![]() |
![]() |
#226 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#227 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#228 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 56
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Мда, купил 3-й бочек новый 35 грн ( и 2-пробки), проставил пробку от 10-ки, лузар, крутил=крутил - массирую патрубки, идет свист небольшой из под нее, неплотно прилегает и новое же все!! ((((((((((
Поездил, потом открыл капот - струйка тосола под бочком))) Реально уже надоело, за эти деньги надо было этот бочек от ланоса ставить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#229 |
Очень давно не заходил
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#230 |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,641
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
Забыл о проблеме после того, как поставил пробку от Газели.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#231 |
Очень давно не заходил
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#232 |
CrowHunter
|
![]()
Потому что температура кипения тосола при атмосферном давлении гораздо ниже чем при повышеном. Никогда не видел разве как вода закипает? Сначала появляются мелкие пузірьки, их количество постепенно растет, и они сами растут. То же и с тосолом, в местах самого сильного нагрева тосола на поверхности металла появляются пузырьки - объем тосола с ними увеличивается, вот он и лезет в расширительный.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#233 |
Очень давно не заходил
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#234 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Проверь помпу!!! Было у меня типа такого порвало 2 расширительных бачка. При этом машина не кипит, вентилятор срабатывает по температуре а бачки рвутсяю 3 пробки перепробывал, а в конечном итоге поменял помпу и всё стало в норму
|
![]() |
![]() |
#235 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Помпа не может выдавать такого зверского давления.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#236 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У себя и у друга решил эту проблему, путем замены датчика включения вентилятора, вместо датчика 99-94 поставил 87-82.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#237 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Это не решение проблемы,это понижение рабочей температуры.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#238 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Из одной крайности в другую! Поставить завод наверно архи сложно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#239 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я наоборот сменил с 94-87 на 99-94, а то постоянно винт крутился на холостых. Сейчас похолодало, так показометр стоит левее когда едешь, только когда стоишь прямо становится, если подольше стоишь так и винт включается.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#240 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
решение не решение, зато выход из положения, а у меня выхода другого не было у меня, вентилятор включался на показометре было 98+-2 градуса и ОЖ начинала закипать. Поменял датчит, температура на показометре 80 держится
|
![]() |
![]() |
![]() |
#241 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Если у вас,точнее- в бачке пробка правильная,с клапаном,то никак при 100 оно кипеть не будет! Посмотрим,когда вы зимой отпишетесь-холодно-печка не дует,плохо тянет...
У вас показометр такой точный-два градуса видит? Вы,пожалуй, первый имеете такой. |
![]() |
![]() |
![]() |
#242 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Здраствуйте. Недевно стал тавроводом. Захотелось купить первою свою мишыну. Ежджу недулю и заметил что стал уменшатса уровень тосола в бачке. Пошол сегодня на базар и купил просто долить. После долива проехол 5-6 км и с под капота пошла пара со стороны бачка. Температуру на преборах показывало 80*С. Стал открил тапот а в бачке кипит. Немного постоял и поехал дальше. Скажыте пожалуста в чом может быть причина и проблема в общем. Зарание спасибо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#243 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
для начала проверьте термостат
|
![]() |
![]() |
![]() |
#244 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#245 |
![]()
через кришку постійно ивгонить тосол. що цікаво якщо їздити трасами - температура в межах норми, тобто стрілка не доходить до вертикального положення. тремпературний режим приблизно такий - холодний старт, без прогріву 3,5км пологий підйом. за цей час стрілка майже біля крайньої правої білої риски (це власне і є показником шо тосолу нема), тобто біля 100градусів. Потім поворот на трасу, десь 1км їзди - температура падає до 70-80 (стрілка нижче вертикального положення) і все, наступні 65км траси так і тримається. іноді підніметься до вертикалі і назад спадає. По Хмельницькому - тримається "до вертикалі", в містах тіпа Києва, коли тосолу мало, стрілка проходить 3/4 білої зони, тобто 85-95град. Тосол в масло не йде, в салон не йде, під головкою сухо. тільки через пробку. Пробки міняв не помагає. Знатоки, підкажіть. двигло 1,2, карбопропан
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#246 |
ТавроСтрелок
|
![]()
бачек поменяй - с кривой горловиной то никакая крішка не поможет
|
![]() |
![]() |
![]() |
#247 |
![]()
казали "знатоки" шо це протсо обратка заливає кришку і так тосол іде. просто питаюся чи це проблєма в бачку-кришці, чи щось серйозніше. бачок можна поставити люксовий і воткнути туди датчик ож який буде як бризговик для обратки. но чи це поможе.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#248 |
ТавроСтрелок
|
![]()
поиск покури ,есть более простые решения
|
![]() |
![]() |
![]() |
#249 |
![]()
При открытии пробки на холодную есть характерный чпок? (ставим машину вечером смотрим утром) Если чпока нет то пробка не герметична а вам уж смотреть или пробку менять или бачек тоже. у меня как во всех обратка поливает пробку но тем не менее-сухо. Уровень в бачке минимальный.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 11.07.2012 в 13:32. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#250 |
CrowHunter
|
![]()
Не будет никакого чпока. В пробке 2 клапана, на выпуск и на впуск. Шоб бачок не раздавило атмосферным давлением, шоб шланги и радиатор не мяло - впускной клапан есть, и он имеет очень слабую пружину. Когда мотор остывает слышно попискивание этого клапана.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |