ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.08.2011, 01:14   #901
volkovnik
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 71
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ок, завтра попробую так проверить.
volkovnik вне форума  
Старый 01.08.2011, 21:10   #902
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Подскажите, как такое может быть жикрел ХХ чист но холостого хода нету, вынимаю жиклер закручую эл клапан холостой есть, игла откушена.
Есть только одно прежположение что то с винтом качества, больше ничево в голову не приходит.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума  
Старый 01.08.2011, 21:16   #903
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
Подскажите, как такое может быть жикрел ХХ чист но холостого хода нету, вынимаю жиклер закручую эл клапан холостой есть, игла откушена.
Есть только одно прежположение что то с винтом качества, больше ничево в голову не приходит.
Клапан ХХ рабочий?
Алексчук вне форума  
Старый 01.08.2011, 22:18   #904
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Игла откушена, ХХ сделал выкрутил полностью винт качества запустил двиг прогазовал холостой появился а когда днем выкручевал на три оборота етот вынт не помогало, походу чето там было и двиг высосал его.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума  
Старый 05.08.2011, 10:52   #905
Андрей77777
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

привет всем! очень большой расход.. литров 15-18 что может быть?

мембрана??? читал что этот ускоритель вобще заглушивают ,это нормально?
свечи поставил новые через 10 км полностью засраны черным нагаром,но сухим вроде...машину недавно купил,может жиклёры не родные кто что подскажит куда обратить внимание?

извините если помешал...или отвлёк
 
Старый 05.08.2011, 10:58   #906
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Вскрытие карбюратора покажет. Запорную иглу проверить, настройку уровня топлива, целость мембран. Поставить все жиклера по мануалу и будет счастье.
Yurasvs вне форума  
Старый 05.08.2011, 11:00   #907
Андрей77777
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

короче самому незная ничего будет трудно? может хоть чтото смогу сам? где эта игла находиться подскажите
 
Старый 05.08.2011, 11:07   #908
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Если вам только починить, обратитесь к карбюраторщику, если есть желание изучать, читайте книжки, в ЧАВО есть тема, ничего сложного там нет, но аккуратность требуется.
Yurasvs вне форума  
Старый 05.08.2011, 11:09   #909
Андрей77777
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

спасиб..
 
Старый 05.08.2011, 11:12   #910
dura4ok
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

книжку по солексу скачайте, почитайте. ничего там трудного разборке-сборке нет. жиклеры сравнить по таблице можно, мембраны осмотреть/поменять тоже, а вот регулировки - там уже придется вникать и советоваться)
 
Старый 05.08.2011, 17:39   #911
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Жиклеры - вещь в себе. Каждый жиклер надо проливать, ибо цифири на них редко соответствуют действительности. Особенно на базарных.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 06.08.2011, 09:57   #912
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей77777 Посмотреть сообщение
привет всем! очень большой расход.. литров 15-18 что может быть?

мембрана??? читал что этот ускоритель вобще заглушивают ,это нормально?
свечи поставил новые через 10 км полностью засраны черным нагаром,но сухим вроде...машину недавно купил,может жиклёры не родные кто что подскажит куда обратить внимание?

извините если помешал...или отвлёк
Если расход до этого был в норме, тут вдруг вот так резко, то:
1. Мембрана ЭМР. Сбоку крышка треугольная на 3 винтах. Разбирать осторожно там пружина. При осмотре против солнца не должно быть даже малейших дырок. При наличии существенных потертостей тоже заменить. Собрать в обратном порядке!!!
2. Уровень топлива. Сразу после остановки снять крышку карбюратора и и змерить уровень топлива. От плоскости до бенза должно быть около 24мм. Если много меньше проверять иглу и обратку.
3. Сильно забит ВЖ 1-й камеры. Промыть Карбклинером на работающем двиге. Если крышка снята, то выкрутить для визуального осмотра и чистки. В дорожных условиях можно просто прочистить зубочисткой.
Ssphinxx вне форума  
Старый 10.08.2011, 12:28   #913
Zvirr
 
Zvirr
 
Адрес: Ладыжин
Возраст: 42
Сообщений: 3,164
Машина: Таврия Универсал 2003г
Длина: 18680мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Zvirr с помощью ICQ
По умолчанию

Дабы не плодить похожиъ тем пишу здесь. Пропал холостой ход. Симптомы вкручиваю клапан хх до тех пор пока мотор не захлонит потом накидываю клему мотор не заводится пока назад не отпустиш клапан хх но так быть не должно. Все каналы в верхней крышке продул в нижней тоже результат такойже грешу на главный топливный или воздушный жиклер я прав или нет?
__________________
Тавровод и не ипет

Последний раз редактировалось Zvirr; 10.08.2011 в 13:27.
Zvirr вне форума  
Старый 10.08.2011, 14:50   #914
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Выкрути клапан, подключи к нему провод и массу и посмотри, игла втягивается или нет? если напруга есть, а игла не втягивается, клапан неисправен, чтоб доехать можно откусить с него иглу.
Yurasvs вне форума  
Старый 10.08.2011, 15:00   #915
Zvirr
 
Zvirr
 
Адрес: Ладыжин
Возраст: 42
Сообщений: 3,164
Машина: Таврия Универсал 2003г
Длина: 18680мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Zvirr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Выкрути клапан, подключи к нему провод и массу и посмотри, игла втягивается или нет? если напруга есть, а игла не втягивается, клапан неисправен, чтоб доехать можно откусить с него иглу.
Клапан исправен он вообще новый все там втягивается, пробывал на не исправном откусил иглу вкрутил тоже глохнет.
__________________
Тавровод и не ипет
Zvirr вне форума  
Старый 10.08.2011, 15:21   #916
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zvirr Посмотреть сообщение
Клапан исправен он вообще новый все там втягивается, пробывал на не исправном откусил иглу вкрутил тоже глохнет.
А что крутилось до того и после? Может пережал качество-количество?
Или соринка? Завести без клапана (прижать отверстие пальцем), дать обороты-отпустить-прижать палец.
Ssphinxx вне форума  
Старый 10.08.2011, 15:55   #917
Zvirr
 
Zvirr
 
Адрес: Ладыжин
Возраст: 42
Сообщений: 3,164
Машина: Таврия Универсал 2003г
Длина: 18680мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Zvirr с помощью ICQ
По умолчанию

качество не трогал количество тоже. карб был прочищен и настроен гдето месяц назад но потом я заметил что когда скидываеш клему авто не глохнит попробывал клапан хх он оказался не докрученым докрутил авто заглохло.
Жиклеры смотрел там все чисто сейчас вкручу клапан и подую промывкой в канал подачи посмотрю или все проходит.
__________________
Тавровод и не ипет

Последний раз редактировалось Zvirr; 10.08.2011 в 15:59.
Zvirr вне форума  
Старый 10.08.2011, 16:15   #918
Stranik
 
Stranik
 
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

знакомая история, если все чисто, смотри резиновое колечко между половинками карба, надевается на латунную трубка 2.5мм где то.
Stranik вне форума  
Старый 10.08.2011, 16:20   #919
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zvirr Посмотреть сообщение
карб был прочищен и настроен гдето месяц назад но потом я заметил что когда скидываеш клему авто не глохнит попробывал клапан хх он оказался не докрученым докрутил авто заглохло.
Вот отсюда и надо плясать. И описывать проблему и искать решение.
Ssphinxx вне форума  
Старый 10.08.2011, 16:56   #920
Zvirr
 
Zvirr
 
Адрес: Ладыжин
Возраст: 42
Сообщений: 3,164
Машина: Таврия Универсал 2003г
Длина: 18680мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Zvirr с помощью ICQ
По умолчанию

Значитсо так написал я предыдущий пост и пошол к машине а сам иду и думаю раз клапан был не докручен изначально значит и настройки качества смеси были зделаны неправельно. Взял отвертку открутил винт качества и машина завелась клему с клапана хх скинул заглохла. Сейчас буду искать мануал по настройке качества количества
__________________
Тавровод и не ипет
Zvirr вне форума  
Старый 10.08.2011, 18:12   #921
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zvirr Посмотреть сообщение
Значитсо так написал я предыдущий пост и пошол к машине а сам иду и думаю раз клапан был не докручен изначально значит и настройки качества смеси были зделаны неправельно. Взял отвертку открутил винт качества и машина завелась клему с клапана хх скинул заглохла. Сейчас буду искать мануал по настройке качества количества
если есть тах - можно так
http://tavria.org.ua/forum/showpost....&postcount=683
locos вне форума  
Старый 10.08.2011, 18:34   #922
Zvirr
 
Zvirr
 
Адрес: Ладыжин
Возраст: 42
Сообщений: 3,164
Машина: Таврия Универсал 2003г
Длина: 18680мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Zvirr с помощью ICQ
По умолчанию

Хрень какаято не получается добится стабильных холостых. плавают в раене 900 - 1050 оборотов даеш машине газу отпускаеш педаль резко падают обороты стремится заглохнуть да вибрирует сильно двиг на холостых. А сколько у кого оборотов винта качества ато у меня аж 6 и при этов на холостых большой вакум на трубке опережения я так понимаю что сила в сасивания на холостых должна быть еле заметной и обороты не должны падать если трубку отсоеденить от трамплера.
Настраивал по этой методике
. Нащупываем плоской отверткой винт качества смеси в отверстии подошвы карбюратора (поз.7)
2. Заворачиваем его до упора по часовой стрелке, только без применения силы, а то сорвете резьбу!
3. От этого положения отворачиваем на 5-6 оборотов назад
4. Заводим двигатель, убираем полностью подсос и винтом количества (поз.6) устанавливаем минимальные обороты таким образом, чтобы двигатель устойчиво работал и в штуцере вакуумного опережения было минимальное разряжение (пробуем через трубку вакуумного опередителя на язык) Обороты должны быть в пределах 500-1200, это говорит об исправности карбюратора.)
5. Начинаем заворачивать винт качества до тех пор пока двигатель начнет неустойчиво работать и отворачиваем назад его на 1-1,5 оборота возвращая устойчивую работу. Винт качества надо крутить медленно.
6. Выставляем винтом количества обороты ХХ около 850-900. Если с этим проблемы и двигатель начинает глохнуть, то добавляем немного винтом качества, откручивая его
7. Пункты 5-6 повторяем до тех пор, пока не поймаем оптимальное соотношение, при котором двигатель будет устойчиво работать и будет иметь минимальное разряжение в трубке.
__________________
Тавровод и не ипет
Zvirr вне форума  
Старый 10.08.2011, 19:58   #923
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Проверьте, не забит ли канал отсоса картерных газов. Это тонкая трубочка, которая идет от кастрюли к подошве карба. В ней должно быть разрежение и туда надо напшикать карбклинера, пока не начнет хорошо тянуть.
locos вне форума  
Старый 10.08.2011, 21:13   #924
Zvirr
 
Zvirr
 
Адрес: Ладыжин
Возраст: 42
Сообщений: 3,164
Машина: Таврия Универсал 2003г
Длина: 18680мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Zvirr с помощью ICQ
По умолчанию

Тянет дайбоже когда крутил качество так тот штуцер постоянно к руке присасывался. А сколько оборотов в среднем должно быть винта качества?
__________________
Тавровод и не ипет
Zvirr вне форума  
Старый 10.08.2011, 21:21   #925
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zvirr Посмотреть сообщение
Тянет дайбоже когда крутил качество так тот штуцер постоянно к руке присасывался. А сколько оборотов в среднем должно быть винта качества?
Очень сильно зависит от профиля иглы винта качества, а он в свою очередь бывает разный - обчно не меньше 1,5 и плюс.....
locos вне форума  
Закрытая тема

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:03. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.