![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Ребята, подскажите неучу. Задолбался уже с такой проблемой.
Двигатель глохнет при выжимании сцепления. Проблема появляется в движении как на прогретом так и на холодном двигателе. Суть такова. Еду допустим на 3,4 передачах. Перед светофором выжимаю сцепление, скидываюсь на нейтралку - привет! лампочки все горят на панели, двигатель заглох. Пока допустим машина еще в движении, то с инерционным толкачем заводится, если стою, то уже с помощью ключа зажигания. Трабл случается как при торможении, так и без него. Машина - переделка с инвалида, вакуумника на тормозах нет. Помогайте, надоело уже. (((((( |
|
0 (0)
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
а на месте попробуй на холостых а потом нажми на газ хорошенько если заглохнет после скидывания газа-однозначно бедная смесь, либо неправильно работает ЕПХХ, ну об этом позже |
||
|
|
0 (0)
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 34
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 30мм
|
Сливка, на такой таврии блока ЭПХХ нет, он в комутаторе, у меня похожая тема была, сбрасывал на нейтралку сразу глохла, лажа может быть как и у клапана холостого хода так и у самих розьемах на комутаторе или датчика холла на трамблере (короче плохой контакт). Попробуй для начала почистить жеклер холостого хода и проверь на работоспособность сам клапан хол хода.
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#4 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#5 | |
|
Цитата:
Просто на густом масле в морозв сильные тоже можно наблюдать как на нейтрале машину тянетвперед - большая вязкостьмасла передаеткрутящий момент=катимся
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
||
|
|
2 (2)
|