ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.07.2011, 16:47   #1
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

От нижнего края до грибка-240,от нижнего края до риски МАХ-34 мм,между рисками-20 мм. Поддон литой,Славута,один хрен.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2011, 23:17   #2
сергій808
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
От нижнего края до грибка-240,от нижнего края до риски МАХ-34 мм,между рисками-20 мм. Поддон литой,Славута,один хрен.
мдя... а в мене 190 відстань від низу щупа до грибка... шось не сходиться... просто попередній власник мені тільки цього тижня сказав, що щуп шось може троха не те показує((( то получається, в мене в моторі бовтається забагато масла, бо він теж казав, що заливав більше 4-х літрів((( тра шукати щуп від славути чи піддон від таврії??? що підкажете???
  Ответить с цитированием
Старый 01.08.2011, 08:41   #3
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Предлагаю запомнить сколько было на щупе перед сливом масла, а когда сльешь произвести замер количества и сравнить количество с книгой, и от этого и плясать. Если у тебя масла слишком много как тебе кажется то ты ошибаешься, в тавродвижках фишка, если у тебя масла по плешку оно очень быстро опускается чуть ниже серединки и потом стоит на той же отметке очень долго.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2011, 18:17   #4
сергій808
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
Предлагаю запомнить сколько было на щупе перед сливом масла, а когда сльешь произвести замер количества и сравнить количество с книгой, и от этого и плясать. Если у тебя масла слишком много как тебе кажется то ты ошибаешься, в тавродвижках фишка, если у тебя масла по плешку оно очень быстро опускается чуть ниже серединки и потом стоит на той же отметке очень долго.
сьогодні зляв масло, по щупові було трішки нище середини, по літражу - 2.9 літри + втрати, бо розіляв троха... такшо думаю все в нормі, ложна тривога

п.с. щоб не плодити теми да і зараз шукати немаю як, бо в гаражі, мож хто підкаже де знаходиться редукційний клапан??? і ще, якщо знімати піддона, то треба ще знімати "лижу", а мотор підвішувати або донкратом притримувати??? наперід дякую...
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:40. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.