ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.07.2011, 01:30   #1
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

достал меня мой стоковый мотор и прийдётся его делать полюбому уже, потому как ездить так реально не возможно(что я собственно и делаю, забив на данную машину окончательно), поэтому прийдётся или снимать и делать его, или взять другой мотор, а свой делать неспешно.. приветствуется больше второй вариант, потому как реально делать особо не когда, а здавать на СТО его никто не будет по множеству причин
Вот и начал задумываться об замене альтернативы, а если уже брать замену, то что-то мощнее (так как в будущем есть задумки по установке A/C и полного привода для эктрим покуташек) и инжевое подобных размеров и креплений, следовательно вписываются только МЕМЗ 307 и 317, но и тут по всей видимости гемора хватает судя по вопросам в данной теме..
То есть, вижу самое простое решение, купить живой ДВС в полном комплекте, перекинуть его за выходные и использовать эконом-машинку по прямому назначению, а далее сделать неспешно сток и перекинуть обратно, хотя если за это время нечего нового по указаниям не подвяжут и конфликтов с ГАИ не будет, то проще видимо так и ездить на альтернативном моторе(а думаеЦо мне, что оно должно очень понравится и обратно особо и не тянуть), если же наберутся реальные траблы от ГАИ - то альтернативу можно всегда продать дальше, а если инж понравится можно даже его оставить и перекинуть систему на стоковый мотор, вот такие мысли

Впринципе ответы практически все есть в теме, что меня ещё интересует:
- так есть габаритные различия между блоками 307 и 317? мне лучше, чтобы мотор был поменее в габаритах, мне по логике думается что они должны быть тупо идентичными, но выше упоминалось про возможный больший вес и габариты
- крепления у них полностью идентичны стоку или также прийдётся что-то придумывать?
- на них получится поставить стоковый впускной коллектор под карб?
- как у них с выхлопным коллектором? тоесть нужна будет таврическая выхлопная или сенс/ланос? стоковый коллектор туда встанет?
- головы у них идентичны?
- распредвал на 307 такой же как на 245, а на 317 уже свой или на 307 тоже 317 вал?

теперь самый актуальный вопрос на будущее:
- оно с переходной плитой и коробкой F15-20 влезет на таврию?
- с подобными КПП как быть с приводами? если поставить ланос-кулаки, то стоковых ланосо-приводов хватит или прийдётся что-то переделывать?

и ещё более актуальный вопрос на будущее (хотя врядли кто-то по нему подскажет):
- влезет ли через переходную плиту АКПП ланос/нексия?
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч

Последний раз редактировалось sweetest; 22.07.2011 в 02:02.
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2011, 06:34   #2
farrier
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
достал меня мой стоковый мотор!!!!!!!!!!!!!!!
Впринципе ответы практически все есть в теме, что меня ещё интересует:
- так есть габаритные различия между блоками 307 и 317? мне лучше, чтобы мотор был поменее в габаритах, мне по логике думается что они должны быть тупо идентичными, но выше упоминалось про возможный больший вес и габариты
- крепления у них полностью идентичны стоку или также прийдётся что-то придумывать?
- на них получится поставить стоковый впускной коллектор под карб?
- как у них с выхлопным коллектором? тоесть нужна будет таврическая выхлопная или сенс/ланос? стоковый коллектор туда встанет?
- головы у них идентичны?
- распредвал на 307 такой же как на 245, а на 317 уже свой или на 307 тоже 317 вал?

теперь самый актуальный вопрос на будущее:
- оно с переходной плитой и коробкой F15-20 влезет на таврию?
- с подобными КПП как быть с приводами? если поставить ланос-кулаки, то стоковых ланосо-приводов хватит или прийдётся что-то переделывать?

и ещё более актуальный вопрос на будущее (хотя врядли кто-то по нему подскажет):
- влезет ли через переходную плиту АКПП ланос/нексия?
габариты (от 245 и до 317) - одиннак
крепления у них полностью идентичны (кроме 307 моторов, выпущенных в самом начале)
получится поставить стоковый впускной коллектор под карб и с выхлопным коллектором проблем не будет
каждый распредвал стоит на своем двигателе, но при желании можно воткнуть любой на любой
мерять - не мерял, но судя визуально - F15-20 не сильно отличается от стоковой (ну может надо будет не оч.много, подрихтовать ланжерон)
  Ответить с цитированием
Старый 22.07.2011, 20:25   #3
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от farrier Посмотреть сообщение
габариты (от 245 и до 317)каждый распредвал стоит на своем двигателе, но при желании можно воткнуть любой на любой
дык как я знаю заводских распредвалов всего две версии.. или нет?
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2011, 09:03   #4
123_123_1
 
123_123_1
 
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 498
Машина: Таврия пикапчик + Ланос 20ХЕ
Длина: 1710мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

и ещё более актуальный вопрос на будущее (хотя врядли кто-то по нему подскажет):
- влезет ли через переходную плиту АКПП ланос/нексия?[/QUOTE]

без доработок невлезет
рихтовка кузова + переходная плита + стартер + кулиса ланосячую (которая по салону а не как в таврии под днищем)
датчик скорости электронный - тросика нету
и т.д.
секеса немеряно ...
поэтому я свою ф15 продал ...
т.к. разница между тарической и ланосячей
такаяже как между ф15 и ф20

есла не делать из таврии болид - то и такой коробас сойдет...

Цитата:
Сообщение от Rulik-87 Посмотреть сообщение
Короч нашел я что то за хрень, датчик адсорбера какой-то...
у меня таких парочку с калибр остались могу подогнать -- многие ОПЕЛ запчасти подходят к зазам...
дружбан свою таврию "тавропель" называет..

Последний раз редактировалось 123_123_1; 22.07.2011 в 09:08.
123_123_1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2011, 10:21   #5
Rulik-87
 
Rulik-87
 
Адрес: Січеслав
Возраст: 38
Сообщений: 962
Машина: зазопель 1.4i стрит сракинг))
Длина: 2110мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Rulik-87 с помощью ICQ Отправить сообщение для Rulik-87 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 123_123_1 Посмотреть сообщение
и ещё более актуальный вопрос на будущее (хотя врядли кто-то по нему подскажет):
- влезет ли через переходную плиту АКПП ланос/нексия?
без доработок невлезет
рихтовка кузова + переходная плита + стартер + кулиса ланосячую (которая по салону а не как в таврии под днищем)
датчик скорости электронный - тросика нету
и т.д.
секеса немеряно ...
поэтому я свою ф15 продал ...
т.к. разница между тарической и ланосячей
такаяже как между ф15 и ф20

есла не делать из таврии болид - то и такой коробас сойдет...



у меня таких парочку с калибр остались могу подогнать -- многие ОПЕЛ запчасти подходят к зазам...
дружбан свою таврию "тавропель" называет..[/QUOTE]

Спасибо)) мне отдали этот клапан, но мне он не нужен, тоже лежит без дела)))
__________________
Любіть Україну, як сонце, любіть, як вітер, і трави, і води… В годину щасливу і в радості мить, любіть у годину негоди.



Моя блондинко
Rulik-87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2011, 09:20   #6
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rulik-87 Посмотреть сообщение
без доработок невлезет
рихтовка кузова + переходная плита + стартер + кулиса ланосячую (которая по салону а не как в таврии под днищем)
датчик скорости электронный - тросика нету
и т.д.
секеса немеряно ...
поэтому я свою ф15 продал ...
т.к. разница между тарической и ланосячей
такаяже как между ф15 и ф20

есла не делать из таврии болид - то и такой коробас сойдет...



у меня таких парочку с калибр остались могу подогнать -- многие ОПЕЛ запчасти подходят к зазам...
дружбан свою таврию "тавропель" называет..


и че с опеля к нам подходит?
Antonyo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 21:25   #7
123_123_1
 
123_123_1
 
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 498
Машина: Таврия пикапчик + Ланос 20ХЕ
Длина: 1710мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от antonyo Посмотреть сообщение
и че с опеля к нам подходит?

Завтра пофотою выложу -- если интересно ...
но вообщето без секеса - то ничего ...
123_123_1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 22:09   #8
Rulik-87
 
Rulik-87
 
Адрес: Січеслав
Возраст: 38
Сообщений: 962
Машина: зазопель 1.4i стрит сракинг))
Длина: 2110мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Rulik-87 с помощью ICQ Отправить сообщение для Rulik-87 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от antonyo Посмотреть сообщение
и че с опеля к нам подходит?
Если посмотришь в подкапотное ланоса 1.4 то все поймешь.. но по ряду причин я не стал с этим заморачиваться..
__________________
Любіть Україну, як сонце, любіть, як вітер, і трави, і води… В годину щасливу і в радості мить, любіть у годину негоди.



Моя блондинко
Rulik-87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2011, 20:38   #9
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 123_123_1 Посмотреть сообщение
поэтому я свою ф15 продал, т.к. разница между тарической и ланосячей такая же как между ф15 и ф20
если не делать из таврии болид - то и такой коробас сойдет
это теория или уверенно не влезет? с кузовом, что либо делать не хочу вообще, переходная плита какой толщины вообще? можно ведь сделать ещё тоньше, стартер вообще не понятно как влияет на габаритность, а кулисы у АКПП как таковой я понял, что вообще нет(возможно ошибаюсь), датчик скорости электронный вообще стоит на каждой пятой таврии и проблем с этим вообще не каких нет..
А какая реально разница между Ф15 и Ф20?
Кому-то может и сток сойдет, а мне хочется на тавру кпп или акпп с деу, реально не нравится мне как на стоке включается первая и задняя, цена у них на уровне стоковых, да и вообще хочу иметь на таврии частичку от прошлого ланоса

Igor_Slavuta, а в чем отличия?
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2011, 07:24   #10
farrier
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Размер Ланосовской кпп

Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
это теория или уверенно не влезет? с кузовом, что либо делать не хочу вообще, переходная плита какой толщины вообще?Igor_Slavuta, а в чем отличия?
Переходная плита имеет примерно 2см ширины, а я вчера смог глянуть на размеры(длину) кпп Ф16: так она ПРИМЕРНО на 3см короче (в самом длинном месте) чем Таврическая, но она в диаметре шире, да и выступ по длине имеется не в самом нужном месте

++Появилась уверенность - что есь шанс воткнуть коробас на Таврюху и буду ждать первых...
  Ответить с цитированием
Старый 23.07.2011, 08:21   #11
123_123_1
 
123_123_1
 
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 498
Машина: Таврия пикапчик + Ланос 20ХЕ
Длина: 1710мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

А какая реально разница между Ф15 и Ф20?

основное отличие это ф20 сделана с запасом прочности
может выдержать и С20LET моторы включение передач отличное
убить очень сложно такую каробку, много различных пар на этот коробас...
по внутрееностям с ф16 один в один а по мануалам написано ф20 круче

ЗАЗ двигателю буит тяжеловато крутить ф15 или ф16 +1,2литра к расходу бенза
вот как ставить на секес
http://www.lanos.in.ua/forum/index.php?showtopic=27305



если ставить коробас на тавромотор то ф16 и дешевле и надежнее
подбери пару за консультацией можешь обращайся к гуру каробок
http://www.lanos.in.ua/forum/index.php?showuser=2081

если придумкаешь крепления каробаса, подберешь полуося чтобы соступицей калесика стыковались, кулису приклеешь и т.д.
столько фсего сделать и оставить зазопихло - тебя непоймут ....
вопщем такой ГЕМОР без установки 20ХЕ или подобного ----- нахрен ненужон ...
а если фсе это зделать то буит "белая киса"

Последний раз редактировалось 123_123_1; 24.07.2011 в 21:27.
123_123_1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 07:39   #12
farrier
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 123_123_1 Посмотреть сообщение
/////////////////// если придумкаешь крепления каробаса, подберешь полуося чтобы соступицей калесика стыковались, кулису приклеешь и т.д.\\\\\\\\\\\\\"
Крепление и п\оси - проблему решить не оч сложно/как по мне/, а вот кулиса... думаю что при разрешении этой задачки многие бы сказали спасибо
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.