![]() |
|
Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Адрес: Украина, г. Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 222
Машина: Таврия 1.2L карб 2003 г.в., мпсз
Длина: 1820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
1. Стоимость пересылки в оба конца 2. Наверняка была комиссия за оплату за товар Может поэтому возвратов мало? ![]() Кстати, я считаю что это не развод на бабки, просто продавец действительно искренне верит в улучшение потребительских качеств таврии после установки СПИРТов. Последний раз редактировалось _Dimasik_; 11.08.2011 в 10:58. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Продавец может верить, демократия, чо
![]()
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Украина, г. Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 222
Машина: Таврия 1.2L карб 2003 г.в., мпсз
Длина: 1820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Если продавец искренне верит в свой товар, то это наверно уже не развод на бабки. И как раз демократия работает и на клиента (его ж не заставляют), но конечно если вера продавца в товар сказывается на неоправдываемости товара после покупки клиентов, то это уже плохо. Если мало возвратов, то это говорит только о том, что хуже машине не становится.
Насчет улучшения, я вот заметил такую хронологию: 1. Покупатель приобретает СПИРТ, но результат не заметен 2. Продавец начинает консультировать как можно настроить карб, чтобы увидеть результат вплоть до замены жиклеров на другие с другими диаметрами. 3. Процесс настройки может уходить в стороны хуже/лучше от первичного состояния 4. В итоге покупатель останавливается на каком то варианте настройки, считая что хуже опять же не стало, но вполне возможно что и стало лучше. Только вот понять от чего конкретно лучше стало уже невозможно, т.к. кроме установки СПИРТов была произведена "ревизия" карбу. В итоге этот сценарий напоминает сказку "Каша из топора" ![]() Только вот если топор убрать то ведь ничего не изменится? ![]() У меня карб был отрегулировал хорошим мастером 3 года назад, за это время после установки МПСЗ был только отрегулирован мной ХХ и еще раз регулировал ХХ после перехода на 92-й бенз. Больше в карбе ничего не делалось, он даже не чистился. После перехода на 92-й бенз и настройки ХХ расход в городе летом около 7.5 л/100 (поездки на работу и домой только по городу по 30 км в день), на трассе стремится к 5л/100. Динамика отличная, езжу поглаживая педаль газа и при этом держусь в потоке. Думаю что СПИРТ мне не поможет ни чем если я его поставлю (при условии что в карбе больше ничего настраивать не буду). Или все же попробовать поставить? ![]() Primuss, ты мне продашь СПИРТ при условии возврата если я не почувствую улучшений и без "донастройки" карба? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
эх, в очередной раз читаю эту тему, с удовольствием попробовал бы,так как действительно в этом прослеживается логика,и друг мой недалеко "отдыхает"-в госпитале Севостополя,но блин не представляю доставку, а точнее ее стоимость, обойдется как само изделие,интересно, а чем "мощностной" от "экономичного" отличается? диаметрами отверстий?или еще чем то? а по поводу лучше хуже- люди просто полируют МД, снимают облой и уже какуюто разницу чувствуют, а тут кроме доработки пастой ГОИ еще и распыление доработано, и кстати не забывайте говоря фразу"а что, на заводе все дураки?" про то что кроме технического есть еще и экономичесский расчет, если уж после покупки новой машины ваз, газ, заз,-неважно, приходится в СЦ ехать,для протяжки и диагностики "на всякий случай"(а я лично дотягивал ходовую у новых газелей),то что говорить о доработке уже обкатанных и устаревших изделий-таких как карбюратор, скажу сразу,не хотел не кого обидеть, надо эксперементировать, главное не зайти слишком далеко и вовремя отметать логичное от лженаучного
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
очередной говно-рейсер |
|
|