ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.07.2011, 22:59   #1
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
А что, открыты новые законы? Или мож бензин настолько говенным стал что надо к нему жиклеры подбирать?
Там, как минимум, должны быть литраж двига, диаметр камеры и диаметр диффузора. Без данных об эжекционной силе эта таблица - филькина грамота.
Ssphinxx вне форума  
Старый 27.07.2011, 00:30   #2
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
Там, как минимум, должны быть литраж двига, диаметр камеры и диаметр диффузора. Без данных об эжекционной силе эта таблица - филькина грамота.
Может это сказал и гуру, но смею возразить, при чем здесь инжекционная сила, литраж и диаметр диффузора?
На сколько отличается диаметр жиклеров с вебера для 2101 (1200) и солекса 1102 (1200), а наверное ни чем, по тому что для нормальной инжекции необходимо условие диаметр камеры и диффузора примерно одинаковы, а на 2500 мотор уже другой диффузор, да и жиклеры другие. Возьмите сводную таблицу где описаны: К-126, Вебер, Озон, Солекс, для разных авто, например советского автопрома.
СБорисов вне форума  
Старый 27.07.2011, 01:02   #3
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
при чем здесь эжекционная сила?
Потому, что эта таблица корректна, если указана модель карба и объем двига.
ТЖ и ВЖ в зависимости от приложенного разряжения, имеют разные характеристики. Поэтому (как пример!) одна и та же пара может создать горючую смесь на низких оборотах и негорючую на высоких.
Но если этот же карб переставить на двиг с меньшим литражем, то он будет глохнуть на более высоких оборотах, т.к. количество воздуха, проходящее через дифузор будет меньше.
Ssphinxx вне форума  
Старый 27.07.2011, 09:15   #4
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
Потому, что эта таблица корректна, если указана модель карба и объем двига.
Очень жаль что, читать чужие посты так позорно.
Есть отношение топливо-воздух, которое будет нарушено по одной причине диаметр диффузора карбюратора, не соответствующий объему двигателя и т.д.
А остальное и подбирается по таблице: 95/125, (например 1100-1200), 97,5/135 (1300-1500) и т.д.
И если так буквально принимать все эти таблицы, то Мы бы до сих пор бегали с палкой без наконечника.
СБорисов вне форума  
Старый 29.07.2011, 11:45   #5
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Очень жаль что, читать чужие посты так позорно.
Есть отношение топливо-воздух, которое будет нарушено по одной причине диаметр диффузора карбюратора, не соответствующий объему двигателя и т.д.
А остальное и подбирается по таблице: 95/125, (например 1100-1200), 97,5/135 (1300-1500) и т.д.
И если так буквально принимать все эти таблицы, то Мы бы до сих пор бегали с палкой без наконечника.
При чем тут позорно? Что я недочитал?
Диаметр диффузора это НЕ ЕДИНСТВЕННОЕ условие. Есть эмульсионные трубки, есть разные характеристики ТЖ и ВЖ. Почему карб имеет 2 камеры? Потому, что одна пара жиклеров не может приготовить заданную смесь во всем диапазоне оборотов. Потому, что они выдают удовлетворительные характеристики только в узком диапазоне и эти характеристики не описываются линейной функцией.
Ssphinxx вне форума  
Старый 31.07.2011, 18:25   #6
AlexUkr
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемые коллеги. Подскажите зеленому новичку, в чем проблема. Сегодня поездил немного. Приехал в гараж. Заглушил мотор. Через минуту решил отъехать в тенек и помыть машину, хотел завести и...стартер вообще молчал. Три попытки завестись ничего не дали. Через пару минут, завелся как ни в чем не бывало. Где беда закралась? Help.
 
Старый 31.07.2011, 22:00   #7
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexUkr Посмотреть сообщение
Уважаемые коллеги. Подскажите зеленому новичку, в чем проблема. Сегодня поездил немного. Приехал в гараж. Заглушил мотор. Через минуту решил отъехать в тенек и помыть машину, хотел завести и...стартер вообще молчал. Три попытки завестись ничего не дали. Через пару минут, завелся как ни в чем не бывало. Где беда закралась? Help.
Попробуйте почистить массу от АКБ до двигателя. Начиналось аналогично весной, все оказалось настолько банально, а перелопачено было от замка зажигания до замены коммутатора, ЭППХ и катушки зажигания (запчасти доннора, покупал под разборку).
Алексчук вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:00. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.