![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | ||||
|
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
через переходную плиту нефик делать подходит, главное чтобы влезло всё в моторный отсек и переключалось ![]() Рус, а радиаторы сенс, ланос 1.4, ланос 1.5 все тупо идентичны или где-то всё таки идёт радиатор от ЗАЗа? Цитата:
- по внутреностям они все идентичные, а внешние габариты и вес? - а чем отличается F15 от F16? - кому меня понимать, если ездить на ней планирую лично я киса у меня своя дома есть, а "белая киса" на то и "белая киса", чтобы отличаться и быть единной "белой кисой", поэтому плагиатить не вижу сенса, следовательно и трудностей видится напорядок меньше
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч Последний раз редактировалось sweetest; 14.08.2011 в 23:49. |
|||||
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 498
Машина: Таврия пикапчик + Ланос 20ХЕ
Длина: 1710мкм
Диаметр: 27мм
|
Ф20 это для 150лошадного и выше атмосферного мотора - хотя может выдерживать и турбу,
фсе зависит от главной пары реально зазовское пихло на такой каробке буит как пенсионер на санках (раз-два, давай, давай - ну вот вроде поехали) очень тяжеловато ему буит её раскручивать и расход увеличица, ф16 - дешевле и расчитана на движки до 136 лошадок, пар много - можно сконструировать как для экономии так и для 401 метра, (главная пара и 5 педарача) - рулят.... когда с таввро каробки садишься на ф15 -- очень хорошо также как с ф15 на ф16 или ф20 + короткоходную кулису за 200 грн и ваще прекрасно... если выцепишь верх мотора с запчастями, то от мозгов зависит модуль зажигания(350 грн.) и наоборот Последний раз редактировалось 123_123_1; 12.08.2011 в 10:58. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
А по п\осям - нет проблем, и ничего варить не надо, ибо на любом заводе с зубонарезным станком, из п\оси Сенса или Ланоса всегда могут одну сторону укоротить и нарезать аналогичные отрезанным шлицы |
|
|