![]() |
|
Результаты опроса: Была ли вода в салоне? | |||
Была - нету (вылечил) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
33 | 17.93% |
Была - так и есть (не вылечил) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
60 | 32.61% |
Не было |
![]() ![]() ![]() ![]() |
91 | 49.46% |
Голосовавшие: 184. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#76 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
это могут быть, ИМХО, 2 несвязанные проблемы - течь тосола и залипание датчика тормозухи (смотри посты ККК по сабжу) че то я себе с трудом могу представить, как тормозная жидкость может попасть в салон :shock:
__________________
ЛПВРУНМВ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#77 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Попробуй жидкость на вкус, только ОЧЕНЬ осторожно.
Тосол на вкус сладковатый. Либо капни жидкостью в воду. ТЗ оставит на воде пленку, тосол растворится. Далее либо печка, либо манжета 39 тормозного цилиндра см (http://tavria.org.ua/?p=50&m=207). Скорее всего последнее. |
![]() |
![]() |
#78 |
![]()
На пассажирском коврике можно обнаружить исключительно тосол. Искать негерметичность надо в области патрубков печки. Чаще всего причина именно в них.
__________________
Даже у автомобиля бывают крылья... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вообще-то может и тосол. Дело в том что он у меня тоже потихоньку уходит (сильнее чем в др. Тавриях)
Ок, всем пасибо за мнения |
![]() |
![]() |
#80 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня такойже Трабл!!!(Был)
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#81 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#82 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Однозначно потекла печка
|
![]() |
![]() |
#83 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Тормозуху пробовать на вкус - вы там прибалдели все?
Это смертельно ядовитая жидкость!! Наверное потек тосол, как уже сказали. |
![]() |
![]() |
#84 |
![]()
Расскажите, плиз , по шагам как печку снять!!!!!
А то в мануале написано- открутить 4 болта (а где они, в капоте/в салоне за панелью/снизу или еще где?) и опустить ее вниз-я смотрел, по-моему не вылезет она потом снизу!! Так как ее снять- что открутить!!!! (у меня таврия 95 год "люкс",двигла в капоте щас нет) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Надо открутиться 4 гайки, а не болта. Печка снимается из салона. Перед демонтажом печки надо отсоединить провода от печки.
|
![]() |
![]() |
#86 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
1. Снимаешь шланги
2. Залазишь под торпеду и видишь что печка крепится к кузову на четырех гайках, их и откручиваешь. 3. Опускаешь ее на пол и сдвигаешь ее в бок в сторону пасажира, предвительно отсоеденив провода и запомнив подключение. P.S. Выходит в бок туго. |
![]() |
![]() |
#87 | |
Адрес: город-Герой
Сообщений: 115
Машина: Славута 1.2 L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#88 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Порядок действий такой: 1. Откручиваем крышку расширительного бачка - сбрасываем давление в системе. 2. Закручиваем ее плотно - теперь потечет не так шустро. 3. Закрываем кран печки. 4. Откручиваем хомуты от шлангов радиатора печки и снимая шланги сразу затыкаем их чопиками-пробками. Если кран печки не травит, то из шланга подвода можно просто слить тосол в какую-нить емкость и не затыкать его. 5. Одеваем изготовленные из шланга и крышки пробки на патрубки печного радиатора. Как вариант можно пробки не изготавливать а надеть на радиатор печки два отрезка шланга, в один дуть, второй опустить в емкость и попытаться весь тосол выдуть. Но при этом способе часть тосола в радиаторе все равно останется и вытечет в салон при снятии печки. Или также подходящие пробки вставить в патрубки радиатора, но без фанатизма и чтоб не повредить. |
|
![]() |
![]() |
#89 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А скільки часу як правило займає процедура "зняти пічку, розібрати, змазати, поставити назад" ?
|
![]() |
![]() |
#90 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Времени занимает немного-при сноровке за 3-4 часа справишься. Но можно провозится и целый день, особенно если что-то отломается- у моего друга при попытке снять шланги треснул и отвалился содин пластиковый штуцер радиатора печки- пришлось срочно искать новый радиатор. Так что лучше не суетиться.
|
![]() |
![]() |
#91 |
ТавроСтрелок
|
![]()
Ну вот, близится зима однако, пора темку поднять
![]() Вобщем вопрос: в стандарте можно печку не снимая торпедо, в люксе тоже? Моторчик визжит так, что все аж вздрагивают, когда включаю – надо бы поменять. |
![]() |
![]() |
![]() |
#92 |
Очень давно не заходил
|
![]()
В пятницу, на тавровстрече, можем сравнить торпеды на предмет пролазивания печки под бардачком.
![]() Вот только мне кажется, что врятли печка вылезет в люксе ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#93 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
![]() други - тавроводы - ну ка подскажите: придется мне снимать торпеду, али будем заниматься извращениями без снятия? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#94 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Проще всего снять торпедо, заодно появляеться возможность пофиксить воздуховоды и не отсоединять шланги (радиатор из пески просто вынимаеться). У меня в последний раз на снятие ушло наверное минут двадцать, а на установку сорок, это учитывая немаленькие (семь с копейками) ящики в кикпанелях и кучу доп.кнопок.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#95 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#96 | ||
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
![]() Ты же сам говорил, что у тебя торпеда гремит, так сними ее и пофикси заодно то что гремит. В первую очередь воздуховоды на силикон посади, можно заодно и моторчик от восьмерки в печку втулить! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#97 | ||
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#98 | ||||
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
![]() Да фигня какая, я первый раз снял за 30 мин, поставил за 50 мин. с перекурами и обсуждением с батей целесообразности тех или иных действий. Цитата:
![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#99 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#100 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А сколько стоит моторчик от восьмерки и насколько сложна переделка печки под него ?[/quote]
Присоединяюсь к вопросу. |
![]() |