![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
-спасибо, ребята, погляжу.
Самое интересное - что карлссон включается как и раньше - нечасто. Да и термос вроде не говняный ![]() Короче куплю про запас и наверное поменяю для острастки. Не могу понять всех хитросплетений в дурдоме с уровнем и давлением. Последний раз редактировалось Алекс Шульц; 04.08.2011 в 11:46. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
Какие-то внутри штуки с газовыми пузырями что ли, а то уровень балуется как хочет. |
||
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
Советовал и советую - при каких либо глюках с СО исключите влияние термостата на процесс путём... исключения его из работы. Недолго и не сложно вместо термоса поставить "пустышку", сделанную из негодного термоса или купить на рынке тройник (20грн). Ребятишки! Чай не зима на улице, роль исправного термоса сейчас сведена практически к 0 при работе мотора. Зато не будете иметь "желание" по совету форумчан менять прокладку ГБЦ, бачки, пробки и т.п. ... Многое прояснится. Каждый раз покупать, варить новый термос, а затем иметь его лишь в запасниках, согласитесь, не наш метод.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
|
|