ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.08.2011, 16:38   #476
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rins Посмотреть сообщение
вот
Равномерное движении и под нагрузкой это отлично - идеал можно сказать - должно умеренно хавать.
ХХ тоже должен "колебатся" - это даст еще в городе экономию.
Дак это на бензине или на газу?
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 16:41   #477
rins
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Равномерное движении и под нагрузкой это отлично - идеал можно сказать - должно умеренно хавать.

Дак это на бензине или на газу?
это на газу. всё допёр я кажется.
получается при нагрузке и должны быть колебания.
(индикатор мерцает)
если постоянно 0,9в (индикатор весь горит),то значит богатит.
правильно?


ЗЫ у меня ГБО1 без лямбда регулирования.


Цитата:
ХХ тоже должен "колебатся" - это даст еще в городе экономию.
есть нюанс. я так настраиваю, но при полной нагрузке эл. потребителей.
если всё выключенно, конечно богатит.
иначе когда всё включу мотор подколбашивает

Последний раз редактировалось rins; 05.08.2011 в 16:44.
  Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 16:58   #478
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rins Посмотреть сообщение
это на газу. всё допёр я кажется.
получается при нагрузке и должны быть колебания.
(индикатор мерцает)
если постоянно 0,9в (индикатор весь горит),то значит богатит.
правильно?
Так точно, причем проблема в том что неизвестно насколько - лямда показывает только что выше стехиометри, на сколько, может даже перелив..

Цитата:
Сообщение от rins Посмотреть сообщение
ЗЫ у меня ГБО1 без лямбда регулирования.
Это отличные настройки,-должно быть экономно только ХХ подправить.

Цитата:
Сообщение от rins Посмотреть сообщение
есть нюанс. я так настраиваю, но при полной нагрузке эл. потребителей.
если всё выключенно, конечно богатит.
иначе когда всё включу мотор подколбашивает
Так тоже делал. Попробуй добить на ХХ "колебаний" лямды. Возможно мотор будет работать менее устойчиво... На машине карб? Там кажись мозги стоят на зажигание, там нет поддержки ХХ?

Последний раз редактировалось VDM; 05.08.2011 в 17:00.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 18:26   #479
rins
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение

Это отличные настройки,-должно быть экономно только ХХ подправить.
экономно да должно. тока я чуть-чуть прибавил. самую малость. а то едет
чутка не очень.
как можно видить из графика колебания в нижней границе. (0,2-0,3в)
а в идеале должны быть наверно ближе к середине (около 0,5в)?
думаю ориентироваться надо ещё на пиковые значения,


Цитата:
Так тоже делал. Попробуй добить на ХХ "колебаний" лямды. Возможно мотор будет работать менее устойчиво... На машине карб? Там кажись мозги стоят на зажигание, там нет поддержки ХХ?
не не карб. инжектор, был евро3, стал евро2.
мотор такойже как на ланосе 1,5. один в один практически, за искл. нюансов.

колебаний на ХХ, добиваться бесполезно. редуктор стабильностью не отличается
всётаки механика, да и влияние кучи факторов, давление, возд фильтр. итд.
поэтому решил, что лучше чутка избыток в богатую. (совсем немного.)
оптимально без нагрузки эл. потребителей богатая, всё включить -бедная.
Изображения
Тип файла: jpg P1040475222.jpg (57.1 Кб, 63 просмотров)

Последний раз редактировалось rins; 05.08.2011 в 22:27.
  Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 22:44   #480
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rins Посмотреть сообщение
экономно да должно. тока я чуть-чуть прибавил. самую малость. а то едет
чутка не очень.
как можно видить из графика колебания в нижней границе. (0,2-0,3в)
а в идеале должны быть наверно ближе к середине (около 0,5в)?
думаю ориентироваться надо ещё на пиковые значения,



не не карб. инжектор, был евро3, стал евро2.
мотор такойже как на ланосе 1,5. один в один практически, за искл. нюансов.

колебаний на ХХ, добиваться бесполезно. редуктор стабильностью не отличается
всётаки механика, да и влияние кучи факторов, давление, возд фильтр. итд.
поэтому решил, что лучше чутка избыток в богатую. (совсем немного.)
оптимально без нагрузки эл. потребителей богатая, всё включить -бедная.
Наверное РХХ открывается и вот смесь беднится. Похоже еще на ХХ редуктор работает не чуйкой а винт ХХ на редукторе откручен.

Вот пример машины на которой ненужно не 2-е не 4-е поколение.
Главное все нормально грамотно отстроить и не в слепую на ощупь как все тут, а по датчику.
Какой расход?
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 22:56   #481
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rins Посмотреть сообщение
экономно да должно. тока я чуть-чуть прибавил. самую малость. а то едет
чутка не очень.
как можно видить из графика колебания в нижней границе. (0,2-0,3в)
а в идеале должны быть наверно ближе к середине (около 0,5в)?
думаю ориентироваться надо ещё на пиковые значения,
.
В идеале к которому надо стремиться я думаю на разгоне, тоесть на переходном режиме должно быть в зоне 0.36 - 0.8 Вольт выше нет смысла.
Конечно нужно смотреть по попомеру, чем меньше приходиться втапливать педальку(мощи хватает), тем приятнее будет водителю и притнее расходу.
Говорил с ребятами с охранной фирмы на Нексии, стоит 4-е поколение говорят по трассе 8- 8.5 по городу 10 -ка.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 23:23   #482
rins
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Похоже еще на ХХ редуктор работает не чуйкой а винт ХХ на редукторе откручен.
редуктор настроен чуйкой. винт ХХ закручен. мне так больше нравится.
а очучения ) меня как правило не подводят )

Цитата:
Наверное РХХ открывается и вот смесь беднится.
скорей так и есть. на бензине это корректируется впрыском. а на газу нечем скорректировать, поэтому приходится чутка в избыток ставить. не люблю когда мотор колбасит.


Цитата:
Какой расход?
расход. сказать сложно. недавно переделал смеситель, откатываю. разные режимы.
скажем так трасса в 8 уложусь точно.
город уложился в 11. (причём на более богатой смеси чем на диаграмме.)
сейчас откатываю смесь почти как на графике, смотрю что выйдет.

причем на бензине если не экономить то 10-11л выходит точно.

Последний раз редактировалось rins; 05.08.2011 в 23:42.
  Ответить с цитированием
Старый 07.08.2011, 09:55   #483
rins
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ну чё там с СуперФуелМакс?
где наш испытатель?
  Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 13:56   #484
rins
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

расход в городе с переделанным смесителем, и составом смеси почти как на диаграмме, вышел 10,2л
едет хорошо. 140км\ч легко.
я доволен.

Последний раз редактировалось rins; 08.08.2011 в 13:58.
  Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 15:35   #485
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rins Посмотреть сообщение
расход в городе с переделанным смесителем, и составом смеси почти как на диаграмме, вышел 10,2л
едет хорошо. 140км\ч легко.
я доволен.
Думаю это хороший результат)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 22:35   #486
rins
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Думаю это хороший результат)
для моей машины отличный. если приколхозить ЭПХХ, то можно и меньше
10л получить.
всего каких-то пара месяцев и результат достигнут.
чуть было не пошёл по неправильному пути (имхо)
уменьшения диаметра штуцера 2й камеры. славо богу в редуктор не полез.
ибо как чувствовал, что нужна точная настройка по приборам.
приборы были, понимания процесса небыло. т.к. с ГБО дело до этого
не имел совсем.
вторым главным моментом была переделка смесителя. ибо
ну никак не получалось настроить. чтоб ехало и не жрало.

надеюсь моя эпопея закончена.
всем спасибо, за помощь.

итог в краце, суть переделок и настроек. мож кому интересно.
=======================
для моей машины получилось так.
настройка редуктора.
винт ХХ закручен.
ХХ настраивается чувствительностью.
дозатор настраивается по ДК.
смеситель переделан. увеличен дифузор до 40-42мм.
и вставлена трубка со срезанным концом для подачи газа, диаметр около 9-9,5мм
всё это позволило снизить расход в городе на два литра с 12,2 до 10,2. не в ущерб динамическим характеристикам авто.
==================================

Последний раз редактировалось rins; 08.08.2011 в 22:42.
  Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 12:15   #487
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

ЭПХХ на газу в городе точно даст 0.5-0.7 литра
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 12:31   #488
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

По расходу не заметил, а торможение двигателем отличное, читайте ЭППХ для газа есть плотное описание и чертеж схемы.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 20:38   #489
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от propzors Посмотреть сообщение
"приблуду будете испытывать?"

какую приблуду СуперФуелМакс? Да уже одел езжу 2 дня, завтра выкатаю 1й бак с этой фигней, но там уменьшение обещают на 4-5-6 баке топлива, на 10-20%
А пока что на мизер возможно и уменьшится.
Если ЗАВТРА будет хоть сколько то меньше 8и литров то работает )
Общался сегодня с челом с Днепра. У него на машине омагничиватель ионизатор. Расход 5-6 по городу. Где наш испытатель?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 22:48   #490
andreyka05
 
andreyka05
 
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 1,080
Машина: Славка 2006р 1.2 110307 карб+гбо 1 пок. (томасето 07)
Длина: 8050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Не может быть такой расход не верюююю
andreyka05 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 23:07   #491
rins
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

вроде не 1е апреля
  Ответить с цитированием
Старый 12.08.2011, 07:17   #492
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Тож не верилось был интерес пообщаться. Обсуждал с ним расход и Порше так что мои слова сможет подтвердить. Примус тему о своем омагничитиватиле закрыл.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 12.08.2011 в 07:37.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2011, 14:44   #493
propzors
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Кто помнит, я покупал Магиты Super Fuel Max.
После установки проехал больше 1т км и уже должен чувствовать эффект.
Мои наблюдения и замеры показывают. ГОРОДСКОЙ ЦИКЛ До установки магнитов был минимум 8.2л газа на 100км пробега по Харькову.
С магнитам уже три замера (жаль не подряд) показали результат 7,2-7,5 !!!!!!!! Да бывает с магнитами выстреливает 8,7 но, Вопервых разные заправки, хоть и одной МАРКИ ШЕЛ. Во вторых Стиль езды никто не отменял.
Магниты работают

оО посмотрел, меня как раз недавно вспоминали )
  Ответить с цитированием
Старый 16.08.2011, 21:49   #494
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

меня одно интересует.
почему ниодин производитель авто, будьто китаец или мерс не ставит такие магниты?
неужели целые конструкторские бюро, иследовательские лаборатории, не догадались про магниты?

может купить такой магнит и продать какомунить концерну за проценты
  Ответить с цитированием
Старый 16.08.2011, 23:21   #495
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Не, это чтобы китай и украина не нажились на материалах с магнитными свойствами, а нефть в цене не упала.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 18:12   #496
propzors
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В рекламе написано что корпорация GMC уже использует эти магниты в своих двигателях не один год! Они просто там не как два магнита на проводе подачи топлива. Они наверняка встроены куда то глубоко, или сразу труба идет из магнитов.
  Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 18:48   #497
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от propzors Посмотреть сообщение
В рекламе написано что корпорация GMC уже использует эти магниты в своих двигателях не один год! Они просто там не как два магнита на проводе подачи топлива. Они наверняка встроены куда то глубоко, или сразу труба идет из магнитов.
Киньте в куда-нить фотке этого магнита(ов) и куда вы их установили. Прибовали омагничиватель на бензе? Есть возможность переустановить с газа на бенз?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 22:15   #498
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от propzors Посмотреть сообщение
В рекламе написано
На заборе тоже написано.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 23:20   #499
propzors
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Да там и на бензин оно влияет, правда в меньшей степени чем на газ. Так как магнитное поле вокруг всего карбюратора получается. реально вчера 1й раз за месяц переключился на бензин и поездил. реально не славута, а ферари!!!!!! Раньше такого никогда не было) такая резвая. До этого разницы между газом и бензином замечал с трудом.
Так что Лошадиных сил прибамбас наверное тоже добавляет (как они и обещают) пускай это всего 3-4 лошади но я их уже начинаю чувствовать, именно от 10и километров бензинового пробега я получил много удовольствия. реально как на иномарке прёт
А до этого ездил на диагностику и на моей машине катался мастер, И он отмечал что машинка у меня "резвая" ездили тогда на газу. так что глядишь и правда даёт + к мощности. И 3-4 лошади лишние "чувствуются" как бы странно это не казалось )

как магниты выглядят - я писал их название, можно погуглить. но как нить сфоткаю.
А чтоб точно быть уверенным в "замерах расхода" надо еще месяцок поездить, а то мало ли что, обману людей
  Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 23:28   #500
VINT
 
VINT
 
Адрес: Луганск
Сообщений: 236
Машина: Logan 2013 NEW,Logan MCV VAN
Длина: 1110мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию магниты))))))))

http://www.youtube.com/watch?v=zKR81TJ-VDs

Вы до сих пор верите в деда мороза??)))))))))))))))))))))))
__________________
ПРОПАДИ ВСЁ ПРОПАДОМ!!!
VINT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:18. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.