![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
![]()
достал меня мой стоковый мотор и прийдётся его делать полюбому уже, потому как ездить так реально не возможно(что я собственно и делаю, забив на данную машину окончательно), поэтому прийдётся или снимать и делать его, или взять другой мотор, а свой делать неспешно.. приветствуется больше второй вариант, потому как реально делать особо не когда, а здавать на СТО его никто не будет по множеству причин
![]() Вот и начал задумываться об замене альтернативы, а если уже брать замену, то что-то мощнее (так как в будущем есть задумки по установке A/C и полного привода для эктрим покуташек) и инжевое подобных размеров и креплений, следовательно вписываются только МЕМЗ 307 и 317, но и тут по всей видимости гемора хватает судя по вопросам в данной теме.. То есть, вижу самое простое решение, купить живой ДВС в полном комплекте, перекинуть его за выходные и использовать эконом-машинку по прямому назначению, а далее сделать неспешно сток и перекинуть обратно, хотя если за это время нечего нового по указаниям не подвяжут и конфликтов с ГАИ не будет, то проще видимо так и ездить на альтернативном моторе(а думаеЦо мне, что оно должно очень понравится и обратно особо и не тянуть), если же наберутся реальные траблы от ГАИ - то альтернативу можно всегда продать дальше, а если инж понравится можно даже его оставить и перекинуть систему на стоковый мотор, вот такие мысли ![]() Впринципе ответы практически все есть в теме, что меня ещё интересует: - так есть габаритные различия между блоками 307 и 317? мне лучше, чтобы мотор был поменее в габаритах, мне по логике думается что они должны быть тупо идентичными, но выше упоминалось про возможный больший вес и габариты - крепления у них полностью идентичны стоку или также прийдётся что-то придумывать? - на них получится поставить стоковый впускной коллектор под карб? - как у них с выхлопным коллектором? тоесть нужна будет таврическая выхлопная или сенс/ланос? стоковый коллектор туда встанет? - головы у них идентичны? - распредвал на 307 такой же как на 245, а на 317 уже свой или на 307 тоже 317 вал? теперь самый актуальный вопрос на будущее: - оно с переходной плитой и коробкой F15-20 влезет на таврию? - с подобными КПП как быть с приводами? если поставить ланос-кулаки, то стоковых ланосо-приводов хватит или прийдётся что-то переделывать? и ещё более актуальный вопрос на будущее (хотя врядли кто-то по нему подскажет): - влезет ли через переходную плиту АКПП ланос/нексия?
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч Последний раз редактировалось sweetest; 22.07.2011 в 02:02. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
крепления у них полностью идентичны (кроме 307 моторов, выпущенных в самом начале) получится поставить стоковый впускной коллектор под карб и с выхлопным коллектором проблем не будет каждый распредвал стоит на своем двигателе, но при желании можно воткнуть любой на любой мерять - не мерял, но судя визуально - F15-20 не сильно отличается от стоковой (ну может надо будет не оч.много, подрихтовать ланжерон) |
|
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
дык как я знаю заводских распредвалов всего две версии.. или нет?
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 498
Машина: Таврия пикапчик + Ланос 20ХЕ
Длина: 1710мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
и ещё более актуальный вопрос на будущее (хотя врядли кто-то по нему подскажет):
- влезет ли через переходную плиту АКПП ланос/нексия?[/QUOTE] без доработок невлезет рихтовка кузова + переходная плита + стартер + кулиса ланосячую (которая по салону а не как в таврии под днищем) датчик скорости электронный - тросика нету и т.д. секеса немеряно ... поэтому я свою ф15 продал ... т.к. разница между тарической и ланосячей такаяже как между ф15 и ф20 есла не делать из таврии болид - то и такой коробас сойдет... у меня таких парочку с калибр остались могу подогнать -- многие ОПЕЛ запчасти подходят к зазам... дружбан свою таврию "тавропель" называет.. Последний раз редактировалось 123_123_1; 22.07.2011 в 09:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
рихтовка кузова + переходная плита + стартер + кулиса ланосячую (которая по салону а не как в таврии под днищем) датчик скорости электронный - тросика нету и т.д. секеса немеряно ... поэтому я свою ф15 продал ... т.к. разница между тарической и ланосячей такаяже как между ф15 и ф20 есла не делать из таврии болид - то и такой коробас сойдет... у меня таких парочку с калибр остались могу подогнать -- многие ОПЕЛ запчасти подходят к зазам... дружбан свою таврию "тавропель" называет..[/QUOTE] Спасибо)) мне отдали этот клапан, но мне он не нужен, тоже лежит без дела)))
__________________
Любіть Україну, як сонце, любіть, як вітер, і трави, і води… В годину щасливу і в радості мить, любіть у годину негоди. Моя блондинко ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
и че с опеля к нам подходит? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 498
Машина: Таврия пикапчик + Ланос 20ХЕ
Длина: 1710мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Если посмотришь в подкапотное ланоса 1.4 то все поймешь.. но по ряду причин я не стал с этим заморачиваться..
__________________
Любіть Україну, як сонце, любіть, як вітер, і трави, і води… В годину щасливу і в радості мить, любіть у годину негоди. Моя блондинко ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
![]() Цитата:
А какая реально разница между Ф15 и Ф20? Кому-то может и сток сойдет, а мне хочется на тавру кпп или акпп с деу, реально не нравится мне как на стоке включается первая и задняя, цена у них на уровне стоковых, да и вообще хочу иметь на таврии частичку от прошлого ланоса ![]() Igor_Slavuta, а в чем отличия?
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
++Появилась уверенность - что есь шанс воткнуть коробас на Таврюху и буду ждать первых... |
|
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 498
Машина: Таврия пикапчик + Ланос 20ХЕ
Длина: 1710мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
А какая реально разница между Ф15 и Ф20?
основное отличие это ф20 сделана с запасом прочности может выдержать и С20LET моторы включение передач отличное убить очень сложно такую каробку, много различных пар на этот коробас... по внутрееностям с ф16 один в один а по мануалам написано ф20 круче ЗАЗ двигателю буит тяжеловато крутить ф15 или ф16 +1,2литра к расходу бенза вот как ставить на секес http://www.lanos.in.ua/forum/index.php?showtopic=27305 если ставить коробас на тавромотор то ф16 и дешевле и надежнее подбери пару за консультацией можешь обращайся к гуру каробок http://www.lanos.in.ua/forum/index.php?showuser=2081 если придумкаешь крепления каробаса, подберешь полуося чтобы соступицей калесика стыковались, кулису приклеешь и т.д. столько фсего сделать и оставить зазопихло - тебя непоймут .... вопщем такой ГЕМОР без установки 20ХЕ или подобного ----- нахрен ненужон ... а если фсе это зделать то буит "белая киса" Последний раз редактировалось 123_123_1; 24.07.2011 в 21:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Крепление и п\оси - проблему решить не оч сложно/как по мне/, а вот кулиса... думаю что при разрешении этой задачки многие бы сказали спасибо
|
![]() |