ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.08.2011, 20:59   #1
SLIVKA
 
SLIVKA
 
Адрес: Вінниця
Сообщений: 3,762
Машина: Симбол нев и олд
Длина: 12200мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для SLIVKA с помощью ICQ
По умолчанию

підскажіть з болячкою

симптоми-
- при русі на прогрітому двигуні час від часу при переході на ХХ (вижимаємо щеплення, пускаємо газ) глохне двигун
- на місці після перегазовки при переході на ХХ працює стабільно
-клапан цокає , комутатор 7контактний

діагноз
- відсутність правильної роботи на ХХ, відсутній контакт на кінцевику карба, -несправна проводка від концевика до комутатора,
- окислення контактів
-несправний комутатор
ще варіанти? шоб знати шо дивитись
__________________
Вінницькі тавроводи настільки сурові, що банять модераторів!
Вже не Моя SLIVKA
SLIVKA вне форума  
Старый 22.08.2011, 21:28   #2
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У Вас столько наворотов что не должно быть болячек !!!
SergeySK вне форума  
Старый 23.08.2011, 08:43   #3
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SLIVKA Посмотреть сообщение
підскажіть з болячкою

симптоми-
- при русі на прогрітому двигуні час від часу при переході на ХХ (вижимаємо щеплення, пускаємо газ) глохне двигун
- на місці після перегазовки при переході на ХХ працює стабільно
-клапан цокає , комутатор 7контактний

діагноз
- відсутність правильної роботи на ХХ, відсутній контакт на кінцевику карба, -несправна проводка від концевика до комутатора,
- окислення контактів
-несправний комутатор
ще варіанти? шоб знати шо дивитись
может, обедненная смесь?
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума  
Старый 23.08.2011, 08:54   #4
SLIVKA
 
SLIVKA
 
Адрес: Вінниця
Сообщений: 3,762
Машина: Симбол нев и олд
Длина: 12200мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для SLIVKA с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
У Вас столько наворотов что не должно быть болячек !!!
то не у мну, а в колеги таврозаводчика

Цитата:
Сообщение от HarleyDavidson Посмотреть сообщение
может, обедненная смесь?
тоді намісці після прогазовки теж би глохла, було таке, лічив

Цитата:
Сообщение от antonyo Посмотреть сообщение
поробуйте немного покрутить клапан, у меня тако было, вылечилось небольшим поворотом.
який клапан і куда? Електромагнітний?

тут вся фішка шо на стоянці нічого немає а находу інколи появляється
__________________
Вінницькі тавроводи настільки сурові, що банять модераторів!
Вже не Моя SLIVKA

Последний раз редактировалось SLIVKA; 23.08.2011 в 08:57.
SLIVKA вне форума  
Старый 23.08.2011, 09:11   #5
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SLIVKA Посмотреть сообщение
то не у мну, а в колеги таврозаводчика


тоді намісці після прогазовки теж би глохла, було таке, лічив


який клапан і куда? Електромагнітний?

тут вся фішка шо на стоянці нічого немає а находу інколи появляється
да електромагнитный, немного провернув чучуть выросли обороты и стал все норм.
Antonyo вне форума  
Старый 23.08.2011, 18:57   #6
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от antonyo Посмотреть сообщение
да електромагнитный, немного провернув чучуть выросли обороты и стал все норм.
ЕМК має бути зАкрУчений до упора, тільки без фанатизма. А те, що ви виправили поворотом ЕМК насправді виправляється правильним регулюванням якості суміші на ХХ. Жиклер ХХ дозує паливо не тільки на режимі ХХ а і на перехідних режимах при русі з частковим навантаженням.
Michurin вне форума  
Старый 23.08.2011, 20:10   #7
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
ЕМК має бути зАкрУчений до упора, тільки без фанатизма. А те, що ви виправили поворотом ЕМК насправді виправляється правильним регулюванням якості суміші на ХХ. Жиклер ХХ дозує паливо не тільки на режимі ХХ а і на перехідних режимах при русі з частковим навантаженням.
до упора его закручивать нельзя, можно жиклер повредить!
Antonyo вне форума  
Старый 23.08.2011, 21:43   #8
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от antonyo Посмотреть сообщение
до упора его закручивать нельзя, можно жиклер повредить!
Єрунда! Колісні гайки не можна закручувати до упора, бо можна диски пошкодить. Так? Якщо постаратись, то можна і х..й поламать. Жиклер - елемент дозування. Він має бути закручений так, щоб пальне не могло проходить мимо каліброваного отвору. Ніхто не каже, що його треба закручувать метровим воротком. Зніміть гумове ущільнююче кільце і закрутіть ЕМК від руки до упора. Помітьте це положення ЕМК, викрутіть, одягніть кільце, закрутіть до наміченого положення і злегеееенька підтягніть ключиком на 13. Все, жиклер і різьба цілі, дозування відбувається через жиклер, а не мимо нього.
Michurin вне форума  
Старый 23.08.2011, 08:47   #9
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SLIVKA Посмотреть сообщение
підскажіть з болячкою
поробуйте немного покрутить клапан, у меня тако было, вылечилось небольшим поворотом.
Antonyo вне форума  
Закрытая тема

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.