировалась, а при разгонах эта отчетливая бодрость както пропадает. типа разгоняется но тупит.
сегодя подключился, смотрю когдато выставил Обогащение 50 шагов, Обеднение 30 шагов.
сделал по 10. и машина бодро летит уже и при разгонах
видать передоз был.
а 50 30 было накрутил так как чтото вообще не замечал какойто реакции двигателя на обогащение. а оказалось это просто на фоне общего переобогащения так терялось.
так что пересмотрите свои установки. там наверняка и 5 шагов с головой достаточно.
  Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 17:28   #333
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
слово о передозе при Обогащении.
играясь с опорным напряжение нашел для себя тот оптимум когда мотор летит. (0.16в.)
ранее было выше и мотор както так тупил как принято считать при езде на газе.
а вчера обратил внимание что мотор летит только когда скорость стабилизировалась, а при разгонах эта отчетливая бодрость както пропадает. типа разгоняется но тупит.
сегодя подключился, смотрю когдато выставил Обогащение 50 шагов, Обеднение 30 шагов.
сделал по 10. и машина бодро летит уже и при разгонах
видать передоз был.
а 50 30 было накрутил так как чтото вообще не замечал какойто реакции двигателя на обогащение. а оказалось это просто на фоне общего переобогащения так терялось.
так что пересмотрите свои установки. там наверняка и 5 шагов с головой достаточно.
Маладца! Под лежачий камень вода не бежит. +100
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 19:56   #334
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
слово о передозе при Обогащении.
играясь с опорным напряжение нашел для себя тот оптимум когда мотор летит. (0.16в.)
ранее было выше и мотор както так тупил как принято считать при езде на газе.
а вчера обратил внимание что мотор летит только когда скорость стабилизировалась, а при разгонах эта отчетливая бодрость както пропадает. типа разгоняется но тупит.
сегодя подключился, смотрю когдато выставил Обогащение 50 шагов, Обеднение 30 шагов.
сделал по 10. и машина бодро летит уже и при разгонах
видать передоз был.
а 50 30 было накрутил так как чтото вообще не замечал какойто реакции двигателя на обогащение. а оказалось это просто на фоне общего переобогащения так терялось.
так что пересмотрите свои установки. там наверняка и 5 шагов с головой достаточно.
У меня есть 2-е такие точки это 0.18 и 0.12.
и машина както поразному едет еще непонял как лучше но на 0.12 расход меньше, но щаг вправо влево машинка явно похуже едет...
Ускорительный у меня уже на 20 переливает, так что машинка подтупливает...Чуйка редуктора нормальная)
Сейчас появилась проблемка с лямдой, в жару на ХХ "зависает" сигнал, немогу понять чего...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 20:23   #335
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

я думаю настройки (вольтаж, количество шагов, настройки редуктора) это всё будет у каждого по разному. индивидуально.
надо пробовать

тоже думаю сделать опорное ещё ниже. даже надо бы попробовать сделать ниже ровно настолько что мотор уже начинает терять в бодрости. типа наименьшое обеднение.
а недостачу динамики для разгонов уже компенсировать шагами Обогащения.

Последний раз редактировалось Voytik; 21.07.2011 в 20:25.
  Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 20:28   #336
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
тоже думаю сделать опорное ещё ниже. даже надо бы попробовать сделать ниже ровно настолько что мотор уже начинает терять в бодрости. типа наименьшое обеднение.
а недостачу динамики для разгонов уже компенсировать шагами Обогащения.
это возьму за правило при настройке...
А что может быть с лямдой?
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 21:04   #337
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а лямбда скольки проводная?
может сигнальная масса пропадает, или подогрев отключается.
  Ответить с цитированием
Старый 22.07.2011, 08:31   #338
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
а лямбда скольки проводная?
может сигнальная масса пропадает, или подогрев отключается.
4-х проводная росийский бош.
Дак дело в том что при прогазовке сигнал появляется как невчем небывало.
Все провода пропоял...
Симтомы такие - при хорошом прогреве когда включается вентилятор в пробке на хх зависает сигнал в районе 0.28 Под нагрузкой все ОК.
Лямда уже прошла 50000 км...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2011, 10:56   #339
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а лямбда вварена где? перед ней какие есть соеденения?
дело в том что похоже на подсос воздуха, как это не невероятно звучит по отношению к выхлопу.
подсос может быть в раене любого соединения. особенно там где труба в трубу и хомут.

у меня вот было, ещё до установки газа, мой моновпрыск чудил.
при снятии выпускного коллектора оказалась пробитой прокладка выхлопа четвертого цилиндра.
а лямбда у меня вкручивается прямо в выпускной коллектор.
  Ответить с цитированием
Старый 01.08.2011, 12:33   #340
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
а лямбда вварена где? перед ней какие есть соеденения?
дело в том что похоже на подсос воздуха, как это не невероятно звучит по отношению к выхлопу.
подсос может быть в раене любого соединения. особенно там где труба в трубу и хомут.

у меня вот было, ещё до установки газа, мой моновпрыск чудил.
при снятии выпускного коллектора оказалась пробитой прокладка выхлопа четвертого цилиндра.
а лямбда у меня вкручивается прямо в выпускной коллектор.
Редуктор "сваливался", тоесть смесь была сильно бедная на ХХ, а СТАГ закрывал(а неоткрывал подачу) Жадный я, добавил чуйки, вс оК пока....
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 10:43   #341
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
Второй день катаюсь с заглушенным отводом картерных газов...
Вердикт - буду и дальше ездить с заглушенным!
Рушание с места уверенней и не бегает вверх как угорелый аттуатор на ХХ.
Осталось решить проблемку регулировки карба на бульзине.
Пробывал заглушил магистральку картерных газов, та что идет под карб.
Путем пережатия плоскогубцами) Аттуатор закрылся шагов на 50.
Я раньше так ездил, через время закидывает первичку черной эмульсией, особенно это видно пред сменой масла, когда оно уже походило свое.
На ходу непомню, нужно попробывать....
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2011, 10:30   #342
RPetrovich
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 7
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Вопрос STAG-100

Можете поздравить меня, установил вчера STAG-150, переделанный под моновпрыск(VW Passat). STAG-100 у нас в Харькове не нашол, зато был 150-й б/у.
Адаптер интерфейса спаял сам, подключил, всё работает. Но с настройками придётся помучатся. Есть пара вопросов для начала.
1. В комплекте не было датчика температуры, я купил у газовщиков отдельный датчик, но как его состыковать с Стагом, в инструкции ни слова про калибровку датчика темперетуры???
2. Как производить настройку редуктора, в связке с стагом, в инструкции есть пара предложений, но ничего толком.
3. По графикам на ХХ лямбда выдаёт нулевой уровень, если газануть то сигнал появляется, на бензине же на ХХ идёт нормальный меандр, в чём причина?
RPetrovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2011, 11:52   #343
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

1. калибровки никакой не предусмотрено. всё что тут можна сделать это замерить сопротивление стаговского датчика при двух разных температурах, например 20 и 100. потом замерить сопротивление твоего датчика при техже температурах, сравнить отличается ли, и надо ли корректировать. если надо, то тогда уже дополнительным постоянным сопротивлением подогнать.
а вообще, честноговоря, можна просто подключить, и прогревая машину, ориентируясь на сторонний датчик температуры (например показания приборки) найти когда тосол будет температурой 40-50 градусов, и независимо от того какие показывает там цифры стаг от нового датчика, выставить порог его переключения.
ведь цифры пофигу. главное чтоб он знал что вот при такой "псевдотемпературе" надо переключиться. да и всё.

2. если по инструкции то: полностью заворачиваем винт ХХ на редукторе. чуйку оставляем как есть или чуть больше откручиваем. прогреваем мотор на бензине. переключаем на газ (мотор может начать работать абы как, главное чтоб не глох) заходив в настройках стага в Конфигурация, там жмем Газ, оно попросит накрутить чуйку редуктора так чтоб аттуатор остановился на уровне 60-80 шагов. делаем это. жмем Дальше, оно тестирует, просит поднять обороты до 3000, плавно поднимаем и держим пока тестирует, и когда закончит жмем Применить (или както там так пишет). грубая настройка будет произведена.

3. слижком бедная смесь на ХХ. нужно откручивать чуйку.
  Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 10:49   #344
RPetrovich
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 7
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Настройка STAG

С температурным датчиком разобрался, там в программке в самом низу оказывается есть показания температуры, с моим датчиком при 30 рельно показывает 80 а при 90 реально показывает 120, фигня получается, а если выключить зажигание, то место 120 показывает 185??
Появился глюк, иногда машина глохнет бывает и на бензине и на газу, и не заводится пока не выключишь-включишь зажигание.
RPetrovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 21:08   #345
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

пофиг показания температуры в менеджере стага. он всёравно не понимает что такое 80, 90, 120.
просто заметь какое число он показывает при реальных 40-50 градусах, и вбей его в пункте при какой температуре переключаться на газ. да и всё.
185 он всегда показывает когда зажигание выключено.

глохнет определённо не от стага наверное. надо исследовать что происходит в этот момент. проверить или искра есть, или электроклапана открываются и тп. чтоб точно знать что именно не дает завести мотор.
а иначе это разговор ниочем.
  Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 15:59   #346
RPetrovich
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 7
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

С датчиком температуры я так и сделал, поставил порог 80, реально где-то 40, глохнет похоже из-за глюков сигнализации, надо проводку смотреть.
RPetrovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2011, 09:55   #347
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RPetrovich Посмотреть сообщение
С датчиком температуры я так и сделал, поставил порог 80, реально где-то 40, глохнет похоже из-за глюков сигнализации, надо проводку смотреть.
Нужно посмотреть в момент заглохания на лог.
СТАГ отрубает подачу газа, если пропуски в зажигании, напряжение падает ниже 8 вольт, если пропадает сигнал(+12В) от ключа зажигания.
НЕ УВЕРЕН но кажется если температура ниже определенного порога, он переходит на бензин.
Возможно есть какойто порог выше которого он считает что перегрев и переходит на бензин.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2011, 09:58   #348
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Програмно на некоторое время отключите ДТ.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2011, 21:18   #349
RPetrovich
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 7
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Машина глохла из-за плохого контакта в замке зажигания. Стоит у меня на торе мультик томасетто, достался он мне без датчика уровня газа, и решил я сам сделать этот датчик. Вобще есть два типа датчиков по принципу действия - потенциометр с магнитным приводом, или специальные микросхемы чувствительные к направлению магнитного поля, достать эти микросхемы достаточно сложно, но можно приспособить бесконтактный ДПДЗ, я использовал ДПДЗ от славуты фирмы ВТН, стоит он 65грн.

Датчик питается от 5в, плата почти полностью помещается в круглый вырез в мультиклапане, несколько элементов вместе с стабилизатором питания пришлось перенести на отдельную платку.
Датчик сам по себе работает, но STAG расчитан только на резистивные датчики, в режиме 50кОм, он ещё как-то работал завышая показания, а в режиме 90Ом показания почти не менялись.
Пришлось изучать схемотехнику STAG-а, если коротко то на плате имеется два резистивных делителя, один с опорным напряжением около 8в, второй с подпором 5в, первый подключен постоянно, второй подключается по команде процессора и шунтирует первый, логика подсказывает что всё эту схему надо исключить, и подать напрямую сигнал с моего датчика на входную цепь процессора.
Есть вопрос к форумчанам, как правильно надо устанавливать тороидальный баллон, чтобы показания уровня газа не прыгали, с цилиндрическим баллоном всё просто, а вот в торе газ сильно плещется, в поворотах на бока перетекает, при разгонах-торможениях вперед -назад.
RPetrovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 10:02   #350
RPetrovich
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 7
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию STAG

С перебоями разобрался, газ тут нипричём, был плохой контакт в замке зажигания, из-за чего активировалась сигнализация и отключала двигатель.
Сварганил датчик уровня на основе бесконтактного ДПДЗ, подключил пока просто к вольтметру, выдаёт напряжение 0.5-5в в зависимости от уровня газа, но показания сильно плавают на ходу, кажется неправильно установил тор, как его надо устанавливать чтоб поплавок датчика как можно меньше колебался на ходу???
RPetrovich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:57. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.