![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Адрес: Луцьк
Возраст: 40
Сообщений: 126
Машина: 110307 2003 Серебро
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
Всем доброго времени суток.
В продолжении моих терзаний (таврия пикап 1200 КАРБЮРАТОР) Сегодня утром после вчерашних настроек завелась не очень весело, на подсосе давилась... Что привело к мыслям: что-то нужно менять. Испробовал следующую схему: 1. Прогреваем двиг. 2. зажим на мах. ХХ 3. зажим на мах. ЧУЙКУ 4. Открыть на мах. ДОЗАТОР 5. По 0,25 оборота начинаю открывать ЧУЙКУ включая-выключая зажигание. Суть такова: повернул на 0,25 оболрота регулятор ЧУЙКИ, вкл. зажигание - если не услышал шипение подачи пускового газа в трубке, повернул ЧУЙКУ еще на 0,25 оборота - и так, пока не появиться еле заметное шипение. 5. Заводим двиг подгазовывая дросселем, псле заводки постепенно опускаем обороты, отпуская педаль - мотор начинает давиться. 6. Откручиваем по 0,25 оборота винта ХХ до появления стабильного холостого хода. 7. Далее на холостом ходу подстраиваем винт ЧУЙКИ, немного его закрывая, улавливаем момент, когда обороты начинают падать. 8. далее на трасу регулировать ДОЗАТОР. В итоге, что вообщем то удивило и даже немного пугает - на ХОЛОДНОМ двигателе без вытянутого подсоса держит идеально стабильные обороты в районе 500-600 об/мин, прогреваясь набирает нужные 1000. НО ВСЕ-ЖЕ ЗАМЕЧЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ НЮАНСЫ 1. При настойке винтов ЧУЙКИ и ХХ было замечено, что мотор глохнет как при сильном зажиме каждого из регуляторов, так и при сильном открытии каждого из регуляторов. Я ТАК ПОНИМАЮ, что тут дело в обеднении-переобогащении смеси - если не прав, прошу поправить 2. После длительной работы мотора в нагрузке (езда по трассе, агресивное вождение) обороты ненадолго падают до 500-600, но через короткое время стабилизируються (раньше глохла) 3. После равномерной работы мотора (спокойная езда по городу, прогазовка на месте) обороты некоторое время держаться в районе 1200-1000, потом стабилизируются. КТО ЧТО МОЖЕТ СКАЗАТЬ ПО ВЫШЕИЗЛОЖЕННОМУ??? Хотелось бы услышать мнение бывалых... З.Ы. На даном этапе пока не буду лезть в дальнейшие настройки - замеряю расход... Последний раз редактировалось ZRR; 27.07.2011 в 00:23. |
|
|
|