ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.04.2011, 15:29   #151
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Совсем не обязательно. Если балка деформирована то либо вытягивать кузов либо пилить тягу. Либо краб рикаро.

Цитата:
Сообщение от primaris19 Посмотреть сообщение
Скажите где можно купить эти кронштены RKZ015, а то сайт Riccar не работает?
http://www.rikkar.com.ua/page/page_9/ Последняя строка прайса
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 15.06.2011 в 12:10.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2011, 15:45   #152
ser17
 
ser17
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 24
Машина: заз 1103 "Славута"
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Стоит ли растачивать реактивные тяги?

Подскажите пжлс, стоит ли протачивать и нарезать резьбу на реактивные тяги, т.к. одно колесо не "догоняет" другое, и как следствие проблема с развалом и сходом колес. Или лучше использовать набор регулировочных прокладок.Не влияет ли это на безопасность?
Заранее благодарен.
ser17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2011, 16:03   #153
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Так вы смотрите по месту,что проще и нужнее-подкладывать,или протачивать? Допустимо и то,и другое.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2011, 20:20   #154
ser17
 
ser17
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 24
Машина: заз 1103 "Славута"
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Спс Кук. Был удар справо. Сразу стало тянуть вправо.Поехал на развал-сход, там дедушка сказал, что скорее всего тяга потянулась, ссылаясь на то, что таврии этим болеют.Говорит резьбу нарежешь, приезжай,сделаю. Промеряли базу рулеткой длина оказалась справа 2 метра 32 см, слева 2.33. По чертежу глянул размер, справа нормальное значение. Значит слева можно чуть дать назад. Снял тяги, а они абсолютно одинаковые. Деформации вообще нет. Справо видно что колесо чуть не по центру арки стоит, но вроде пока не затерает. Я так понял дед подкладывать не хочет шайбы. У токарей узнавал, сказали такую кривую тягу мы нарезать не можем. Можно конечно на точиле снять 3 см, а потом плашкой, но как оно будет хз. Стремно, как оно будет на скорости. Все же изменение конструкции. В КБ не дураки сидели, когда проектировали. Не пойму что лучше сделать. Может найти другого регулировщика.
ser17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2011, 20:33   #155
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Протачивают многие,кто болгаркой,кто чем.Ничего там смертельного,не перегреть только до посинения. Танцевать от задних колес не совсем корректно,лучше найти более надежные и фиксированные точки на кузове.Задок там не идеален.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2011, 20:37   #156
max4d
 
max4d
 
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

У меня тоже правое колесо стоит не по центру, а ближе к двери. А если сильно натянуть тягу гайкой(на проточенной тяге), то краб изнашивается за 100 километров.. Заменены были: брус, реактивная тяга, рычаг.. Остается только лонжерон. Если настроить развал\схождение, но при этом одно колесо так и останется ближе к двери, сантиметра на 2, всё равно будет жрать резину?
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия!
max4d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2011, 20:48   #157
ser17
 
ser17
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 24
Машина: заз 1103 "Славута"
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Спасибо, буду что-то думать.
ser17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2011, 21:36   #158
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ser17 Посмотреть сообщение
Можно конечно на точиле снять 3 см, а потом плашкой, но как оно будет хз. Стремно, как оно будет на скорости. Все же изменение конструкции. В КБ не дураки сидели, когда проектировали. Не пойму что лучше сделать. Может найти другого регулировщика.
Мерить надо диагонали подкапотного верх и низ. После точила или болгарки резьбу резать не надо. Может в КБ и не дураки сидели, но регулировка почему то возможна только назад (шайбы подкладывать сзади), а желательна обычно вперёд. По центру арки никогда переднее колесо не стояло и лишнего см проточки на клюшке и несколько шайб не помешало бы (тут очевидна экономия на спичках).

Последний раз редактировалось Дачник; 30.08.2011 в 23:25.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2011, 11:17   #159
djslem
 
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

ЗАЧЕМ ТОЧИТЬ РЕАКТИВНЫЕ ТЯГИ!!!! Тем самым создавая слабинку на "клюшке". Можно поменять кронштейны реактивных тяг на модыфицированые "крабы" от Риккард (которые позволяют регулировать положение рычага с помощью шайб без проточки).
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти."
Вольтер
djslem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2011, 12:29   #160
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

А протачивая "слабинку" завод о чём думает? С этими модификантами не так всё просто, геометрия, долговечность .... Впрочем, кому я объясняю? Шести летний опыт - ото не хухры-мухры, Вам в Европе виднее.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 07:22   #161
djslem
 
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

А что геометрия? Себе лично ставил, развальщик виставил колесо. Уже два года всё гуд. И по долговечности они нечем неотличаются от стандарта. Может и ктото хочет точить. Дело его.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти."
Вольтер
djslem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 11:34   #162
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Первые партии таврий были с завода уже с "проточеными" тягами - посадочное место в краб завод делал более длинным и ставили набор шайб. В процессе эксплуатации шайбы планировалось убирать по мере необходимости. Затем на заводе упростили конструкцию - укоротили проточку тяги и убрали шайбы. У моего родича в Броварах таврия из первых, имеется набор шайб. А в процессе не тяга гнется а брус к которому крабы привинчены. Кстати, новый этот брус не имеет отверстий для прикручивания крабов. Они сверлятся по месту после приваривания бруса.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 16:05   #163
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Это ты с дырками в брызговике для крепления верха стойки перепутал. В брусе не только отверстия есть, но и бонки уже приварены. Да и набора шайб с завода не видели, может какой то брак в норму подгоняли.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 20:24   #164
djslem
 
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 30мм
Радость

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Это ты с дырками в брызговике для крепления верха стойки перепутал. В брусе не только отверстия есть, но и бонки уже приварены. Да и набора шайб с завода не видели, может какой то брак в норму подгоняли.

Подтверждаю - были шайбы, у соседа в водворе тавра из первых, так он мне и хвастался теми доработками завода. Так что уважаемый Дачник не всё вы ищё видели в своей жизни. А гонора ого-го.
Я недавно сайлены менял на Риккаровских крабах. Правый был уже вообще без резинового буртика. За три года отрезало. Ну и геморойная процедура скажу вам. Подтачивал края переднего буртика под конус и подбирал в качестве оправки внутриние обоймы от подшипников. Благо знакомый с СТО подогнал целый посылочный ящик разного диаметра.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти."
Вольтер

Последний раз редактировалось djslem; 30.08.2011 в 21:44.
djslem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 20:31   #165
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

djslem! не надо своими закатами направо-налево размахивать" Не в кабаке!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 20:46   #166
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от djslem Посмотреть сообщение
Мал ты и глуп, и невидал большых з....акатов солнца.
Подтверждаю были шайбы, у соседа в водворе тавра из первых, так он мне и хвастался теми доработками завода. Так что уважаемый Дачник не всё вы ищё видели в своей жизни. А гонора ого-го. А вы приезжайте комне в гости, я покажу как я живу в Европе (вам так сроду нежить). У меня дача с басейном 1,2км от Буковеля, загородный дом в лесу, двух уровневая квартира с масандрой на городское озеро. Но я юзаю по работе на таврии и люблю её поковырять в гараже сам ( есть у жены Нисан Кашкай, а у меня VW кадик (оригинал пасажыр). И я не стижусь писать советы на форуме. А вы ... Незнаю сколько Вам годков, но судя по постам вы очень высокого мнения про себья. Нельзя быть таким. Человеком надо оставатся......
Кармо упало и упадает...зря Вы так знатного тавровода. Корректно выразиться тоже надо уметь и при этом оставаться человеком. А нажитками своими не тута хвастаются, а во флудилке. По теме: я бы пробовал бы по кузову как-то вытянуть размер, в мурзилке описано как правильно выдерживать размер бутерброда реактивка/рычаг/шаровая и поменять на новую реактивку коль у вас гнутая.
__________________
БЖ

Последний раз редактировалось Rommikha; 30.08.2011 в 20:49.
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 00:47   #167
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от djslem Посмотреть сообщение
Подтверждаю - были шайбы, у соседа в водворе тавра из первых, так он мне и хвастался теми доработками завода. Так что уважаемый Дачник не всё вы ищё видели в своей жизни. А гонора ого-го.
Я недавно сайлены менял на Риккаровских крабах. Правый был уже вообще без резинового буртика. За три года отрезало.
У Вашего соседа не "заводская доработка", а заводская халтура, которую устраняли шайбами. Когда в жизни всё увидишь, значить пора на кладбище.
Резинки на своих крабах будете менять регулярно, так как изгиб клюшки под них не делали, да и собирать бутерброд, не откручивая краб и отпуская гайку, проблематично. Этот же сайлентблок на стоке практически "вечный".
Ну и перефразируя классика - хам всегда будет хамом, даже если он живёт в "Европе" и у него в сортире стоит цветной телевизор!

Последний раз редактировалось Дачник; 31.08.2011 в 13:16.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 07:45   #168
djslem
 
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

А карма типо - авторитет? Я чёто и не очень этим убиваюсь. Пусть модератор мне по бонусу сразу минус 100 лепит. А вы уважаемый Дачник заметье хамлю я только Вам, но я не первый начал хамить. И буду хамить за телевизор в туалете (Вам завидно что нету и небудет никогда?, а так бы хотелось). Если модератор вам карму за это не режит, то Бог ему судья. У нас в стране нет и небыло равноправия. Всегда кто-то был "любимцем".
А потеме: вечних сайленов на крабах НЕБЫВАЕТ!!!!
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти."
Вольтер

Последний раз редактировалось djslem; 31.08.2011 в 07:48.
djslem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 08:04   #169
djslem
 
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
djslem! не надо своими закатами направо-налево размахивать" Не в кабаке!
Заметь я отредактировал своё сообщение, ну а товарищи всеравно выставили его.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти."
Вольтер
djslem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 10:23   #170
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
У Вашего соседа не "заводская доработка", а заводская халтура, которую устраняли шайбами.
Валера, завод первые партии авто действительно делал именно с набором шайб. Брак это был или задумка - сейчас уже никто с уверенностью не скажет кроме конструктора. Но набор шайб был, а тяга была сделана с более длинной проточеной частью. Причем проточка была сделана сразу, еще до того как гнули тягу, а не после того как мы теперь делаем.
Передний брус без отверстий под крепление крабов могу сфоткать. А если есть желание то можеш и сам на него взглянуть на Перова, место 525. Брус заводской а не кооперативный. Отверстия сверлятся по месту, после сварки кузова. Кузов на стапеле закрепляется за ухи крепления задней балки и сверлятся все основные отверстия для передней подвески (ну и гайки приваривариваются где нужно) - так потом проще регулировать углы, подозреваю что вообще не нужно. Конвеер - штука тонкая, как и восток
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 00:05   #171
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от djslem Посмотреть сообщение
А потеме: вечних сайленов на крабах НЕБЫВАЕТ!!!!
Запишитесь в вечернюю школу, Запад Вам не поможет грамотно писать.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 00:48   #172
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Конвеер - штука тонкая, как и восток
По нашей версии, пока завод настраивал конвейер, штампы, оснастку - установка удлинённых клюшек и шайб было вынужденной мерой.
Передний брус без отверстий под крабы скорее всего кооперативный. Правильный заводской всегда берём на ХРП и Гната Юры (вечная ему память), на базаре дороже обычно. Последний раз покупали ранней весной, ты же прекрасно знаешь, что это не первый и не последний, который мы купили и установили. Отличить завод от полуфабриката ещё могём.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 10:55   #173
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Нет, оно с начала так задумывалось, и клюшки не удлиненные были а просто глубже проточеные. Позже процедуру упростили - глубину проточки уменьшили и убрали регулировочные шайбы. Все заводы всегда славились рационализаторами, удешевляющими производство. По этой же причине убрали почти половину усиливающих кузов косынок, которые приваривались отдельно. На прочности тавра это сказалось не так значительно, но в славутах некоторые места желательно усилить.
Все упрощения делались в угоду экономии. Копеечная экономия на одном изделии выливается в большие суммы при массовом производстве.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2011, 20:02   #174
djslem
 
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Запишитесь в вечернюю школу, Запад Вам не поможет грамотно писать.
Мне русский язык неродной. Я живу на Украине, и мой родной язык украинский. А Ваше мнение держите при себе, оно никого неволнует. То Вам должно быть стыдно, что вы незнаете родного языка.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти."
Вольтер
djslem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2011, 20:08   #175
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

"Незнаете"-что на родном,что на "неродном" таки пишется раздельно- НЕ ЗНАЕТЕ,НЕ РОДНОЙ.
Аналогично-"неволнует","небывает"...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:11. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.