ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.08.2011, 00:47   #1
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от farrier Посмотреть сообщение
Появилась уверенность - что есь шанс воткнуть коробас на Таврюху и буду ждать первых
ну я как бы склоняюсь вообще к АТ и это возможные планы минимум к следующему лету

Цитата:
Сообщение от farrier Посмотреть сообщение
Крепление и п\оси - проблему решить не оч сложно/как по мне/, а вот кулиса
согласен, хотя там скорее всего прийдёться пилять и варить полуоси, что для меня всё таки очень сложно, а по поводу кулисы как я писал уже:
Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
а кулисы у АКПП как таковой я понял, что вообще нет(возможно ошибаюсь)
АКПП ДЕУ НЕКСИЯ:


Цитата:
Сообщение от antonyo Посмотреть сообщение
и че с опеля к нам подходит?
через переходную плиту нефик делать подходит, главное чтобы влезло всё в моторный отсек и переключалось

Цитата:
Сообщение от Rulik-87 Посмотреть сообщение
радиатор с ланоса шире на 8 см, придется экран пилить
Рус, а радиаторы сенс, ланос 1.4, ланос 1.5 все тупо идентичны или где-то всё таки идёт радиатор от ЗАЗа?

Цитата:
Сообщение от 123_123_1 Посмотреть сообщение
- основное отличие это ф20 сделана с запасом прочности, может выдержать и С20LET моторы включение передач отличное, убить очень сложно такую каробку, много различных пар на этот коробас...
- по внутрееностям с ф16 один в один а по мануалам написано ф20 круче
- если ставить коробас на тавромотор то ф16 и дешевле и надежнее
- столько фсего сделать и оставить зазопихло - тебя непоймут.. вопщем такой ГЕМОР без установки 20ХЕ нахрен ненужон, а если фсе это зделать то буит "белая киса"
- вот я так и не понял, изначально пишется что круче и надежнее F20, а далее почему-то пишется, что нужно ставить F16?!
- по внутреностям они все идентичные, а внешние габариты и вес?
- а чем отличается F15 от F16?
- кому меня понимать, если ездить на ней планирую лично я киса у меня своя дома есть, а "белая киса" на то и "белая киса", чтобы отличаться и быть единной "белой кисой", поэтому плагиатить не вижу сенса, следовательно и трудностей видится напорядок меньше
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч

Последний раз редактировалось sweetest; 14.08.2011 в 23:49.
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2011, 10:52   #2
123_123_1
 
123_123_1
 
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 498
Машина: Таврия пикапчик + Ланос 20ХЕ
Длина: 1710мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Ф20 это для 150лошадного и выше атмосферного мотора - хотя может выдерживать и турбу,
фсе зависит от главной пары реально зазовское пихло на такой каробке буит как пенсионер на санках (раз-два, давай, давай - ну вот вроде поехали) очень тяжеловато ему буит её раскручивать и расход увеличица,
ф16 - дешевле и расчитана на движки до 136 лошадок, пар много - можно сконструировать как для экономии так и для 401 метра,
(главная пара и 5 педарача) - рулят....

когда с таввро каробки садишься на ф15 -- очень хорошо
также как с ф15 на ф16 или ф20 + короткоходную кулису за 200 грн и ваще прекрасно...

если выцепишь верх мотора с запчастями, то от мозгов зависит модуль зажигания(350 грн.) и наоборот

Последний раз редактировалось 123_123_1; 12.08.2011 в 10:58.
123_123_1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2011, 08:52   #3
farrier
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Эврика!!!

Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
ну я как бы склоняюсь вообще к АТ и это возможные планы минимум к следующему лету

согласен, хотя там скорее всего прийдёться пилять и варить полуоси, что для меня всё таки очень сложно, а по поводу кулисы как я писал уже:



\\\\\\\\\\\\\\\\
Ну какая может быть кулиса у АКПП?
А по п\осям - нет проблем, и ничего варить не надо, ибо на любом заводе с зубонарезным станком, из п\оси Сенса или Ланоса всегда могут одну сторону укоротить и нарезать аналогичные отрезанным шлицы
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:39. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.