ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.06.2011, 10:58   #226
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m1817 Посмотреть сообщение
на опеле у меня при нагреве уровень поднимался.
Так у всех в исправной СО. А при остывание, что увеличивается? Хотел бы на это посмотреть.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2011, 20:16   #227
Toshek
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от scorpac Посмотреть сообщение
и так товарищи одноклубники. прошу совета.
появилась недавно проблема.
работает машина на месте, система охлаждения работает как положено. стрелка находиться чуть меньше половины шкалы. карлсон срабатывает.если ездить спокойно - тоже всё гуд. но вот только дать ей нагрузку или проехаться в режиме "тапка в пол" (или приближённо к этому) срачу выпирает жидкость из бачка и идёт воздух в бачёк. хотя стрелка ещё не в красной зоне. термостат VERNET оригинал (уже третий). верхние патрубки гарячущие. руку неудержать. нижний тёплый. можно держать руку. радиатор тоже тёплый.

у кого какие соображения?
машина не кипит, просто открывается сбрасывающий клапан на крышке а обратка лупит прямо в крышку.
  Ответить с цитированием
Старый 26.07.2011, 09:42   #228
ron1985
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 56
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Мда, купил 3-й бочек новый 35 грн ( и 2-пробки), проставил пробку от 10-ки, лузар, крутил=крутил - массирую патрубки, идет свист небольшой из под нее, неплотно прилегает и новое же все!! ((((((((((
Поездил, потом открыл капот - струйка тосола под бочком))) Реально уже надоело, за эти деньги надо было этот бочек от ланоса ставить.
ron1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 13:48   #229
vitaliy-reklama
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 3
Машина: славута
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для vitaliy-reklama с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toshek Посмотреть сообщение
машина не кипит, просто открывается сбрасывающий клапан на крышке а обратка лупит прямо в крышку.
та же проблема, термостат в норме , помпа в норме, осталось проверить прокладку от блока цилиндров.
vitaliy-reklama вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 13:51   #230
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,641
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

Забыл о проблеме после того, как поставил пробку от Газели.
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 14:24   #231
vitaliy-reklama
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 3
Машина: славута
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для vitaliy-reklama с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vale_RU Посмотреть сообщение
Забыл о проблеме после того, как поставил пробку от Газели.
неужели проблема в пробке, ??? почему когда пробка полностью открыта тосол поднимается в бочке?????
vitaliy-reklama вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 15:50   #232
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Потому что температура кипения тосола при атмосферном давлении гораздо ниже чем при повышеном. Никогда не видел разве как вода закипает? Сначала появляются мелкие пузірьки, их количество постепенно растет, и они сами растут. То же и с тосолом, в местах самого сильного нагрева тосола на поверхности металла появляются пузырьки - объем тосола с ними увеличивается, вот он и лезет в расширительный.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 21:49   #233
vitaliy-reklama
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 3
Машина: славута
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для vitaliy-reklama с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vale_RU Посмотреть сообщение
Забыл о проблеме после того, как поставил пробку от Газели.
пробку поменял, только все осталось также, может ли быть забит тонкий патрубок?
vitaliy-reklama вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 12:37   #234
laslo
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitaliy-reklama Посмотреть сообщение
та же проблема, термостат в норме , помпа в норме, осталось проверить прокладку от блока цилиндров.
Проверь помпу!!! Было у меня типа такого порвало 2 расширительных бачка. При этом машина не кипит, вентилятор срабатывает по температуре а бачки рвутсяю 3 пробки перепробывал, а в конечном итоге поменял помпу и всё стало в норму
  Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 13:41   #235
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Помпа не может выдавать такого зверского давления.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 06:44   #236
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У себя и у друга решил эту проблему, путем замены датчика включения вентилятора, вместо датчика 99-94 поставил 87-82.
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 08:19   #237
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Это не решение проблемы,это понижение рабочей температуры.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 09:56   #238
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Из одной крайности в другую! Поставить завод наверно архи сложно.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 12:09   #239
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
У себя и у друга решил эту проблему, путем замены датчика включения вентилятора, вместо датчика 99-94 поставил 87-82.
Я наоборот сменил с 94-87 на 99-94, а то постоянно винт крутился на холостых. Сейчас похолодало, так показометр стоит левее когда едешь, только когда стоишь прямо становится, если подольше стоишь так и винт включается.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 12:43   #240
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Это не решение проблемы,это понижение рабочей температуры.
решение не решение, зато выход из положения, а у меня выхода другого не было у меня, вентилятор включался на показометре было 98+-2 градуса и ОЖ начинала закипать. Поменял датчит, температура на показометре 80 держится
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 14:20   #241
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Если у вас,точнее- в бачке пробка правильная,с клапаном,то никак при 100 оно кипеть не будет! Посмотрим,когда вы зимой отпишетесь-холодно-печка не дует,плохо тянет...
У вас показометр такой точный-два градуса видит? Вы,пожалуй, первый имеете такой.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 23:49   #242
Valentine
Очень давно не заходил
 
Адрес: Україна Хмельницький
Возраст: 33
Сообщений: 1
Машина: Таврия 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Valentine с помощью Skype™
По умолчанию

Здраствуйте. Недевно стал тавроводом. Захотелось купить первою свою мишыну. Ежджу недулю и заметил что стал уменшатса уровень тосола в бачке. Пошол сегодня на базар и купил просто долить. После долива проехол 5-6 км и с под капота пошла пара со стороны бачка. Температуру на преборах показывало 80*С. Стал открил тапот а в бачке кипит. Немного постоял и поехал дальше. Скажыте пожалуста в чом может быть причина и проблема в общем. Зарание спасибо.
Valentine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 20:56   #243
виталий22
 
виталий22
 
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

для начала проверьте термостат
виталий22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 13:38   #244
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Если у вас,точнее- в бачке пробка правильная,с клапаном,то никак при 100 оно кипеть не будет! Посмотрим,когда вы зимой отпишетесь-холодно-печка не дует,плохо тянет...
печка греет отлично, тяга тоже отличная
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 11:52   #245
ZoZo
 
ZoZo
 
Адрес: бомж
Возраст: 40
Сообщений: 1,842
Машина: Renault Megane
Длина: 14580мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ZoZo с помощью ICQ
По умолчанию жене тосол

через кришку постійно ивгонить тосол. що цікаво якщо їздити трасами - температура в межах норми, тобто стрілка не доходить до вертикального положення. тремпературний режим приблизно такий - холодний старт, без прогріву 3,5км пологий підйом. за цей час стрілка майже біля крайньої правої білої риски (це власне і є показником шо тосолу нема), тобто біля 100градусів. Потім поворот на трасу, десь 1км їзди - температура падає до 70-80 (стрілка нижче вертикального положення) і все, наступні 65км траси так і тримається. іноді підніметься до вертикалі і назад спадає. По Хмельницькому - тримається "до вертикалі", в містах тіпа Києва, коли тосолу мало, стрілка проходить 3/4 білої зони, тобто 85-95град. Тосол в масло не йде, в салон не йде, під головкою сухо. тільки через пробку. Пробки міняв не помагає. Знатоки, підкажіть. двигло 1,2, карбопропан
ZoZo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 11:58   #246
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

бачек поменяй - с кривой горловиной то никакая крішка не поможет
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 12:47   #247
ZoZo
 
ZoZo
 
Адрес: бомж
Возраст: 40
Сообщений: 1,842
Машина: Renault Megane
Длина: 14580мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ZoZo с помощью ICQ
По умолчанию

казали "знатоки" шо це протсо обратка заливає кришку і так тосол іде. просто питаюся чи це проблєма в бачку-кришці, чи щось серйозніше. бачок можна поставити люксовий і воткнути туди датчик ож який буде як бризговик для обратки. но чи це поможе.
ZoZo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 12:57   #248
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZoZo-Vogel Посмотреть сообщение
казали "знатоки" шо це протсо обратка заливає кришку і так тосол іде. просто питаюся чи це проблєма в бачку-кришці, чи щось серйозніше. бачок можна поставити люксовий і воткнути туди датчик ож який буде як бризговик для обратки. но чи це поможе.
поиск покури ,есть более простые решения
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 13:30   #249
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

При открытии пробки на холодную есть характерный чпок? (ставим машину вечером смотрим утром) Если чпока нет то пробка не герметична а вам уж смотреть или пробку менять или бачек тоже. у меня как во всех обратка поливает пробку но тем не менее-сухо. Уровень в бачке минимальный.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 11.07.2012 в 13:32.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 14:54   #250
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Не будет никакого чпока. В пробке 2 клапана, на выпуск и на впуск. Шоб бачок не раздавило атмосферным давлением, шоб шланги и радиатор не мяло - впускной клапан есть, и он имеет очень слабую пружину. Когда мотор остывает слышно попискивание этого клапана.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:50. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.