![]() |
![]() |
#151 | |
CrowHunter
|
![]()
Совсем не обязательно. Если балка деформирована то либо вытягивать кузов либо пилить тягу. Либо краб рикаро.
Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 15.06.2011 в 12:10. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#152 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 24
Машина: заз 1103 "Славута"
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Подскажите пжлс, стоит ли протачивать и нарезать резьбу на реактивные тяги, т.к. одно колесо не "догоняет" другое, и как следствие проблема с развалом и сходом колес. Или лучше использовать набор регулировочных прокладок.Не влияет ли это на безопасность?
Заранее благодарен. |
![]() |
![]() |
![]() |
#153 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так вы смотрите по месту,что проще и нужнее-подкладывать,или протачивать? Допустимо и то,и другое.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#154 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 24
Машина: заз 1103 "Славута"
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спс Кук. Был удар справо. Сразу стало тянуть вправо.Поехал на развал-сход, там дедушка сказал, что скорее всего тяга потянулась, ссылаясь на то, что таврии этим болеют.Говорит резьбу нарежешь, приезжай,сделаю. Промеряли базу рулеткой длина оказалась справа 2 метра 32 см, слева 2.33. По чертежу глянул размер, справа нормальное значение. Значит слева можно чуть дать назад. Снял тяги, а они абсолютно одинаковые. Деформации вообще нет. Справо видно что колесо чуть не по центру арки стоит, но вроде пока не затерает. Я так понял дед подкладывать не хочет шайбы. У токарей узнавал, сказали такую кривую тягу мы нарезать не можем. Можно конечно на точиле снять 3 см, а потом плашкой, но как оно будет хз. Стремно, как оно будет на скорости. Все же изменение конструкции. В КБ не дураки сидели, когда проектировали. Не пойму что лучше сделать. Может найти другого регулировщика.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#155 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Протачивают многие,кто болгаркой,кто чем.Ничего там смертельного,не перегреть только до посинения. Танцевать от задних колес не совсем корректно,лучше найти более надежные и фиксированные точки на кузове.Задок там не идеален.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#156 |
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
У меня тоже правое колесо стоит не по центру, а ближе к двери. А если сильно натянуть тягу гайкой(на проточенной тяге), то краб изнашивается за 100 километров.. Заменены были: брус, реактивная тяга, рычаг.. Остается только лонжерон. Если настроить развал\схождение, но при этом одно колесо так и останется ближе к двери, сантиметра на 2, всё равно будет жрать резину?
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! |
![]() |
![]() |
![]() |
#157 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 24
Машина: заз 1103 "Славута"
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо, буду что-то думать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#158 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Мерить надо диагонали подкапотного верх и низ. После точила или болгарки резьбу резать не надо. Может в КБ и не дураки сидели, но регулировка почему то возможна только назад (шайбы подкладывать сзади), а желательна обычно вперёд. По центру арки никогда переднее колесо не стояло и лишнего см проточки на клюшке и несколько шайб не помешало бы (тут очевидна экономия на спичках).
Последний раз редактировалось Дачник; 30.08.2011 в 23:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
#159 |
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
ЗАЧЕМ ТОЧИТЬ РЕАКТИВНЫЕ ТЯГИ!!!! Тем самым создавая слабинку на "клюшке". Можно поменять кронштейны реактивных тяг на модыфицированые "крабы" от Риккард (которые позволяют регулировать положение рычага с помощью шайб без проточки).
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти." Вольтер |
![]() |
![]() |
![]() |
#160 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
А протачивая "слабинку" завод о чём думает? С этими модификантами не так всё просто, геометрия, долговечность .... Впрочем, кому я объясняю? Шести летний опыт - ото не хухры-мухры, Вам в Европе виднее.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#161 |
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
А что геометрия? Себе лично ставил, развальщик виставил колесо. Уже два года всё гуд. И по долговечности они нечем неотличаются от стандарта. Может и ктото хочет точить. Дело его.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти." Вольтер |
![]() |
![]() |
![]() |
#162 |
CrowHunter
|
![]()
Первые партии таврий были с завода уже с "проточеными" тягами - посадочное место в краб завод делал более длинным и ставили набор шайб. В процессе эксплуатации шайбы планировалось убирать по мере необходимости. Затем на заводе упростили конструкцию - укоротили проточку тяги и убрали шайбы. У моего родича в Броварах таврия из первых, имеется набор шайб. А в процессе не тяга гнется а брус к которому крабы привинчены. Кстати, новый этот брус не имеет отверстий для прикручивания крабов. Они сверлятся по месту после приваривания бруса.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#163 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Это ты с дырками в брызговике для крепления верха стойки перепутал. В брусе не только отверстия есть, но и бонки уже приварены. Да и набора шайб с завода не видели, может какой то брак в норму подгоняли.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#164 | |
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
Подтверждаю - были шайбы, у соседа в водворе тавра из первых, так он мне и хвастался теми доработками завода. Так что уважаемый Дачник не всё вы ищё видели в своей жизни. А гонора ого-го. Я недавно сайлены менял на Риккаровских крабах. Правый был уже вообще без резинового буртика. За три года отрезало. Ну и геморойная процедура скажу вам. Подтачивал края переднего буртика под конус и подбирал в качестве оправки внутриние обоймы от подшипников. Благо знакомый с СТО подогнал целый посылочный ящик разного диаметра.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти." Вольтер Последний раз редактировалось djslem; 30.08.2011 в 21:44. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#165 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
djslem! не надо своими закатами направо-налево размахивать" Не в кабаке!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#166 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
БЖ Последний раз редактировалось Rommikha; 30.08.2011 в 20:49. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#167 | |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
Резинки на своих крабах будете менять регулярно, так как изгиб клюшки под них не делали, да и собирать бутерброд, не откручивая краб и отпуская гайку, проблематично. Этот же сайлентблок на стоке практически "вечный". Ну и перефразируя классика - хам всегда будет хамом, даже если он живёт в "Европе" и у него в сортире стоит цветной телевизор! Последний раз редактировалось Дачник; 31.08.2011 в 13:16. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#168 |
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
А карма типо - авторитет? Я чёто и не очень этим убиваюсь. Пусть модератор мне по бонусу сразу минус 100 лепит. А вы уважаемый Дачник заметье хамлю я только Вам, но я не первый начал хамить. И буду хамить за телевизор в туалете (Вам завидно что нету и небудет никогда?, а так бы хотелось). Если модератор вам карму за это не режит, то Бог ему судья. У нас в стране нет и небыло равноправия. Всегда кто-то был "любимцем".
А потеме: вечних сайленов на крабах НЕБЫВАЕТ!!!!
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти." Вольтер Последний раз редактировалось djslem; 31.08.2011 в 07:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
#169 |
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Заметь я отредактировал своё сообщение, ну а товарищи всеравно выставили его.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти." Вольтер |
![]() |
![]() |
![]() |
#170 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
Передний брус без отверстий под крепление крабов могу сфоткать. А если есть желание то можеш и сам на него взглянуть на Перова, место 525. Брус заводской а не кооперативный. Отверстия сверлятся по месту, после сварки кузова. Кузов на стапеле закрепляется за ухи крепления задней балки и сверлятся все основные отверстия для передней подвески (ну и гайки приваривариваются где нужно) - так потом проще регулировать углы, подозреваю что вообще не нужно. Конвеер - штука тонкая, как и восток ![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#171 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#172 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
По нашей версии, пока завод настраивал конвейер, штампы, оснастку - установка удлинённых клюшек и шайб было вынужденной мерой.
Передний брус без отверстий под крабы скорее всего кооперативный. Правильный заводской всегда берём на ХРП и Гната Юры (вечная ему память), на базаре дороже обычно. Последний раз покупали ранней весной, ты же прекрасно знаешь, что это не первый и не последний, который мы купили и установили. Отличить завод от полуфабриката ещё могём. |
![]() |
![]() |
![]() |
#173 |
CrowHunter
|
![]()
Нет, оно с начала так задумывалось, и клюшки не удлиненные были а просто глубже проточеные. Позже процедуру упростили - глубину проточки уменьшили и убрали регулировочные шайбы. Все заводы всегда славились рационализаторами, удешевляющими производство. По этой же причине убрали почти половину усиливающих кузов косынок, которые приваривались отдельно. На прочности тавра это сказалось не так значительно, но в славутах некоторые места желательно усилить.
Все упрощения делались в угоду экономии. Копеечная экономия на одном изделии выливается в большие суммы при массовом производстве.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#174 |
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Мне русский язык неродной. Я живу на Украине, и мой родной язык украинский. А Ваше мнение держите при себе, оно никого неволнует. То Вам должно быть стыдно, что вы незнаете родного языка.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти." Вольтер |
![]() |
![]() |
![]() |
#175 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
"Незнаете"-что на родном,что на "неродном" таки пишется раздельно- НЕ ЗНАЕТЕ,НЕ РОДНОЙ.
Аналогично-"неволнует","небывает"... |
![]() |
![]() |