ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.07.2011, 11:47   #1
Chernig0v
 
Chernig0v
 
Адрес: Chernigov
Сообщений: 531
Машина: Renault Scenic II
Длина: 2200мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Chernig0v с помощью ICQ Отправить сообщение для Chernig0v с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shaman1010 Посмотреть сообщение
Не пойму, а что мешает взять не совсем нужный (хотя можно и нужный - хуже ему от этого не станет) ручной насос, раскрутить его, влить масло до отверстия и всунув шланг в заливное отверстие легко, с чувством юмора, надавить на насос (масло предварительно слить через сливное отверстие есс-но ) потом повторить процедуру раз 5 (пока не появится признаки перелива)....????
по-мойму все легко и непринужденно, масло менял недавно, а где "солдатики" бегают до сих пор не знаю )
На СТО для таких дел и шприц специальный есть...около пол-литра. Для заливки масла в КПП.
КАК ГОВОРЯТ - "Всё украдено до нас...")
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!
Chernig0v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 18:19   #2
costya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chernig0v Посмотреть сообщение
На СТО для таких дел и шприц специальный есть...около пол-литра. Для заливки масла в КПП.
КАК ГОВОРЯТ - "Всё украдено до нас...")

у меня обычная пластиковая бутылка на 1,5 л. сверлишь или прожигаешь в пробке дырку под шланг диам 8 или 10. другим концом в горловину. только нужно проотолкнуть чуть глубже. литр масла выдавливаеися за 2 мин.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:04. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.